Лёжа на зеленеющей траве, в обнимку с драконихой, Ангел почувствовала, какую-то необычайную безмятежность. Громкое дыхание драконихи, невероятно красивый и цветущий лес, в кубе создавали в ней ощущение абсолютной свободы и безмятежности.
— Василиса?
Тихим тоном, обратилась принцесса, не открывая глаз, и не отрывая руки, от поглаживания драконихи.
— Да?
— Что дальше?
— Ещё не знаю. Я думаю, стоит немного подождать и что-то произойдёт.
Василиса действительно ждала какого-то чуда, но не знала ничего, что было необходимо делать дальше. Единственное, что ей оставалось, это только ждать.
Только принцесса желала заговорить, как её мысль перебили послышавшиеся вдалеке, множественные, приближающиеся крики. На слух вроде стража, вела за кем-то погоню, и кричала «Стой. Держите его. Я убью тебя». Голоса становились все громче и похоже, что шли к ним. Вскочив со своих мест, Ангел и Василиса, думали, что же делать.
— Спрячься в кратере, они в него не полезут.
Крикнула Ангел Драконихе, и было хотела побежать, как из чаши, что в ста метрах, от них, выпрыгнул невысокий, черноволосый парень, с большим мечом на перевес, карими глазами, в черной рубахе и мелкой щетиной. Стоило ему поднять снова взгляд и увидеть дракона, как всё его стремительное движение, остановилось уклоном назад, так что он упал на зад, и соперническая ухмылка, сменилась округленными до пределов глазами.
— ДРАКООООН?!!! — Девушка?
С жутким страхом и удивлением произнес он.
Быстренько встав на ноги, увидев злобный оскал Василисы
— Я, пожалуй, вернусь к страже.
Невозмутимо произнес он, и ускоряя шаг, двигался обратно к роще, как из неё начали вдруг выпрыгивать вооружённые, но от удивления опешившие стражники. Испугавшись дракона, всё оголили мечи и сильнее хватались за рукоять.
Остановившись между драконом и принцессой и вооруженной стражей, закрыв глаза, нервно оскалившись, он, махая руками перед собой, кричал.
— Аааааааааааааа, да что б тебя…
Спустя секунду, он выдохнул и обнажил Свой длинный, черный меч, с серебристым долом, с конца которого, продолжала идти серебряная полоска, до самого острия меча. Выполнив попутно несколько пируэтов с мечом, доставая его, он встал боком, между драконом и стражей, отдавая приоритет опасности дракону и будучи готовым защищаться в основном от него.
С каждой секундой напряжение в воздухе нарастало, парень в черной рубахе чувствовал все большее напряжение и готовился худшему исходу.
— Принцесса Ангел.
Произнес один из стражников, и тут же все остальные на секунду преклонили головы.
Ослабив хватку меча, невероятно удивлённым взглядом, он повернул голову в сторону принцессы, а затем быстро в сторону стражи.
— А, то есть дракон вас вообще не смущает, да?
Стража тут же вскочила на ноги и приняла боевую стойку, вздрогнув, парень в рубашке, тоже принял боевую стойку, но понял, что они готовятся атаковать не его.
— Ваше величество, дракон может быть опасен…
— Отставить.
Закричала Ангел, так, чтобы пресечь и мысли об атаке.
— Дракониха не представляет ни для кого из нас опасности, более того, она Моя подруга. Попытка нанести ей вред, будет считаться попыткой нанести вред Мне. Вам все понятно?
— Но, ваше величество, это дракон, мы всю нашу историю с ними воев…
— Молчаааать.
— Но принцесса, если ваша мать узнает, что Я оставил Вас в лесу, в компании разбойник и дракона, она отсечет мне голову. Прошу вас.
— А ты солдат, и твоя задача только в том, чтобы исполнять приказы.
Кричала принцесса, так, как никогда раньше не кричала на своих подчиненных. В её крики слышался гнев, наполнявший её, от усталости, что дракону вечно пытаются нанести вред.
После чего и Василиса, сменила стойку и угрожающее выражение лица, сев на задние лапы, но продолжая возмущенно смотреть в сторону стражи.
— Да ваше величество.
Опустив голову, произнес стражник.
— А она с характером.
