Где-то в низинах, у гор, что назывались «Драконьим клином», расположилось королевство, несшее название «Cor draconis». Что означало сердце дракона. Оно получило свое название, засчёт своего расположения. Удачно выбранное место, у подножья горы, прямо под основным местом их обитания. Ещё, это исключало возможность нападения драконов со спины. Часть замка, была выстроена во внутрь горы, что в свою очередь, позволяло при необходимости, хорошо укрыться, имело несколько выходов, и было надёжно замуровано под землю. Своё первое поселение, там начали рыцари, что охотились на драконов в том самом драконьем клине. Поняв, что на горе их не взять, те решили осесть у подножья, вырыть катакомбы в самой горе и выманивать драконов. Когда драконов уже не осталось, некоторые рыцари и простые крестьяне, чьи земли были уничтожены драконами, решили там и поселится, так как идти им было уже некуда, а под горой, в катакомбах было безопасно. Так и зародилось там первое поселение, а спустя несколько веков и королевство. После смерти короля, от тяжкой болезни, королевством правило его супруга. Илианна. Женщина, необычайной красоты, пределы которой нарушала лишь красота её души. Не смотря на большой груз ответственности, что лежала на её плечах, как королевы народа, та умело справлялась. К счастью, народ королевства, был спокоен, дружелюбен и миролюбив. А благоприятная обстановка, что царила в королевстве, исключало возможность чьей-то ненависти или недовольства, к королеве или её делам.
Сидя в тронном зале, и распоряжаясь, генералу армии, чтобы рыцари, дабы не ослаблять планку и не терять навыков в мирное время, основывали новые школы обучения рыцарей и самолично преподавали в ней, делясь опытом, знаниями и умениями.
— Так точно моя королева. Так же, прошу разрешения, на поход. На севере, недалеко от стены, был замечен дракон. Я бы хотел отправится в поход с легионом солдат, дабы выяснить истинность этих слухов и в случае их оправдания, убить дракона, так как тот может быть опасен.
Сведя взгляд, на лицо генерала, низким, но удивлённым тоном королева спросила.
— Дракон? Как давно ходят эти слухи?
— Совсем недавно Моя королева. Слухи принесли торговцы – караванщики. И судя по их словам, он находится до северной стены, а значит и в наших пределах.
— Не думаешь ли ты, что это ложь, мало ли, что может показаться караванщикам, что по несколько суток в пути без сна.
— Безусловно моя королева, но если же это все-таки не слухи, дракон может быть опасен. К тому же, нам неизвестно их точное количество.
— Хорошо, но будь крайне осторожен. Тщательно расспроси караванщиков, где именно они видели дракона, насколько он может быть опасен. Подготовь войско и отправляйся. Но не приступай к действиям, без моего указания.
— Да, моя королева. Что бы собрать войско и подготовиться к походу, потребуется немного времени. С вашего позволения, мы выступим, в зенит следующей недели, через день, после праздника мира.
— Хорошо. Ты свободен.
Откланявшись, главнокомандующий развернулся и ушел. Выходя из тронного зала, он заметил идущую ему на встречу принцессу.
Поклонившись, он улыбаясь поприветствовал принцессу. Не высокую зеленоглазую девочку, которую любили все, от высокопоставленных чинов королевства, до прислуги в королевстве, за её теплую и открытую любовь ко всем окружающим.
— Ваше величество, Ангел.
— Здравствуйте, генерал. Опять докучали моей маме?
Улыбаясь и с долей шутки в словах, произнесла она.
— Что вы госпожа, только хвалил и восхищался.
Отшучивался генерал.
— Что ж, тогда мне остаётся только вас поблагодарить, а с вами смею попрощаться.
Произнесла принцесса, и направилась к вратам тронного зала.
— Привет Мам
С широкой улыбкой Ангел побежала к матери и обняла её сзади, обойдя и положив голову на плечо.
— Привет Ангел Мой, как ты себя чувствуешь сегодня?
— Отлично. Если помнишь, сегодня Я иду кататься верхом, вдоль реки. Я говорила, если помнишь?
— Ах, точно, вспомнила.
— А о чем ты говорила с генералом? Он был подозрительно доволен, но мне сказал, что ничего кроме комплиментов тебе, он не говорил.
— Ахах, он мне льстит. Я распорядилась ему о том, что бы тот открыл обучающие школы для юных рыцарей, чтобы наши нынешние рыцари, не теряли сноровки и обучали юнцов, которым нравится рыцарское дело.
— Хорошо.
Выдохнула Ангел и закрыв глаза.
— Ладно мам, Я побегу.
Поцеловав мать в голову, принцесса в припрыжку вышла из тронного зала, и стала направляться к конюшням, где уже запряг её любимую лошадь, которую она так любила. Амелия, золотистая, породистая лошадь, с небольшими белыми пятнами по бокам, и прекрасной, переливающейся золотой гривой. Немного пообнимавшись с Амелией, она умело запрыгнула в седло и помчала на север, в лесную степь, к озеру, у которого рос старый и огромный дуб, в тени которого, она так любила находится.
Но даже она, не знала, какая неожиданная встреча, ждёт её в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Ангел и драконье сердце
FantasyСюжет разворачивается древние времена, когда вокруг ещё свободного развивались такие направления, как кузнецы, алхимики и рыцари. Эта история, лишь мечта одной девочки, которая в глубине души, очень желает её исполнения, но живя в современном мире и...