*Ну начнем с того что у Сокджини вчера был день рождения, этой бусинке уже 30😭 , он прекрасен, люблю его очень 💖 *
6 утра.
Чимин открывает глаза.
Голова уже не болит, но вот боль в пояснице не прошла.
Он хотел потереть своей маленькой ручкой зад, но как только дошел до него осознал что там хвост.
-Что? - Чимин рассматривает хвост - Я все ещё сплю?
Но нет это не сон.
-ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!! - Чимин подпрыгивает от непонимания и страха.
В комнату вбегает перепуганный и только что проснувшийся от крика , Джин.
~Чимин, что такое!?
Увидев Чимина с ушами и хвостом, Джин прям ахуел, как и любая девушка если бы увидела живого Чимина у себя в доме.
~Это чё ещё нахуй такое? ~ Джин обводит Чимина пальцем.
-Я..я не знаю.... - тяжело дышит Пак - А где Юнги? Кхааа!
Как только Чимин вспомнил о нем, в горле встал ком и в ту же секунду на кровать упал лепесток красной розы.
-Ч-что это? - слезы льются из его глаз.
~Так , Чимин, успокойся, сейчас я позвоню Тэхену и Чонгуку, они посидят с тобой, а я кое за кем съезжу.
Джин сварил Чиму чай с ромашкой и уложил спать.
Как только милый пирожочек уснул , Джин набрал Чонгука по видеосвязи и каким-то образом с ним был Тэхен 😏
Ким быстро объяснил ситуацию и рассказал о своих планах.
Как только Тэ и Гук приехали , Джин куда-то рванул.
***
Вот уже и наступил вечер.
Пак наконец-то проснулся, на этот раз он уже не паниковал, ведь Сокджин успел дать ему успокоительное перед уходом.
Рядом сидели ребята.
~Чимин~щи! ~ подскочил Чон.
-Чонгук~и...
Все очень переживали за Чимина, поэтому они включили фильм дабы немного отвлечь Пака.
Но кашель, который с каждым разом приносил все больше и больше лепестков не давал ему покоя.
Спустя ещё. намного времени, послышался шум.
Дверь в комнату отворилась.
~Чимин, я привел кое кого. ~ Джин отошёл в сторону и из-за его спины показался....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЮНМИНЫ ЗАКОНЧЕН Пак Чимин купил новую квартиру, что бы наконец-то жить спокойно в одиночестве, но в одиночестве ли он будет там жить? А что если его жизнь кардинально измениться, как и внешность....