+14+

972 38 3
                                    

Он резко отодвигает шторку и видит там упавший тазик.

Сквозняк? Сквозняк сдвинул тяжёлый тазик? Бред какой-то! Тем более откуда там взялся сквозняк, когда везде все закрыто?

Чимина это насторожило, но он решил приберечь свои догадки на потом.

Прием душа окончен.

Но Чимина ждали новые проблемы.

Хвост и ушки сушить феном немного больно, так как температура подаваемого воздуха превышает комнатную температуру , обжигая нежную кожу.

Поэтому пришлось сушить полотенцем.

Но как только он стал протирать свои ушки, почувствовал на своих руках прикосновения чьих-то больших рук, но он ведь один в квартире...

-Ахах, кажется у меня уже паранойя, скоро Юнги начнёт мерещится.

-Почему же паранойя? Я очень даже реален.... - шёпот разнёсся по комнате.

-Что?

Но в ответ тишина...

-Наверное показалось...

Остаток вечера Чимин провел за просмотром фильма, даже не ощущалось одиночества , все время Чим понимал что не один.

23:43

Чимина стало клонить в сон.

-Ах, пора ложится.

Чим лег и стал потихоньку засыпать, чувствуя что кто-то обнимает его сзади.

***

На утро все было тихо.

А это значит что Пак может нормально подумать.

У него созрел план, опасный план, но для этого он должен остаться совсем один, если вы понимаете о чем я....

Когда все было продуманно в точности до мелочей, план вступил в действие.

Пак просто сел на диван и стал плакать, держа в руках футболку Юнги, которую одевал Пак после их жаркой ночи.

-Хён! Юнги-хён! Юнги! Юни!

Как только Чимин почувствовал чьё-то присутствие, в действие вошла самая жестокая часть плана, которая может закончиться непоправимыми последствиями...

Пак залез на окно.

Все люди на работе, так что ничто не прирвет его план, ну..... разве что смерть....

-Сукин сын! Чертов Мин Юнги!!!! Знай что это на твоей совести! Я надеюсь ты услышишь это! Я влюбился в тебя как тот щенок! А ты просто взял и исчез , в трудный период оставил меня одного! Я готов покончить с собой, лишь бы быть рядом с тобой! Баран! Ублюдок! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ТАКЖЕ СИЛЬНО КАК И ЛЮБЛЮ! ТЫ НЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬНО ПРИ ЭТОМ ДЕЛАЯ ТАК, ЧТО БЫ МЫ  СТРАДАЛИ ОБА! - почти сорвав голос , кричал что есть мочи Пак -  ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ТУ БОЛЬ, КОТОРУЮ ЧУВСТВОВАЛ Я , с тех пор как увидел тебя впервые и влюбился.... 

Вот и всё...

Чимин закрывает глаза и отдается полету вниз...

Жизнь... Жизнь пролетает мимо его глаз , все моменты с Мин Юнги...который стал для Пак Чимина целой жизнью....

Чим открывает глаза...

До земли остаётся 13 метров...

Чимин вновь закрывает глаза.

-Я люблю тебя, Мин Юнги....

Конец...

Конец?......................................................

Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя