+10+

1.1K 52 5
                                    

Добавляя с каждым разом вс больше и больше пальцев, Пак наконец-то был растянут.

И вот Юн вставляет свой половой орган в него.

Стоны, шлепки двух тел, такие тихие фразы наслаждения.

Так и не скажешь что Юнги далеко за 300 лет, ведь это все длилось около 4 часов.

После бурного соития, они упали на кровать.

Чимин сразу же уснул от потери сил, а Юнги повернулся к нему лицом.

-Прости , Мини... - Юн погладил его по голове.

После этого он встал, оделся и просто вышел из квартиры.

***

Утро.

Чимин открывает глазки.

-Ммм, Юнги, ты уже проснулся? - маленькими ножками он топает на кухню - Юнги?

Пак обошел всю квартиру.

-Странно , куда он делся? Сегодня же выходной.

Весь день Чимин так и провел один.

-Блин, да почему у меня так сильно болит голова и поясница!? - лёжа на диване возмущается Пак.

Входная дверь со скрипом открывается.

-А?

В комнату заходи Юнги.

-О, Юн...ги...

Но Пак замечает ,что все лицо парня в садинах, царапинах, ранах и кое где ещё даже сочиться ручьями кровь. Вся его одежда в крови, он весь побитый и бледный.

-О господи, что с тобой случилось!? - Чимин быстренько подбежал к не у и стал осматривать - Ой да неважно, главное скорее пойти обработать раны. - Пак потащил Мина за собой и усадил на диван.

Сбегав за аптечкой , он присел на корточки перед Юном.

Намочив ватку перекисью ,Пак пытался отмыть засохшую кровь.

Чим не мог понять одного, он повернул голову и заметил на себе грустный, но одновременно строгий взгляд Мина.

-Что-то не так? - поинтересовался Чим.

-Мини, мне нужно кое-что тебе сказать.

-Да, конечно.

-Я ухожу навсегда...

Продолжение следует...

Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя