-Неужели...
-Дай угадаю, ты думаешь о том, как же я связан с твоей квартирой?
Пак легонечко кивнул ахуевая по корейски от точного попадания.
-Ну что ж... - усмехнулся Юн.
На глазах у шокированого паренька, он просто исчезает, испаряется в воздухе , ВЫ ПОНИМАЕТЕ!?
-ЕБАНУТЬСЯ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ! ХУЙ МНЕ В РОТ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! - глаза Чимы стали как банка из под пива.
-Ну я конечно мог бы свой хуй предложить, но пожалуй придержусь. - Юнги появился рядом с Паком на диване.
Паренёк аж отпрыгнул от испуга.
Так Чимин и узнал, что живёт с настоящим демоном.
-А ты всегда был демоном?
-Нет, я родился в XVIII(18) веке.
-Ахуеть, то есть тебе 400 лет!
-Да блять , Пак Чимин, дослушай.
-Извини хён~.
Глаза демона стали красными и он со злобой посмотрел на младшего.
-Это весело, давай продолжай.
-В то время, мой отец был мафиози. У него было много врагов, как-то раз отец передал мне свои владения, а на следующий день его застрелили. Он как будто знал это и готовил меня к этому с самого детства. Я решил что продолжу его дело во чтобы это ни стало. Вскоре большие шишки расстреляли мою семью. Я понимал что не справляюсь и тогда мне пришлось идти к шаману. Вся деревня говорила что у него под боком ходит сам дьявол. Он тогда помог мне, но взамен я продал свою душу дьяволу. Мне нужно было вернуть долг после того как все наладится, но я подумал что могу его не возвращать. Позже мне стали снится страшные сны , где в отражении зеркала я видел дьявола. Вскоре я обнаружил в себе настоящего дьявола, которые вышел из под контроля. Меня изгнали из деревни как "чудовище" из-за этого я учился контролировать внутреннего демона. Оказалось что из-за этого долга, я был обречён работать слугой дьявола или же мне не видать человеческого счастья. Я опять таки не послушался и продолжал жить дальше, хотел завести семью , детей. Проклятье. Именно из-за него все мои вторые половинки уходили, как только у нас проявлялись чувства друг к другу, это проклятье уродовало их и их семьи, они не выдерживали этого ,и уходили не только от меня, многие даже из жизни. После этого я решил навсегда остаться одним, шаман до сих пор следит за мной. - опустил голову Мин.
-Господи , Юнги, мне так жаль. - вытерает слёзы Пак.
Чим обнял его, от чего тот впал в ступор.
Как же долго его никто не обнимал, тем более так нежно.
*-Только не влюбись, Мин Юнги. Ты не можешь навредить этому милому и крошечному созданию как Пак Чимин... - молился Мин в мыслях.*
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЮНМИНЫ ЗАКОНЧЕН Пак Чимин купил новую квартиру, что бы наконец-то жить спокойно в одиночестве, но в одиночестве ли он будет там жить? А что если его жизнь кардинально измениться, как и внешность....