Вот я и собралась. Как же спать хочется. Ну и ладно, помучаю себя. Хех.
Как обычно-солнечно. Ничего нового.
Почему все так пялятся на меня? Я одела топ, что такого-то?
Тут ко мне подошла бабуська и придралась
-дрянь бессовестная, совращаешь мужиков наших! Оденься!
- пф.. Мне до ваших мужиков дела нет. Если захочу то хоть голая пойду- у меня же совести нет. *Моя улыбка как у психопата расширилась и зрачки уменьшились*
Бабуська от меня отстала.
На полигоне я оказалась первой. Было очень скучно. Вот пришëл Наруто. Мы с ним беседовали. Он пялился на меня.
- о чëм думаешь, Наруто?
- да не о чëм))) -покраснел Наруто.
Ему по голове прилетела моя рука.
- ай!сестрëнка! больно!
В этот момент подходили Саске и Сакура
- я же сказала что никому не достанусь! А ты знаешь что я никогда не вру.
- я всë равно буду тебя любить.
- ок, что же делать, чувства это хорошо, наверное... Но не в моëм случае.
- да, почему ты не хочешь никого полюбить? Почему остерегаешься?
- у меня нет чувств. Поэтому я говорю правду всегда. Я не испытывала того чувства что могу ранить кого-то, а если я улыбаюсь то это не искренняя улыбка, как думаешь я буду любить кого-то не имея понятия о чувствах?
-...
*Саске*
Она ничего не чувствует, бездушная! Наруто ведь еë любит!
- даже если ты меня любишь, Наруто, то я не люблю тебя.
*Саске*
... Неужели что-то плохое с ней случилось и она больше не чувствует ничего?
-хей, Саске, Сакура, приветики! - крикнула я.
Пока Какаши опаздывал, я радостно болтала с Сакурой, Учиха странно на меня смотрел, при этом болтал с Наруто.
*Саске* и как она так быстро меняет эмоции?
- Саске, харе пялится на меня! Сакура на что?
Тут я очнулся и слегка покраснел.
- Каролина! -засмущалась Сакура.
Я проигнорировал то что сказала Каролина. Просто перевëл взгляд на Наруто.
- простите, я опоздал, - пришел сенсей.уловив взгляд на мне он нервно сглотнул.
Я просто посмотрела на него взглядом "тебе конец"
- ваша цель отобрать колокольчики у меня, как видите их три, значит кто-то из вас не пройдëт.
- начали.
Я сделала 3 клонов, одного отправила в атаку, другого в кусты, третьего нападать когда умрëт первый, сама решила отдохнуть на ветке. Я как раз не выспалась.
- нападаешь в лоб? Глупо. Я думал умнее будешь. Клон слегка дотронулся колокольчика. Но потом испарился.
- клон? Хитро, но не сильно.
Пока он расправлялся с клоном я активировала мои глаза и начала притягивать колокольчики. Клон слегка распутал их. Таааак, теперь осторожно нужно подменить. Готово.
Колокольчики у меня. Ессс!
- выходи из кустов, я заметил тебя!
Клон вышел и напал на сенсея. Его вынесли. Тут он заметил неповторимый оригинал.
- и тебя тоже заметил, выходи!
Я спрыгнула и просто замерла.
- что замерла то? Не-уж-то соплячка которая будет беззащитно плакать, когда нападать самой надо?
Я резко переместилась к нему , прижав его к дереву я подставила кунай к его горлу.
Сделав вид что хочу от него чего-то непристойного, сначала посмотрев на его книгу, затем осмотрев его во весь рост, зацикливая взгляд на его глазах, затем губах, которые были под маской. Я начала тянуться к нему, положила ему свою ладонь на плечо, и резко отстранилась. Парень весь был в краске. И чего он себе там напридумывал?
~я не сказала и двух слов, а ты уже выглядишь так, будто хочешь моей смерти~(слащавым ,немно флиртующим голосом признесла я)
ты так заботишься из-за ничего, забавно,ха- ха
ты изменился) - голос стал хитрее. После вырвался психический смех из моего горла.
ты слабеешь - и тут голос стал очень строгим.
- ты всë равно ничего не сделаешь.В такой позе не отнять колокольчики)))Сказал прижатый.
На что я просто испарила подмену, и достала из сумки оригинал.
- когда ты успела?
- в начале, - я отвечаю лаконично
- соплячка, растерла соплю, иронично.
*когда она успела только, зачем весь этот спектакль, может отвлекала, не знаю.Но когда она меня прижала, сюжет в моей голове явно не в то русло, которое надо. Это я -сопля?!
- иди поплачь- я отпустила его горло.
- что замер то? Или поплачь беззащитно. -перекривляла я голос Сенсея.
- не буду я плакать! Тренировка окончена! Каролина теперь ты можешь отдать кому то свои колокольчики и они пройдут.
Я склонировала колокольчик.
Сначала подошла к Саске, потом к Сакуре, Наруто. Себе оставила клона.
- хетрее не придумаешь. Вы прошли.
-сестрëнка! Ты лучшая! -сказал Наруто
-знаю
- спасибо... -сказал Саске
-ага
-спасибо тебе, Каролина, ты нас спасла, как я могу отблагодарить тебя?
- отойдëм? Это между нами только должно быть, если кто-то узнаёт...
Сакура отправилась в след за мной.
(Когда мы шли я заметила что Затаке исчез. Сакуру я попросила создать клона, дабы иллюзию того что это мы.)
*Какаши* ну как я могу не послушать их? Я отправился за ними вслед. Что? Я услышал это:
- Сакура, я давно хочу сказать, я тебя люблю, я пойму если не взаимно.
- Каролина, конечно взаимно! И они поцеловались в губы.
*не думал что ей просто нравятся девочки*
Иллюзия развеялась.
-заметили меня значит. Я нашëл их снова и подслушал теперь оригинальный разговор.
- так что я могу сделать для тебя?
- раздобудь сиги, любые, не могу так больше просто,мне снова в дребезги разбили сердце...
- хочешь я морду ему набью? Потом поцарапаю маленькими ранками тело ему и буду писать на них спиртом.
- боюсь что ты это не сделаешь. Тот кто разбил сердце-мертв. Вино и сигареты - это всë что мне осталось.
- ... Я достану их как-нибудь, но ты завязывай, потом просто и они не заглушат боль.
- спасибо, Сакура
Они обнялись, так крепко, как будто в последний раз.
Они разошлись.
*а теперь что же произошло*
Недавно я нашла точь-в-точь такого же котенка как и Тимошка (то что случилось с Тимошкой, не относится к жизни котëнка 🚫)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто)
Fanfictionв этой истории я постраюсь без похабщины, кто читает мои книги, тот уже знает что Какаши в основном пара гг, но это не обычная история,а интерактив , вы можете выбирать судьбу героя сами.