+17+

949 34 10
                                    

На следующее утро Чимин проснулся от боли в животе.

-Юнги... - Чимин потряс парня чтобы разбудить его.

-М?

-Юнги....

-Что такое? - приоткрыл один глаз Мин.

-У меня живот очень сильно болит.

-Что? А где болит? - сон сразу как рукой сняло.

-Ну вроде как низ.

-Так, Мини, одевайся , едем к врачу.

Парни быстро оделись и спустились в машину.

Юнги быстро сел за руль и помчал как бешеный.

Как только они прибыли , Юнги сразу позвонил кому-то и через пару минут Чимина уже осматривал врач.

(Представьте лицо бабушек, когда они увидели что юнмины проходят без очереди)

~Скажите пожалуйста, Мин Юнги, у вас болит живот?

-Да, есть что-то такое. Мы наверное чем-то отравились?

~Да нет.

-Всмысле?

~Чимин, вы ведь гибрид?

-Да.

~Сейчас в мире почти не осталось гибридов. Раньше было распределение на альф и омег, со временем перестали распределять, но наши внутренние альфы и омеги все ещё живы и ищут своих истинных, если вы не против, я хочу взять у вас анализы и провести небольшой тест.

-Да конечно. - кивнул Мин.

Врач взял у них кровь на анализ.

Спустя 5 минут он вышел с результатами.

~Ну что ж, я нашел ответы на все ваши вопросы.

-И? - испуганно посмотрел Пак.

~Все очень просто. Вы ,Пак Чимин- омега-гибрид, а вы, Мин Юнги - альфа. Проще говоря, вы истинные и можете завести ребенка половым путем, а не усыновлением. А на счёт живота, вы уже занемались половым актом?

-Да. - сказал Юн, а Чим слегка пихнул его локтем , краснея как помидор.

~Тогда поздравляю вас. Теперь вам стоит предохраняться, если вы не хотите детей прямо сейчас. Живот болел, потому что матка почувствовала истинного, это легко привело ее в чувство и показывает то, что она готова к размножению. ~ мило улыбнулся врач.

-То есть, я могу родить ребенка?

~Именно.

Юнмины переглянулись.

~Кстати, как ваши легкие , Пак Чимин?

-А? Да нормально, а что такое?

~Судя по снимку который вы делали, у вас в лёгких осталось пару лепестков роз, вы болели Ханахаки?

-Да.

Врач перевел взгляд на Юнги.

~Ну что ж, вы полностью здоровы, можете идти.

-Хорошо, спасибо. - сказал Чим.

~Ах, да. Мин Юнги, можно попросить вас остаться на пару секунд.

-Конечно, Мини, подожди пожалуйста за дверью.

-Угу.

Пак вышел за дверь и сел на сиденье.

-Что вы хотели сказать?

~Я так понимаю он многое пережил за последние полгода, да?

-Ну точно не знаю... - Юнги опустил голову.

~Вы его совсем не бережёте, а очень даже стоит , судя по состоянию он пережил столько, что давным давно мог бы покончить с собой, но он живёт, живёт ради вас, потому что любит его. Этим всем  и получилась такая ситуация о которой я хотел поговорить с вами....

-Какая?

~Если вы действительно хотите ребенка, то советую зачать его в ближайший месяц иначе он никогда больше не сможет родить...

-Вообще не сможет?

~Если за этот месяц плодное яйцо не окажется в матке, то можете не рассчитывать на то чтобы иметь когда-нибудь детей...

-Хорошо , спасибо.

Юнги вышел из кабинета.

Продолжение следует...

Всем привет, я снова вернулась!!!!

Демон по соседству (Гибрид/Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя