Когда я делала платье Какаши вроде ушëл домой. Но как оказалось нет.
*Какаши* помню как мне приказали следить за ней. Охх помню как она училась в Академии, мой словарный запас пополнился. Вот вам отрывки из еë жизни.
История, Бл*ть, По каким причинам был убит Грозный, 3 х*илона лет назад?
А я е*у, бл*ть, , Я им что, нах*й, Экстрасенс? Что-ли?
Я у него на поминках не была, и салатики я там не ела.
А может, реально обратиться к высшим силам?
Иван Грозный,прийди
Иван Грозный, прийди
Иван Грозный, прийди.
Тайное заклинание,
Иван Грозный, прийди
История не отвлекай меня, видишь призываю.
Кажется начинает приходить видение. Вижу дом. Вижу мужчину Грозного. Ммм... слишком большой поток информации, пошло тепло. Кажется... Он жив. Короче он жив. И он нас всех на*бывает, так и запишем.Алгебра, бл*ть.Найдите корень из х. Вы чë, тупые, бл*ть?
Как можно в одном предмете вмещать столько х*ни?
Корень-это биология,
Х вообще английский,
Я тебе что,нах*й ,сыщик что-ли?
Тебе надо ты и найди.
Может этот корень решил в прятки поиграть? Или по с*бам дать в конце концов?
Корень им бл*ть найти надо. Я тебе чë бл*ть садовник еб*чий? Чтобы корни твои искать? За окном зима, какие корни нах*й? Ты мне что бл*ть вызов решил кинуть тупая алгебра. А я возьму бл*ть щас пойду и найду корень(на улице -20) Фууух,Пришлось конечно с кое кем попиз*дется , я надеюсь он не сильно разозлился, то я у него с подоконника спи*здила горшок с цветком, Но извините бл*ть, Я не виновата что нам такие ебан*тые задания дают, Вообщем вот корень. Всë воимя науки. Фух,Бл*ть.Бл*ть ещë и х идти искать...Литература, бл*ть.Напишите краткий пересказ Произведения"Преступления и наказания".
Ну ах*ть не встать. Мне что бл*ть заняться что-ли нечем? Я просто не понимаю... Зачем так усложнять жизнь?
Возьми , бл*ть, и вбей краткий пересказ в интернете. Видимо она из моих уст это услышать хочет. Щас будет тебе краткий пересказ.
Короче, как то 3 ху*лона лет назад, жил мужик, в один момент он еб*нулся, Не.. ну это... Надо как-то по литературней, Он сошëл с ума
Нет еб*нулся звучит лучше. Ну это же мой пересказ. Он возомнил себя Богом. И решил убить плохих и бесполезных людей. Мне очень повезло что я не жила в это время, потому что если бы Раскольников, знал меня, он бы уеб*л меня топором первой, хотя может это не такой минус, пол книги там происходит какая-т невероятная х*ня, там короче он нашел себе телку, она пыталась его отговорить, но мужики козлы не слушают нас девушек, поэтому в конце этот лоХ и сел.Короче этот шизойдный дол*еб, ебн*л бабку топором, Вывод всего прочитанного, опасайтесь мужиков с топором!на 5 я считаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто)
Fanfictionв этой истории я постраюсь без похабщины, кто читает мои книги, тот уже знает что Какаши в основном пара гг, но это не обычная история,а интерактив , вы можете выбирать судьбу героя сами.