12

159 9 0
                                    

Я не имею понятия сколько прошло времени с тех пор как я не могла открыть глаза. Я всë слышу, но не могу разобраться кто мне говорит это.
-Водерос?
-епп ты когда отключиться успела?
-я не помню как... Что сейчас со мной?
-ты в больнице. Помочь тебе проснуться?
-желательно, буду благодарна если ты поможешь...
Я напрягла свои глаза и в скором времени смогла их открыть. На стуле, который находился напротив кровати, сидел и читал свою книгу мужчина с пушистыми пепельными волосами
- Какаши сенсей?
- о, Каролина ты проснулась?
-да~(во время того как я говорила у меня вырвался зевок.)
- тебе интересно почему ты здесь?
-ась, нет, я и так знаю причину-переутомление, переборщила чутка.
-... Переборщила?! Да у тебя чакра была на нуле.
- хихик-неловко вышло.
- может расскажешь, что ты с ним там делала?
-?
-рассказывай.
-а эм ну мы играли в карты(ага карты кншн) на желание. Выйгравший делает то что хочет с проигравшим ...
- и ты серьезно позволила бы ему?
- если я пообещала, то я сдержу обещание-такова моя гордость.
-ты в курсе что он здесь преступник?
-это здесь, а так он очень даже приятный человек.
-...
-когда меня выпишут? Я уже чувствую себя полной сил!
- правда? -чуть оживился он.
-да, я даже помню что ты мне сказал тогда, что это значило?
- ничего особенного.
-правда, мне кажется ты мне не доверяешь, это всë потому что я играла в карты с Хиданом?
-а, что нет, прости.
-ок. Так когда меня выпишут?
- послезавтра, ты торопишься?
-я хотела пойти с вами на бал, я даже платье сшила.
- я думал ты забыла, ты пропала без вести на 2-3 дня. Я говорил пак-куну найти тебя, он справился. Правда если бы ты тогда пошла с ним то, возможно, не лежала бы здесь.
- я просто не хотела объясняться.
- а что ты забыла в том мире?
-долго.
-я готов слушать тебя долго.
-оооо, ну сейчас мы расскажем всë, эта история началась с того что я пошла отдохнуть в лесу...(рассказывает) ..... Остальное сам видел.
-понятно, то есть и в карты и в стаканы играла?
-нет, в стаканах была вода, а мы играли в карты(отмазывалась я)
-понятно, теперь хоть знаю почему ты исчезла.
-)
-)
Вскоре медсестра начала выгонять Сенсейя из палаты.
-а можно если у него есть желание, то он останется? ʕ·ᴥ·˵ ʔ
- хорошо, если вы этого хотите))))
-отлично.
Хатаке остался. Мы с ним болтали.
-я вот всегда хотела спросить, где ты берешь эти книги?
-зачем тебе? (O_O)
-почитать хочу, интересно же, если вы читаете их так часто?
-не думаю что ты интересуешься таким?
-я много чего скрываю, поверьте, но я всë равно хочу узнать, что же вам так нравится читать.
-рано ещё тебе читать такое-он подошëл и погладил меня по голове.
- и всë же что я могу сделать чтобы получить эту книгу?
-отдать свой первый поцелуй мне?
-размечтался мой учитель, легче к Джирайе саме пойти и попросить его прямо.
-ಥ‿ಥ
-ахах, да я не пойду к этому извращенцу! Не так уж мне и нужна эта книга, что бы идти на такие меры.
-точно? ~
-абсолютно.
-Почему тебе так интересна книга?
-потому что вы взгляд от не не уводите, всë читаете и читаете.
-может ты интересуешься мной, а не книгой?
-что? Нет, я о вас и так всë знаю.-вдруг у меня пошла кровь из носа.
- ты чего это?
-я просто узнала что вы читаете, покапалась в вашем сознании. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
-и что ты теперь обо мне думаешь?
- а~эм~то что вы~очень горичий, думаю вас можно будет использовать как главного героя моего романа, как раз таки вы в этой роли будете шикарен. Особенно после увиденного и познанного мной. Всегда знала что до Джирайи самы мне далеко, как писателю как минимум.
-😳, стоп,что?! Ты пишешь...?
-аэм, практически (/*///-///*/)
-можешь дать почитать свои книги?
-нет, вам ещë рано
-мне?!
-да, вы мне тоже так ответили.
-я то был прав.
-а я нет что-ли? Вы же знаете со скольки лет вы читаете книжки такого содержания?
-...
-вот и я промолчу.Моложе чем я сейчас.
- хватит копаться в моих мозгах!
- почему? Я сейчас смотрю как вы соревновались примерно в моëм возрасте вместе с Гаем.
-не смотри!
-а что не так?
-лучше не надо...
- хорошо, я не буду смотреть, всë таки вы не хотите этого, я не буду спорить с вами...
(Ахах на самом деле всë я увидела)
-спасибо за такое уважение ко мне, Каролина.
*Какаши*
Хвала небесам она это не видела. Мне так нравится когда она ведёт себя послушно, как паинька. Но факт про книги меня немного смущает.Походу она уснула. Она мило спит, интересно что ей снится? А что если попробовать просмотреть?
*Сон*
К ней тянется какой-то недо-кот. Вот ещë чуть чуть и он еë поцелует. Тесс!
Появляется волченок. Он отвлекает кота. Пока кот отвлекся, Каролина выбралась и избавилась от кота, отправив его на другой конец мира.
-и почему все хотят меня поцеловать? Я никому не отдам свой поцелуй. НИ-КОГ-ДА! Любовь-Зло.
Тут мы переместились в локации и оказались там где она потеряла сознание.
Тут я слышу слова того мудака
-Она так хотела вверх, но наркота тянула вниз
Теперь она за бабки исполняет мой каприз
-вопрос какая наркота?
*ах да мы во сне, меня не слышат же*
Опять мы перенеслись в локации. Теперь это был тот момент где я согревал её обьятьями около озера.В этот раз я могу слышать её мысли.
Мне так тепло, я таю от этого ощущения на своей коже. Мурашки. Кто бы знал что это так приятно. Я так благодарна сенсею за то что он потратил на меня своё время, хотя мог спокойно устраивать свою личную жизнь. А он со своей ученицей тусуется. Хотя возможно он просто не хочет никого подпускать к себе близко, ведь все кто были ему дороги.... Я его считаю авторитетом и даже возможно кумиром. Я вижу его глубокую душу, его храбрость, его силу, он не сбился с верного пути, даже при условиях подготовленных ему этой жизнью. Я вижу его красивым, и все таки каким шампунем он пользуется? А его глаза? Глаза-они такие умные, спокойные,сочувстаенные, и понимающие что-ли? Даже если он носит маску, я вижу когда он улыбается, или встревожен по его одному глазу. Он прекрасен и душой и внешне. Насколько долго я могу думать о нём? Смотря в какой обстановке. Могу долго, тщательно анализировать его как книгу. А могу и вообще не думать или забыть. Для меня забыть ЛЮБОГО - просто. Ну чего я точно не забуду так это кофе. Ничего прекраснее кофе я не знаю. Мне не важно какое, сладкое или горикое, да хоть кислое, оно чудесное. Особенно его запах, этот аромат заводит и поднимает мне настроение.
*какаши*так вот что она любит.
Не думал что она столько думает обо мне, возможно у не ко мне симпатия?
___________________________________________

Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя