Дракон

8 0 0
                                    

Тем временем, пара кроликов, что резвились на тропинке, стремительно бежали, от едущей верхом принцессы. Она скакала верхом на лошади, вдоль реки и густого, цветущего на начале весны леса.
Она была одета в кожаные сапоги, белую шёлковую рубашку, поверх которой был, коричневый кожаный пиджак, и на перевес с блестящей рапирой, так, что по внешнему виду, нельзя было сказать, что она королевских кровей. Наконец пройдя с чуть больше 20 лиг от королевств, что тот укрылся за лесным холмом, она слезла с лошади, у самого озера, дав той освежиться водой из озера.
С закрытыми глазами, она медленно, но глубоко вдыхала весеннюю свежесть и букет всех ароматов, что стоял в лесу. Уложившись пол тенью многовекового дуба, и успокаивающий шелест, его ещё маленькой, но уже обширной листвы, она отдыхала.
Вдруг на фоне всех звуков леса, её покой прервал грохот. По звуку было похоже, словно огромный булыжник, скатился с горы. Но тут не было гор, на пару лиг, тут только холмы, поэтому это не могло произойти само по себе.
Решившись сходить проверить, допустив мысль, что кому-то может понадобиться помощь, но на всякий случай обнажив рапиру, она медленно, но уверенно шла к источнику. Казалось, что он донёсся из-за густой чащи, что была примерно пяти сотне метров. Выйдя из-за листвы и деревьев, её глаза округлились от невероятного удивления. Она хоть и не была тут давно, но раньше не видела в округе, обнаруженный ей сегодня огромный кратер. Яма, диаметром в двадцать пять локтей, уходило настолько глубоко вниз, что солнце практически в зените, не освещало его дна.
— Я не бывала тут всего пару месяцев, за такое время люди не смогли бы вырыть тут, такой огромный кратер. Да и следов, что тут были люди, нет. Что же это может быть.
Не успела та закончить мысль, как ей послышались звуки, со дна этого кратера. Маленькими и осторожными шагами, подходя к краю кратера, она взглянула вниз, как вдруг мощный поток воздуха отбросил её с такой силы, что её отбросило несколько метров и та упала на землю.
Так широко, она ещё не раскрывала глаз. Немыслимое удивление, страх и тревога окутали её и отражались на её лице так, что та затаила дыхание.
— Д. Д. Дракон?!!!
Из кратера вылетел огромный, четырехлапый дракон. В десять локтей шириной тела, и 23 локтя, от лап до головы. Размах крыльев и вовсе в 35. Дракон был необычайной красоты. С матовой чешуёй, покрывающей от шеи до кончика заостренного хвоста, выделяющимися фиолетовыми кончиками, у груди, где чешуя кончалась и открывалась грудь, с шерстью белого цвета. У дракона, были такие же, прекрасно зелёные глаза, но свирепый вид. Краеугольная, вытянутая голова, от края носа, до небольших рогов, длинна около локтя. Столь выразительное лицо, было так свирепо, увидев человека, словно в нём очнулась невероятная ярость, такая, что не скопилась бы в сумме, во всех людских душах вместе взятых. Склоняя кроны деревьев, взмахами крыльев, дракон приземлился перед принцессой, которая отползала назад, но всячески пытаясь, не подать страху. Оскал дракона, наливался яростью, как вдруг, соприкоснулись их взгляды. Дракона словно на секунду парализовало. Вонзив твердое острие, крыла, за голову принцессе, не давая ей отползти дальше, и склонив над ней голову.
— Каково твоё имя, человек?
— Т. Т. Ты, говоришь? Прям по-человечески?
Вытащив, и с новой силой вонзив острие крыла за голову принцессе, так, что оно чуть не срезало ей волосы, как бы требуя тем самым, скорейшего ответа, на свой вопрос.
— Как твое имя, человек.
— Ангел!
Выкрикнул принцесса, утвердительным тоном.
— Ты королевских кровей? Ты дитя Королевства «Cor Draconis»? Потомок Первого короля и рыцаря Акара?
— Д. д. да, а что?
Лик дракона потерял все эмоции.
— Неужели случилось…
Едва слышно произнес дракон.
— Случилось что?
Осторожна спросила принцесса.
Подняв голову и высунув острие, крыла, дракон словно гордо выпятившись, спросил.
— Ты хоть сама знаешь, кто ты?!
Встав с земли, стараясь не показывать злость, которая пришла на смену страху, она отряхивала одежду, от земли, в которой извалялась и говорила.
— Да, Я прекрасно знаю, кто Я. Я принцесса королевства «Драконье сердце», и единственная дочь королевы.
— О да, конечно, Драконье сердце. Королевство, что возникло на останках моих сородичей. Да в основе половины вашего замка, стоят кости моих братьев и сестер. Народ, что пришёл уничтожить нас, из страха перед нами. Ты это хотела сказать.
Затаив дыхание, принцесса отвела взгляд из-за стыда, за прошлое своих предков.
— Я не одобряю и не горжусь прошлым своего народа. Мне искренне жаль, за то, как они поступили с вами. Я восхищалась драконами и никогда не понимала, почему нельзя было пойти на компромисс с вами. От имени королевства, Я приношу глубочайшие извинения, за то, что Мои предки совершили с вами.
Тяжело выдохнув, дракон словно выдохнул весь тот минутный гнев, что наполнял его.
— У тебя, особый оттенок зелёных глаз. Ты знаешь почему?
— Просто зелёные глаза, Я слышала, что это редкость, но у людей встречаются, хотя в нашем королевстве, ещё ни видела больше ни у кого.
— Те, что встречаются у людей, довольно яркие, те, что у тебя, особый оттенок, какого у людей быть не может. Обрати внимание, что Мои глаза, такого же цвета, как и твои. Как ты думаешь, что тому причина?
— Ну, Я так полагаю, что есть ещё одна причина, кроме той, что просто так все сложилось?
Тяжко выдохнув, дракон продолжил.
— Когда оставался последний дракон…
Опустив голову и отводя взгляд, словно рассказ будоражил старую рану
— Точнее, дракониха, был среди вас один, тот, кто не желал нам смерти и пытался ей помочь, он же, ваш первый правитель. Когда испуганный и разъярённые люди, отвергли его предложение, прекратить охоту, тот получил наказ, от Моей матери, той самой, последней драконихи.
— У каждого дракона, есть свой дар. Как дышащие огнем, льдом, драконы воды, других стихий и даров. Моя мать, имела дар земли и плодородия, а отец, которого твой народ истребил ещё раньше, имел дар, стихии воды. Твоему далёкому предку, было велено, что первым, кто в его далёком роду, будет рожден с тем же оттенком глаз, что имела моя мать, будет частью пророчества, что поможет нашему народу на возвращение. Что бы, из поколения в поколения, передавать пример цвета, она подарила ему шар, такого же цвета. В нём был заключен её дар. Он хранится в груди, противоположно сердцу, и похож чем-то на него. Он не знал, что это на самом деле, но стоило ему, взять его в руки, как дар обрёл он сам, хотя сам того не понял. И дар спал в нем. И во всем вашем роду, пока не родится ребенок, того же цвета глаз, что оттенок шара.
— Но, во Мне нет никакого дара, Я ничего не чувствую.
Удивленно уточнила принцесса.
— Он есть, но тот спит в тебе. Да бы разбудить его, тебе необходимо найти и коснуться шара, и тот разбудит его в тебе.
Принцесса некоторое время обдумывала все услышанное, виновно отведенным в сторону взглядом.
— Ты говорила, что твоя мать была последним драконом, а как же ты?
— Ваш народ действительно так думал. Никто кроме одного твоего далёкого предка, не знал, что у последней драконихи, есть дочь. Это была последняя просьба Моей матери, что бы он унес, укрыл и заботился обо Мне, пока тот имеет сил. Я успела полюбить его как отца, он охотился для Меня, когда Я была ещё совсем мала, кормил и заботился. К сожалению, люди живут так мало.
Все более хмурясь, от эмоциональной тяжести разговора, дракониха отвела взгляд.
— М. Мне очень жаль.
Виновато и еле слышно, выдавила принцесса.
— А зачем нужен этот шар с даром, почему Я и что будет, когда Я его найду?
— Моя мать заключила в нём в пророчество. Инструкцию, что необходимо делать дальше, когда родится ребенок, с тем оттенком глаз, и откроется он только тебе. Так что скачи назад в королевство, найди этот шар и узнай, что в нём заключено, и возвращайся как можно скорее, Я имею право знать.
Вдохновившись словами драконихи, Ангел глубоко вздохнула, вытянув грудь вперёд и едва держа слезы, что давили из нее.
— Я вернусь с вестями, к завтрашнему закату, так что будь недалеко.
И вскрикнув Амелию, вызвав лошадь, прибежала, в несколько секунд. С пять минут успокоив свою любимую лошадь, от испуга перед драконом, Ангел забралась в седло и окинув друкониху, последним взглядом, умчала по тропе в сторону замка, на юг.
А где-то с обратной стороны, огромного леса, верхом на черной скаковой лошади, ехал принц, взяв с собой лучший меч, что для него ковал кузнец, лук и стрелы. С намерением, не уходить оттуда живым, без победы над драконом.

Принцесса Ангел и драконье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя