Посидев немного с Юнги и познакомившись поближе, Чимин вспомнил про обещанную встречу с братом.
-Как такой как ты смог вообще пройти отбор в трэйни? - спросил Чим перемешивая рамен.
~Эй, Чимин~щи, не такой уж я и бездарный. ~ возмутился Чон.
-Шучу, Ты молодец, я горжусь тобой, братик. - улыбнулся Пак - Тэхен, Джин! Идите к нам! - увидев своих коллег и по совместительству друзей, он быстро помахал им.
~Ай, Чимин~а!!! ~ подошёл Джин.
Ребята уселись за один стол.
~Чимин, можно задать вопрос? ~ поднял голову Джин.
-Угу.
~Как так вышло что у вас с братом разные фамилии?
-Оу, просто когда я родился , родители ещё не были расписаны и не собирались женится, но благодаря мне они влюбились и решили сохранить семью. Было тяжело переписывать свидетельство о рождении, поэтому я остался с фамилией матери, а когда родился Чонгук, его записали на отца.
~У этих взрослых всегда все слишком сложно. ~ ковыряя еду подтвердил Тэхен.
***
День прошел отлично.
Устав от работы Пак завалился в квартиру.
-АААА! - закрывая глаза при виде полуголого Мина, закричал Чим.
-Че орёшь? Соседи подумают что я тебя насилую. - как ни в чем не бывало произносит Юн.
-Одевался хотя бы. - Пак прошел в гостиную.
Юнги явно очень разозлился и впечатал бедолагу в стену.
-Ну во-первых, это моя квартира, а во-вторых, ты тоже не святоша. - прорычал демон.
-Что?
-Пляшешь в юбках, которые короче чем стринги! Или ты так зарабатываешь!? Сколько мне тебе дать что бы ты как последняя шлюха стонал подо мной, ГОТОВ БЫТЬ МОЕЙ СУКОЙ!? - бушевал демон.
Пощечина....
Громкий звук пощечины раздается по всей квартире.
-Сукин сын.... - слезы льются по пухленьким щечкам маленького Чимина.
Рыдая почти взахлёб он уходит в комнату , хлопая дверью.
Мин раздражённый уходит на кухню.
-Дебил... - шепчет Мин и со всей дуру ударяет кулаком о стол - Я же не хотел ему навредить...
Может это и не Юнги, ведь как только он проявлял к человеку дружеские чувства, открывал ему сердце и душу , его внутренний демон выходил из под контроля...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЮНМИНЫ ЗАКОНЧЕН Пак Чимин купил новую квартиру, что бы наконец-то жить спокойно в одиночестве, но в одиночестве ли он будет там жить? А что если его жизнь кардинально измениться, как и внешность....