Промолвил, парень в черной рубахе, с восхищенностью в голосе, как тут же, внимание принцессы, переключилось на него.
— Зачем вы преследовали этого парня?
— Да, черт, лучше бы молчал.
Выдавил он, будучи вовсе не рад, вниманию к своей персоне.
— Этот выскочка, разбил нос, командующему гвардией, на глазах у народа, чем унизил его.
Тыкая пальцем в парня, яростно и с обидой, словно это его и не однократно унижал, этот парень.
— Что ты скажешь, в своё оправдание?
Обратилась Ангел к тому парню, и снисходительно глядя на него.
— Ну, начнем с того, что Я не намерен оправдываться, Я осматривал королевство, случайно его задел, не извинился за этого, похоже, что это его задело больше, чем Я, и он начал требовать извинений, на Мое предложение, исчезнуть с глаз Моих, он схватил Меня за шиворот и стал угрожать. Видишь, даже рубашку Мне помял.
Опустив голову и глядя смятую в груди, от сжатия в кулак, рубашку, он демонстративно показывал это.
Закатив глаза, и выдохнув, она спросила у него.
— Откуда ты? И как тебя зовут. Ты не выглядишь как местный.
— Я Граф Максимус, точнее был им, на сегодняшний день, приближенный, короля Карратиса, короля, королевства «Черный берег», что в юге у…
— Да, Я знаю где-то. Ладно, не суть…
— Эй, вообще-то перебивать не вежливо.
Воздухе нависала тишина и Максимус, своей наглостью общения с принцессой, собрал на себе все взгляды, но именно драконий, заставлял его немного нервничать.
— Ау, ну и? Что дальше? Отдашь Меня стражникам?
— Возвращайтесь в королевство, немедленно, и передайте, командующему, что впредь, он был вежливее с гостями, соседних королевств.
— Ваше величество, если королева узнает, что я видел вас с драконом, и оставил вас с ней, Мне отсекут голову, прошу вас, хотя разрешите вас сопроводить.
— Отставить. Этот дракон, не представляет ни для кого опасности, более того, спасла мне жизнь. А мою маму, необязательно уведомлять о том, что вы видели меня с драконом, все, что произошло здесь, должно остаться в тайне, вам все понятно?
— Да, ваше величество.
Откланявшись, разворачивались стражники, с опаской, боясь делать резких движений при драконихе, а Максимус, только дразнил их в спины, строя гримасы и передразнивая их.
— Дя, васе веисество.
— А ты чего ждёшь?
Спросила Ангел, в надежде, что и тот вот, вот уйдёт и они снова останутся одни, но Максимус лишь с недоумением спросил.
— В смысле? Ты не на до Мной командуешь, так что, Мне никуда не надо, а у тебя тут целый ручной дракон…
В конец устав терпеть, наглость и беспринципность Максимуса, Василиса с диким ревом ярости, стремительно двинулась на него, явно не с добрым намерением, а Максимус, увидев, не самые добрые намерения, в её глазах, мгновенно оголив меч, принял боевую стойку, и приготовился, к абсолютно любым последствиям, пока между ними не встала принцесса.
— Прекратите это, немедленно.
Скомандовала принцесса. Её уже невероятно достало все это, и она хотела вновь вернуться к отдыху, от которого её, по вине этого грубого юноши, оторвали.
Они же, замерли друг напротив друга, готовые растерзать друг друга, с яростными лицами, обмениваясь грозными взглядами.
— Ты, убирайся отсюда.
Сказала она Максимусу, с обидой в голосе.
Пренебрежительный взгляд, Максимуса, словно говорил о том, как его оскорбляет, её тон обращения с ним, но не стал говорить.
Остановившись перед уходом, он обернулся, и с ухмылкой, произнес.
— А глаза у вас, действительно прекрасные, ваше величество.
— Уходи Я сказала.
— Могла бы и спасибо сказать, знаешь как редко, Я делаю комплименты кому-либо.
После чего, махнув рукой в спину, двинулся на юг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Ангел и драконье сердце
FantasyСюжет разворачивается древние времена, когда вокруг ещё свободного развивались такие направления, как кузнецы, алхимики и рыцари. Эта история, лишь мечта одной девочки, которая в глубине души, очень желает её исполнения, но живя в современном мире и...