25.

1.5K 58 6
                                    

Юлия Гаврилина.

Утро началось со звонка телефона...

Юля потянулась и взяла телефон, недовольно промычала, ответила на звонок. 

— Да, Валь? 

— Юля! Пошли с нами в кафе? 

Девушка перевела взгляд на часы..

— Извини, но я не смогу, мы с Даней идем на прогулку.. — Потерла глаза и быстро встала с кровати...До меня только дошло, что я раскрыла Вале все карты, теперь она от меня точно не отстанет..

— Что?! Ты идешь гулять с Даней?! И ты нечего не рассказивала?! Между вами что-то есть?! Юля? 

— Валь я... — Блондинка отключилась..

Надеюсь больше она меня не будет спрашивать... — Только подумала об этом как мой телефон снова зазвонил..

На экране высветилось "Аня".

Я сразу догадалась, что это Валентина позвонила ей, и таким варварским способом хочет достать меня.

Отключила звук, и встала с кровати. 

Пошла в ванную, и сразу сделала все процедуры...Приняла душ и спустилась готовить завтрак. 

Заварила овсянку и пошла одеваться. 

Достала белые спортивные штаны, и чисто розовое-нежное худы. 

Завязала высокий лошадиный хвост.  И вышла из комнаты. 

Позавтракала быстро, и вышла из дома..

Даниила еще не было, посмотрела на времена и нахмурилась... 

Посмотрела по сторонам, и села на скамейку около подъезда..

Достала телефон и отклонилась на спинку скамейки..

— Юль! — Позвал меня знакомый голос. 

Я повернула голову в лево и увидела Даню, он был одет в серые мешковатые штаны и белую майку..  Я даже немного засмотрелась, его идеальные мышцы на руках, татуировки...

— Привет! — Я быстро встала, только увидела, что он подошел на меня. 

— Ты чего так дернулась? Все хорошо? — Парень осторожно взял мою руку. 

— Да, все хорошо пошли? 

— Пошли..) — Улыбнулась ему, и мы пошли в сторону парка. 

Я даже удивляюсь как так быстро простила его, и начала жить по новому...
_________________________________________
Сейчас в школе...буду еще писать олимпиаду с географии..хочу домой, очень хочу есть..
Глаза закриваються...
Простите что прода маленькая, люблю вас всех:)

Люблю вас🤍

Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")Место, где живут истории. Откройте их для себя