6

291 6 3
                                    

Первые 20 выстрелов ровно в цель. 25 в центр но банка упала. 5 выстрелов осталось.
Давай же, ты сможешь! В глубине души надеюсь на это . Попадание. Ещë. И ещё. Попал! Последний, ну же давай! В цель!
- выбирай )
Я выбрала этого.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.












- увиии! Какаши, спасибо! Я давно такого хотела!
На радости я обняла его, да ещë так крепко. Я правда так рада!
*Какаши*
Она радуется? Непривычно видеть еë такой. Она неожиданно меня обняла. Она такая милая. Кто бы знал что она может так радоваться? Потихоньку я помогу ей развить чувства. Я уверен всë получится.
-Какаши, давай теперь я?
- твоë желание закон.
Я начала стрелять. 50.без промахов.
- Какаши, тогда этот будет для тебя! Крепко обнимая медведя, затем отстранившись я отдала ему только что выйгранного мишку.
-Каролина, спасибо)
После тира мы гуляли по Конохе.
Как же мне хорошо с ним. Только он может понять что я чувствую. Насколько я могу быть разбитой.
Настало время прощаться.
-Какаши, спасибо тебе)
- и тебе за эту прекрасную прогулку.
Он проводил меня до дома.
-хорошего тебе сна, Каролина!
- взаимно!
Он ушëл.
Пу, пу, пу, пу, пу, пу, пу, заварю-ка кофейку.
Выпила кофе. Всë равно спать хочу. Ладно. Пойду спать. Рядом я положила медведя. И в обнимку с ним уснула. Так приятно, вай.
Спала я до будильника.
Дрынььь дрынььь дрынььь.
-Встаю.
Сделав всë что делают утром. Я пошла выбирать то что подойдëт для миссии.

Опа и даже винтовка со мной.
Я пошла на место встречи. Для меня это топовый вариант винтовки. Хочу побыстрее еë опробовать. Судя по ней она классная. На месте уже был Наруто, Саске, Сакура.
-Какаши-сенсей опять опаздывает?
-да
- сколько можно уже?
- говорят он всегда опаздывает.
-тем не менее, его ждут.
-извиняюсь, я опоздал-нервно потирая затылок сказал Какаши.
Все начали возмущаться, так как он опоздал.
-харе, балаганить, он же извинился, что пристали то? Только время теряем.
- Каролина, ты права.
Мы отправились на миссию. Ну тут как в каноне. Вот те самые "лужи".
-Сенсей...
-понял, уже.
Бррр как же я ненавижу когда приходится подчиняться, но капитан команды он.
-жду приказа.
- бери правого.
-есть!
Бой начался. Я пальнула в сердце врага. Он подох. Решила помочь Наруто и Саске. Бам. Убила.
-Каролина! Мы его сами хотели!
- нам нужно поторопиться. Даже спасибо не сказали(
- извини, спасибо!
-Сенсей вам помочь?
- я уже всë.
Мы продолжили свой путь.
Бой с Дзабузой.
Я особо не вмешивалась, но не давала чтобы Хатаке заключили в водяную тюрьму
Закончился бой победой. Дальше по канону.
На обратном пути остановились на ночлег. Только четыре палатки. Все таки расчитывали на стандартную команду из четырёх. Ну конечно меня заселили к Какаши.
Внутри палатки, сенсей читал свою книжонку. Я решила нарисовать его. Уж чем то он меня вдохновил.

Вот примерно что получилось. Только потом до меня дошло, что когда я рисовала его глаза, то он смотрел на меня. И что ему надо? В книжке своей пусть других представляет.
-закончила?
- аа, вы видели? Неловко покраснела
-покажи хоть что получилось.
- я быстро спрятала рисунок.
- да там ещë не готово...
он подошëл и навис надо мной.
- правда? - оооаоа у него такой бархатный голос. Хитрым взглядом он оглядел меня.
- что вы делаете?!
- ничего особенного.
- слезьте, мне не удобно в таком положении.
- а что если не слезу? Ученики капитана не учат.
- вы не мой капитан, а я не ваш океан, так оставим ненужные поводы, вы не больше чем спам.
*Какаши*
Что-то она грубая. Я не могу понять что она ко мне чувствует, то она холодная, то она флиртует, то ещë что-то*
- я- не твой капитан? Ну тут спорно.
- упорно, бл*ять
-уффф какие мы грубые.
- Какаши-сенсей, можно я сделаю кое что? Только закройте глаза.)))
- хорошо)))
Он ожидает поцелуй. Но, это будет бревно. Техника подмены. Оп и я на его спине.
- что это значит?
- а ты представил себе уже много сюжетов развития истории?
- да))) 😅
-ну если вы со мной сидящей на вашей спине сможете отдаться 300 раз, то весь остаток этих суток, можете делать со мной что хотите.
Я наверное пожалею что ляпнула. Но что мне будет? 50 ... 75....100.....120....160....210....290......300
До конца суток остался час.
-всë.
- ну что ж у вас есть чуть меньше чем час.
- для начала я хочу знать правду от тебя. Почему на самом деле ты никого не любишь?
- как вы... Узнали?
- жду ответ.
- мои первые отношения , знаете что я из них поняла? если обманули- возьми и брось ты... Любовь- взаимность... Любовь- доверие..Извините ...но в любовь я уже не верю...
- надеюсь ты тогда не сильно злоупотребляла?
- если пить,- то только до дна, если курить- то до самого фильтра. мне улыбалась ночная луна, но из-за туч еë больше не видно. а девочка плачет, глядя в окно, девочка думает только о нём. Девочка бьётся. Девочке больно.
Душа вся истерзана, как будто диким зверем...
Какаши обнял меня.
- прошу тебя не грусти. Может погуляем?
- хорошо.
- мы забрались на дерево и глядя на звëзды я начала напевать песню и Какаши сразу подключился.
-Полная луна~
~укажет мне свет~
~я тебя найду ~
~найду хоть где~
~когда заживëт,~
~больное крыло~
~ты вновь улетишь~
~так далеко~
Какой же у него красивый голос.
-Какаши, у тебя такой приятный голос, становится так спокойно, хочется доверить тебе всë что можно~
-(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
Я поцеловала его в щëку. Он был в маске. Но и с ней он так прекрасен.
- К-коралина?
___________________________________________
Не забывайте писать предложения для развития сюжета. Так можно в любой главе написать и если идея топ то я напишу по ней. Единственное, я фанфик не хочу связывать с Орочимару и акацки. Так как мы патриоты. (ू•ᴗ•ू❁)

Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя