Когда умирает детство

2 0 0
                                    

Авьям проснулся глубокой ночью, в недоумении, как уснул. Разбросав и разгромив всё вокруг, он был эмоционально истощен. Встав, он пошёл к озеру, чтобы умыться и заметил, что пока доходил до него, он был абсолютно пуст. Впервые в жизни, у него в голове не творился сумбур из мыслей, и он не испытывал никаких эмоций и даже ужаснуться, от страха что его морально раздавили он не мог. Его выражение лица, было абсолютно пустым. Он не улыбался, не грустил, не гневался. И только холодная ночная вода, давала ему какие-то ощущения.
Приведя Себя в порядок, насколько это возможно, он сел на траву перед озером, и так и сидел, до первых лучей, так же пуст, так же, ничего не испытывая. Всю свою жизнь, он пытался унять свою боль и обиды, сделать так, чтобы они прошли, хотя бы ненадолго, а сейчас, когда это случилось, он похоже понял, что сделал что-то не так. Он сидел и смотрел вдаль, пустым взглядом, но вместо красоты ночного неба, озера и густого леса, перед его глазами всплывали воспоминания, те, что он обычно избегал вспоминать, а теперь, просто дал волю, быть всему, словно разучился, контролировать себя и подавлять себя. Воспоминания, как умерла мать, как отец на долгое время замкнулся в себе и перестал уделять внимание ему и сестре. Когда он всячески пытался вновь его привлечь, занимаясь самым разным, от рисования картин, до кузнечного дела, а в ответ, получал лишь пренебрежительный взгляд отца, словно тому было больно или противно смотреть на него. Как в сестре потухала, маленькая и вечно веселая девочка, она начинала реже улыбаться, меньше задорно заниматься чем-то, и тот груз ответственности, что с каждым годом все больше и больше, давил на его, ещё юные плечи. Рисование, кузнечное дело, торговля, акробатика, фехтование и в конец рыцарские повадки. Все его тяжёлые труды, все те годы, что он постоянно оттачивал мастерство в чем либо, отец словно специально игнорировал и восхищался теми же вещами, других людей. Всю свою жизнь, работа над собой, обучение, оттачивание мастерства, изнурительные тренировки, собрав в себе, большое количество умений и навыков, на которые были потрачены тысячи часов тренировок, он чувствовал себя, самым бесполезным человеком, пустым и безнадежным. Да, он получил то, что хотел. Боль и ненависть к себе прекратились, но похоже, это ему досаждало теперь, куда больше, чем ему было раньше. Если раньше, ему хоть было куда двигаться и стремление сделать это, то сейчас, он не видел ни в чём смысла. Он потерял все свои силы, цели сошли на нет, и тот маленький ребенок внутри него, который до этого дня, пытался дотянуться, до глаз отца и получить его внимание, в этот день погиб. Он окончательно повзрослел.
С рассветом, он собрал то, что уцелело, упаковал все в сумки и седлав коня, отправился домой, неспешным ходом.
К закату вернувшись домой, в свои покои, не успела за ним захлопнуться большая и тяжёлая дверь, как через проем закрывающейся двери, в комнату влетела Иная и бросилась на брата, что было сил его обняв, и всхлипывая от подходящих слез.
— Где ты был братик, Я так испугалась, Я думала ты не вернёшься. Ты ходил за драконом, да? Я заметила, как интенсивно ты стал заниматься, когда пошли сплетни о нём. Я испугалась, когда ты не вернулся через день, Я уже подумала, что ты погиб. А ты все это время пытаешься привлечь внимание папы. Остановись пожалуйста, пусть не обращает, мы сами справимся. Ави, пожалуйста, обещай, что больше Меня не оставишь.
Тяжело вздохнув, Авьям похоже наконец что-то испытал, за все это время. Но он и сам не понял, что это именно было, то ли стыд, то ли жалость. В любом случае, Авьям промолчал, не став ничего отвечать, на просьбу сестры. Пока та, ещё с пять минут, продолжала плакаться в грудь Авьяма, пытаясь обнять его, всё сильнее, словно боится снова отпустить. Немного спустя, Иная пришла в себя, вытерла слезы, и обижено села на свою кушетку, отведя взгляд в сторону от Авьяма, и демонстративно, что-то там разглядывая.
— Ну как? Нашёл дракона?
Спросила Иная, всё ещё глядя на Авьяма, с полу обиженным тоном.
Авьям лежал на шкуре медведя, что лежала там, на полу у стены с окном, и смотрел в потолок и пустым голосом отвечал.
— Да, нашёл. И она девочка.
Только услышав это, Иная тут же свела взгляд, на глазах Авьяма, в надежде увидеть в них, что он её не убил.
— И что ты с ней сделал?
Жалостным и дрожащим голосом, спросила Иная.
— Ничего. Мне не позволила принцесса, того королевства. Как оказалось, они подружились. А меня отключили и прогнали.
Облегчённо выдохнув, Иная немного успокоилась, словно переживала за опасную дракониху, так как переживает за брата. И что бы отвлечь его как-то, она пыталась говорить с ним о чем-нибудь, лишь бы тот не терзал себя, своими мыслями.
— А как она выглядит? Я слышала она очень красивая.
— Да, она действительно красивая. А ещё очень умело стреляет из лука, у нее зелёные глаза и довольно твёрдый взгляд, когда она зла.
— Она злилась на тебя?
— Да, Я ведь пришёл за драконихой, а она с ней подружилась, она была очень разгневана на меня за это, но похоже, что я не смог бы сделать то, зачем шёл, у нее на глазах.
Ехидно улыбаясь и немного похихикав, Иная предположила, что брат влюбился.
— Ты что, влюбился в нее?
Спросила Иная.
— Нет. Не знаю, я вообще сейчас ничего не понимаю.
— Что ты чувствуешь?
— Ничего. Представляешь? Впервые в жизни, со дня смерти мамы, больше чем за пятнадцать лет, я абсолютно ничего не чувствую. Я полностью пуст.
Улыбка сменилась сожалением, на лице Инаи.
— Ты помнишь, что завтра день рождения отца? Ты что-нибудь подготовил?
— Нет, ничего.
Сморозив отрицательную гримасу, с безразличием в голосе ответил Авьям.
— Вообще, Я планировал принести ему голову дракона, в надежде, что хотя бы так, хотя бы на своем дне рождении, он обратит на меня внимание. Но, так как голову дракона я не заполучил, он пройдет как обычно, мы подойдем, поздравим его, и будем стоять в стороне, в которую он изредка будет бросать взгляд, чтобы убедится, что его «любимые» дети, с ним в этот праздник.
— Не будь так суров к себе и отцу Ави, он любит нас, просто он очень занят.
Окинув взгляд на Инаю, он с секунду сурово глядел на нее, затем снова вернул взгляд к потолку.
— Ини, он был королем, на протяжении всей нашей жизни и пока мама была жива, ему удавалось находить на нас время. Сейчас ничего практически не изменилось, даже наоборот, сейчас в альянсе царит мир, мы ни с кем не воюем, в королевстве проблем нет, у него должно быть больше свободного времени, так что, тот факт, что он находит дела, важнее нас, это его выбор, а не королевская необходимость.
Опустив взгляд в пол, Иная поникла, не силах отрицать слова брата, с ощущением, что разодрали старую рану, которая уже затягивалась.
На закате следующего дня, когда на банкет в честь дня рождения короля, собрались все гости, от высокопоставленных чинов королевства, до гостей других королевств, тогда в банкетный зал, и вошёл король, и секунду спустя, уже был окружён гостями так, что в миг потерялся в этой туче людей, как солнце в небе, в дождливые дни.
Иная и Авьям, стояли в стороне, у стены, где располагалась дверь на кухню для прислуги и мимо них носилась прислуга замка. Иная хоть немного улыбалась, держа руки в сцепке опустив вниз, а Авьям со столь же пустым лицом и бокалом вина в руке, из-за которого, Иная каждый раз глядя на него, меняла взгляд, на признательный, тем самым упрекая его, раз уж не смогла отговорить от выпивки.
Некоторое время спустя, когда все высшие чины и те, кому король отдельно дал слово, а также Иная, которую он выслушал вскользь, поздравили его, и остался лишь Авьям, король заметил, что тот этого не сделал. Не то, чтобы это ему было сильно важно, сколько он беспокоился о том, что бы не пошёл слух, о какой-то семейной вражде, что один из детей короля, весь праздник пил и даже не поздравил собственного отца, как обычно, по традиции всегда это делал. Оторвавшись, от всех желающих переговорить с королём, король подошёл к сыну сзади и остановившись у того за спиной начал.
— В этот раз не поздравишь старика отца? Или ты так смирился, что близится мой конец.
Отшучиваясь, говорил король. Не веря собственным ушам, Авьям с ошеломлённый видом обернулся, дабы убедится, что, то действительно сказал отец.
— Что ты смотришь на меня как в первый раз.
Спросил король, а у Авьяма на минуту отняло дар речи. Он был жутко разочарован, тем, что не испытывает то чувство, которого столько лет ждал. Отец сам подошёл к нему, заговорил и уделил внимание, а его всё так же ничего не наполняет, он не чувствует не радости, ни наконец удовольствия, от исполнения своей мечты. Казалось бы, всё чего он хочет, происходит, боль ушла, отец пришёл, но все не так, не так, как должно быть, не так, как Авьям это себе представлял. С разочарованным лицом, Авьям поднял глаза на отца, а король в свою очередь, счёл, что тот в обиде на него.
— Что ж, ты действительно не обязан желать Мне наилучшего, чего ты обычно Мне желал, но может пойти дурной слух, если на дне рождении короля, один его ребенок, его поздравляет, а другой с угрюмым лицом, не замечает собственного отца и пьет вино как воду.
Услышав эти слова, Авьяма наконец что-то наполнило. Ярость. Невероятной силы, какой он ещё никогда не испытывал, такая, что он чувствовал тот жар, что она излучает внутри себя и это словно сжигало его изнутри. Оскалив лицо и стиснув крепче зубы, Авьям медленно выдыхал эту ярость после чего, начал говорить, глядя на отца.
— Больше пятнадцати лет, каждый божий день как матери не стало, я пытался привлечь твое внимание, так, как только мог. Я освоил с десяток профессий, превзошёл нескольких наших лучших мастеров в разных отраслях, и каждый твой день рождения, как шут, на потеху тебе с гостями, я кичился у вас на глазах, пытаясь показать себя, что бы задержать твой взгляд, на себе дольше одной минуты, и всё, абсолютно все зря, а стоило мне, наконец выгореть, плюнуть на тебя и твое внимание и в первый же день, ты подходишь ко мне и заговариваешь со мной сам, а все потому, что боишься пошатнуть свою чёртову репутацию.
С нарастающим тоном говорил Авьям, после чего, замахом ударил бокал о земь. Стоя, они перекидывались строгими взглядами. Король был явно недоволен, и чувствовал унизительную пощечину, которую родной сын, влепил ему, на глазах практически всего королевства, а Авьям смотрел в глаза отца, в надежде найти там хоть каплю сожаления, за содеянное им, тяжело дыша и со столь яростным лицом, сдерживая в себе гнев, как будто, в очень маленькой клетке, держат огромное, опасно и неукротимое животное.
Осмотревшись по сторонам, и заверив гостей, что все в порядке, сгорая со стыда пред ними, он наклонился к уху Авьяма и прошептал на неё.
— Я ещё уделю тебе время, тогда, когда мы с тобой, тщательно обсудим, произошедшее сегодня.
Подняв взгляд от услышанного, Авьяма словно наконец оторвало от цепи, на которой он всю свою жизнь сидел. Его отец, погиб для него в этот момент, как кто-то значимый в его жизни. После чего, выпрямив плечи и подняв голову, холодным, но все утверждающим тоном, Авьям ответил.
— Знаешь что, отец? Мне чуждо быть принцем, у такого короля.
После чего медленно и показательно покинул банкетный зал.
Вслед за ним побежала сестра и уничтожающий взгляд отца.

Принцесса Ангел и драконье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя