Как только наступило утро, я встала и начала приводить себя в порядок, позже приготовила завтрак для Наруто и себя.
-Наруто, вставай, сегодня распределение.
- пять минут
Он протянул ладошку и показал пальцами пять.
Мило выглядит.
- если успеешь собраться то хоть десять
Вот во что я оделась,Неплохо. Мне кажется со мной никто не будет общаться просто из-за моего стиля и характера. Особенно мой спокойный завышенный сон. Я ставлю себя выше других- точно нет. Я просто не могу испытывать чувства. Потому что все мои чувства наигранные, никому не покажу свою искреннюю улыбку. Я обещаю себе, что я никогда не заплачу. Богине-не плачут.
Ох что-то я забыла про Наруто, пошла в комнату, там его нет, значит встал, думаю моя помощь не нужна он и сам с завтраком справляется хорошо.
Сегодня как обычно в деревне солнечно. Ничего нового. Люди беззаботно идут по своим делам. Интересно, а Какаши слышал, что мы его заметили вчера,пока пили чай? Ой да даже если и заметил, что с того?
Вот хях и в Академии. Я думаю завтра вообще просто с колокольчиками просто будет, я могу использовать свои радужные глаза и просто, как телекинезом, передвинуть их. Мда уж.
Прошло как пятнадцать минут, а нас распределяют. Водэро? Ты там спишь? Давно тебе не слышала.
-да я просто наблюдаю за твоей жизнью как за сериалом.
-ясно. В какой я команде буду? Загляни в листок пожалуйста.
- в седьмой.
-спасибо, просто я усну пока дождусь.
После я перевела взгляд в окно. Детвора носится и играет на площадке.
Воспоминание
Помню как в том мире, в песочнице меня обижала девочка, она ломала мой замок, а затем и пирожки,
Ну я за себя постоять и сама могу, я взяла розовую лопатку , загребла песок, и засунула ей в рот. Девочка начала звать маму. Моя мама тоже пришла. И они начали орать на ту девочку. Не знаю почему не на меня, но мне же лучше.
Вернулась из воспоминаний я, как только услышала свою команду.
Ну конечно же мы ждали опоздавшего сенсея. Наруто начал ставить ловушку, и знаете она сработала.
Сакура начала извинятся. Саске как и я молчал. Наруто ржал.
-моë первое впечатление о вас плохое.
Встретимся на крыше, там познакомимся лучше.
Я активировала глаза и скопировала шуншин сенсея. Следом за ним я переместилась на крышу. И быстро дизактивировала глаза, чтобы их никто не видел.
-ты уже тут?
я же ему подарила своë молчание и суровый взгляд из всех что есть, а то больно много думает.
*Сенсей*
Она переместилась следом за мной, шуншин? Техника не еë уровня.... Хм... Кто же она такая,.. Шпионка.... Нет..не похожа... Хотя вся в чëрном... Что это за взгляд? Такой суровый, я что, что-то не так сделал или сказал? Странная она.
-Сестрëнка, как ты так исчезла и уже тут? Научи меня! (Он приблизился и чуть ли не зажал в объятиях)
-Наруто сохраняй рамки приличия, не люблю когда себя так ведут. Техника для тебя слишком сложная. Позже научу.
*Наруто-брат этой девчëнки? *
-и не называй меня сестрëнка. У меня имя есть.
- Каролина-чан, извини я не привыкну к такому.
- ага.
-Не мешаю? Может ещë поболтаете? -сказал пепельноволосый.
-ой, да вы мешаете, мы ещë ночью не наговорились с Наруто, так что мы ещë поболтаем)-произнесла я спокойным высокомерным и дерзковатым голосом.
Сенсей в шоке
- извините еë, она привыкла говорить правду в лицо-нервно почесав щëку Наруто вступился за меня.
Сакура и Саске стояли в афиге сначала от моей дерзости, а после из-за того что Наруто и я спали вместе.
-пожалуй начнëм, представьтесь-сказал копирующий ниндзя.
-приведите пример, пожалуйста-сказала Сакура
-хорошо, меня зовут Какаши Хатаке, что люблю вам знать не обязательно, что не люблю тоже. Мою цель и мечту вы не поймëте.
-но вы же ничего кроме своего имени нам не сказали! -возмутился Наруто
Он проигнорил сказанное ранее Наруто.
-начнем с тебя
Наруто рассказывал нам про рамен.
Саске что хочет отомстить
Сакура больше пропищала чем что-то сказала.
-что же твоя очередь.
-Меня зовут Каролина, но мне нравится больше когда меня зовут пить пиво. Люблю деньги и саму себя.Мне не надо друзей, мне не надо подруг, с детства люблю одиночество, мне не надо семьи, я не нужна себе и я Не верю в чудеса. Не люблю людей, но сама человек, какая ирония. В любом случае что бы я не говорила я -не тварь которая бросит человека в беде, особенно того кто сражается со мной бок о бок.
*Какаши*
Когда про пиво, я подумал что она не такая уж и черствая, но то что ей ничего и никто не нужен, но она мне кажется хорошей потому что она говорит правду и она не оставит в беде.
*коней мыслей*
- ну вот мы и познакомились, завтра на полигоне, будет тренировка, не ешьте перед ней, а то стошнит.
Пока он говорил, я заметила его взгляд на мне и глазами попросила его остаться на разговор
Все ушли.
-что-то хотела?
- я хотела сказать, что знаю абсолютно почему на самом деле нельзя есть и что будет за задание и наказание. И что пройти можно только при командной работе.
- всë таки шпионка? *он достал кунай из сумки и приготовился защищаться*
- если и шпионка то только исполняющая приказы Листа, тем более я знаю абсолютно всë о всех, и даже о вас.
- не верю, расскажи мне про меня.
-хорошо, у вас родинка на подбородке, маску носите чтобы скрыть эмоции когда читаете книги Джираи "Приди приди рай", вы не любите сладкое и жареное, потому что поддерживаете форму. Знаю ваше прошлое, откуда у вас шаринган тоже знаю, знаю что Наруто это сын 4, вы были наставником Итачи, когда тот был в АНБУ, историю вашего отца, и знаю что вы пытаетесь проникнуть в мою голову. Ещë что-то?
" Откуда она... Моë лицо... А книги.. Еда... Прошлое... АНБУ.. Она всë знает..."
-откуда?
- ну вы же ничего не зная обо мне смогли заявить что я шпионка, так вот вам и ответ, хотя я не шпионю, мне достаточно увидеть человека и я всë знаю о нём.
- ты была бы полезна в АНБУ...
-ага, хрен им, особенно корню.Я хочу быть обычной защитницей деревни. Могу предсказывать им.
- а что меня ждëт?
- .... Пока что лучше не знать некоторое, но вы станете 6 хокаге.
-6?
-да, следующая Цунаде, так как 3его убьëт Орочимару во время экзамина на чунина Орочимару, Песок, Звук нападут на деревню. После песок и лист будут в хороших отношениях. На экзамене Саске поставит печать Орочимару, в будущем Саске убьëт его. Пока что достаточно.
-как ты?
-Свою судьбу я не вижу, таковы правила.
- понял
- я думаю вы понимаете что разглашать дальше ваших ушей информацию опасно, всë может стать хуже?
-хорошо, я не расскажу.Пока 👋
Я проигнорировала Хатаке я полная радости что даже если забуду сюжет, то его уже не забудет Хатаке.
Дома я уснула.
Проснулась от того что кто-то стучался мне в окно в три часа ночи.
Взяв кунай в руку я подошла к окну. Увидев уже знакомое лицо я открыла окно.
-Какаши? Ты чë тут делаешь? А если бы я вышла из ванной ? А может ушла бы гулять? Так и мëрз бы на улице?
- и ты здравствуй, я знал что ты дома, хотел позвать погулять, а ты что с кем-то по мимо меня могла пойти?
- ну да, с Водеросом например. Между прочим хороший паренëк, надо бы вас познакомить.
*ты чë одубела, мне 1700 лет,паренëк блин**выглядишь на все 17-19*спасибо*
- не слышал о таком, так что пойдешь?
(Так всë таки у не есть парень, а то она такая агрессивная, как будто еë никто не любил)
- моë время дорого стоит, вам повезло, вам достанется абсолютно бесплатно.Я так понимаю вы на свидание меня зовëте?
-(Какаши улыбнулся, через маску видно) -нет, просто прогулка не более.
-могу ли поинтересоваться, что мы будем делать во время прогулки?
- думаю просто пройдëмся по Конохе.
-хорошо, подождите тут, я приду когда буду готова.
вот что я одела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто)
Фанфикв этой истории я постраюсь без похабщины, кто читает мои книги, тот уже знает что Какаши в основном пара гг, но это не обычная история,а интерактив , вы можете выбирать судьбу героя сами.