-аххх, какой прекрасный сон, хотела бы я встречаться с подушкой по больше. Не судьба. Встав с кровати я направилась к зеркалу.
- ааааа! Гоблин! -посмотрясь в зеркало сказала девушка
-ой! Это же я! Какой привлекательный гоблин! -ехидно улыбаясь продолжала смотреть девушка в зеркало.
-Такс, с чего бы начать? Птички, простите, но это гнездо-мои волосы. Взяв расческу я приступила к приводу в порядок свои волосы.
-ай! Как же это больно! Подушка семпай,пощадили бы вы мои волосы хоть раз! Еле расчесав волосы, я принялась за своë лицо.
-надо замазать мешки под глазами, а то выйду и "белорусы по пути меня схватят и украдут подумав что я в мешках под глазами картошку прячу"
Потихоньку моë лицо уже становилось не как у гоблина. Гоблин был бы симпотичнее. Хм... Гоблин. Найду его и спрошу как он может быть так красив. Ладно шутки - шутками, но я привела себя в порядок.
- знаешь, подушка, я от тебя ухожу, теперь мне нравится кофе! Я посмеявшись над собой я отправилась к кофейку. Вообще больше всего я люблю несколько вещей, людей, животных. Интересно? Да? Нет? Всë равно скажу, нам всë равно с тобой предстоит долгий путь в путешествие под названием: "школа".
Люблю я вот что:
Напитки:
1 место:кофе/горячий шоколад
2 место:гранатовый сок
3 место: Липтон с персиком.
Сладости:
1 место: пончики
Еда:
1 жареная картошка
2 Роллы
3 пюрешка
Животные:
Без мест. Обожаю альбиносов. Белый волк, белый тигр, белая лиса. Но больше всех обожаю джунгарских хомячков. Они такие маленькие. Уваа.
Так и хочется затискать.
Да что же это я. Я даже не представилась, а уже рассказываю что люблю. Моë имя Вэлли, многие зовут меня Кофеина, думаю понятно почему. От нашего с тобой разговора меня отвлëк солнечный луч покрывший моë лицо. Тут же я решила посмотреть время.
- 8:15?!
Чтоб вы понимали урок в 8:30, но я еще не оделась, не посмотрела Тик-ток, да и вообще не сделала зарядку. Ладно ноги в руки и бегом.
В школе у меня нет конфликтов, я общительная девочка. Правда возможно из-за детства я вру даже там где не надо, без причины, просто вру.
Люди мне верят. Насчёт детства? Родители строгие. Я старалась как можно дольше оставаться в школе. Но для этого нужна отмазка. Я гениально врала, я продумывала план, за несколько часов до обмана я готовилась. Мне не разрешали телефон брать с собой в школу. Время то надо как то контролировать. Часов у меня нет. Я оставляла чехол от телефона на столе,в чехол втыкала зарядку для правдоподобности. Один раз в школе я записалась на кружок по физ-ре. Родители были не против. На полной радости я искала кабинет для занятий. Спросила у вахтеров. Никто не знает. Как я поняла то этот кружок отменили. Но что сказать родителям? Я сказала что всë в порядке. И в следующую среду пришла так же на "кружок" Я сидела в переодивалке. Теперь я не могла сказать родителям что я их обманула два раза. Вот третья среда, я гуляю на улице, на площадке которая далеко от дома, близко к школе но так что не видно еë. Но восколько возвращаться? Там я по звонку могла понять когда пора, но на улице... Я докачалась на качелях и отправилась в путь. План такой, приду раньше- нас отпустили сказали что мы молодцы, приду позже скажу задержали. Для правдоподобности пробегусь, чтобы вспотеть, немного сомну сменную форму. Всë прокатило. В следующие разы я брала телефон и наушники. В один день я решила пойти не по тому пути в школу а по соседней дорожке. Мои родители заподозрили неладное.Я не заходила в школу, сразу пошла гулять и как можно дальше от дома, дабы не попасться на глаза. Я не знаю где я нахожусь, но знаю путь обратно. Так я изучала территорию дальше чем за школой. Всë бы хорошо, но... Три пропущенных от мамы и от папы 2. Позвонили=обнаружили чехол на зарядке. Я начала возвращаться домой. Я обошла дом и нет, только не это... Мои чëкнутые одноклассники. Я побежала от них и завернула до входа к дому. Мои родители... Стоят и караулят вход . Первый раз неудачный обман. Дома мне дали втык. Нет мои родители меня не били или что-то в том роде. Скорее моя психика не может терпеть критику от людей старше меня. Мне всегда говорили что я должна превосходить ожидания родителей и это давило на меня. Проще говоря они подумали что я бегаю гулять с мальчиками. Я им объяснила что это не так, и сказала что мне нужно просто быть больше на едине с самой собой. За эти слова я вполне могла огребсти по полной, но мне повезло.
- всë тайное становится явным
Ага, да, да. Ладно промолчу.
Вернемся в реальность. Вру я и не краснею, я прилежная ученица, для всех я общительная, дружелюбная, отличница, которая объяснит тему или даст списать, ко мне относятся вполне положительно. Я рисую хорошо. Вернее срисовываю. Смотрю и копирую картинку. С красками не дружу. Только карандаши/ручка и изредка фломастеры. Конечно у меня были отношения с одноклассником, но 3-5 класс?глупо.там вообще длинная история. Как только мы расстались, он чисто гнобил меня, настраивал мальчиков против девочек. Возможно из-за наших отношений они могут спокойно сделать непристойность в сторону женского поло, но скорее это воспитание. На самом деле я не та личность которую я подбираю для каждого человека. Я ещë та стерва, которой нужны бабки и халява. Я могу думать о непристойностях, да что там и говорить о них могу не красная, но ч же типо нежная милая девочка. Я не употребляю ненормативную лексику -в образе. Но про себя уххх. Мне не нужны ни друзья, ни подруги, сама себе пиздатая подружка. Я не спасательный круг. Мне не нужна семья, мне ненужен никто. Я даже себе не нужно. Я не верю в чудеса. В один день одноклассники узнали о том что я смотрю аниме и просто гнобили. Ну это же был не яой или хентай или юри. Хотя потом... Ладно я вытерпела до момента как стало популярно и круто смотреть аниме. Все эти позеры смогли сгладить ситуации с буллингом. Вот я в школе.
На самом деле я никому не показала ещë свою искренне настоящую улыбку никому. Только если была совсем маленькая. Я плачу только от психического воздействия и чувства вины за то что я не могу быть такой как хотят от меня этого другие. Я уже давно не плачу от чувств. Слëзы стали как инстинкт. В школе меня сегодня игнорят все. Как обычно. Я как бог, как нужна так про меня вспоминают. Ну и ладно. Вот ко мне подошла стерва.
- хей, Вэлли, решишь за меня кр? Ох я знаю что да. На тебе презент за это.
Она кинула в лицо мне тысячу рублей. Окей мне это нравится. Если одна кружка кофе стоит 20-25 рублей то я могу купить 40-50 кружек.
- да, кэт, всë будет в лучшем виде.
- вот и умничка на тебе ещë 1000 вдруг не успеешь свою написать, получишь два потом ныть будешь, только внимание к себе привлечëшь.
0-0
-хорошо, спасибо.
Как же бесит. Но это самая адекватная стерва. Она мне даëт деньги взамен на услугу. Не то что унижальщины. 100 кружек кофе в кармане. Плюс с прошлого раза осталось дофига и можно с др взять и будет 250-350 кружек. Вот это я напьюсь. Вообще я умереть не от кофе хотела, а от полëта. Ахах да. Вы представьте. Летишь такой, понимаешь проблемы решимы, кроме одной ты летишь и насмерть разбиваешься, ну кайф, а ещë испытываешь страх или вообще ничего и просто наслаждаешься.ой о чем это я. Надо кр писать. Вот я молодец успела и себе и кэт сделать всë. Меня ничего не держит в этом мире, кроме уличных котят, которых я хочу спасти. Я хочу взять большой кредит, построить приют , заказать лучшее по цене и качеству оборудование, корм и тд. И конечно же моего любимого уличного кота Тимошу не забыть, он единственный мне дорог.
День закончился, я иду с 20 кружкой кофе в руке. Вообще я планирую купить корм Тимошке, так чтобы я не выпила весь стакан.
-ну вот, опять всë выдула.
Купила я корм. Пришла и позвала Тимошку , но тот не . Лишь какая-то старушка подошла ко мне.
-так это ты того кота всë подкармливала! Не волнуйся я его отдала на усыпление.
Тут в сердце сжалось так, что я почувствовала как у меня темнеет в глазах. Держись. Не каких чувств! никаких чувств! Вдох выдох. Ну что же теперь меня не держит ничего, но пожалуй я всë таки спасу котят. Спустя дня три я сделала то что хотела. Котят тут разных, породистых, не породистых, даже сфинксы были.
Теперь могу отправится в мир иной и мучаться или покоятся. И вот настал момент. Я стою на крыше. Знаете тут не хватает песни от Lizer
(Те кому не интересно можете пролистать до выделенного текста)
Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбиться.
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться.
Мои руки не крылья, я самоубийца.
Люди расстаются, люди убегают,
Люди много врут и кидаются словами.
Сложно улыбнуться, если потухаешь.
Хочется жить, но вокруг выживают.
Люди не умеют летать, нас не учили падать.
Люди не умеют летать, мы погибаем рано.
Мы просто идём по тоннелю,
Надеясь увидеть свет в конце.
Но свет должен быть внутри нас.
Дорогая, научи меня любить;
Научи меня дышать свободно,
Подари мне крылья.
Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбиться.
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться.
Мои руки не крылья, я самоубийца.
Я запутался в себе, нету крыльев, ну а вдруг?
Я без них смогу взлететь, моя тень - мой новый друг.
Мои мысли ни о ком, мои треки ни о чём;
Мои ноги на краю. Две секунды, я взлечу.
А что будет, когда я закрою глаза?
Будет свет или тьма, я не знаю.
Кто-нибудь вспомнит обо мне,
Или вместе со мной уйдут воспоминания?
Так же быстро, как мы появились -
Так же быстро про нас забывают.
И сегодня, я точно узнаю -
Что мы очень хотим, но мы не летаем.
Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбиться.
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться.
(Вот, фоточки к полëту, для атмосферы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто)
Fanfictionв этой истории я постраюсь без похабщины, кто читает мои книги, тот уже знает что Какаши в основном пара гг, но это не обычная история,а интерактив , вы можете выбирать судьбу героя сами.