3

516 18 0
                                    

Я осталась после уроков.
-выйди из кабинета-Водэро
-зачем?
-нам нужно посмотреть, они хотят обсудить тебя.
- меня?!
- тихо ты. Я слушаю разговор.

-Вы же понимаете, что она всех пугает?! Вы слышали еë речь вообще? Нет? Давайте расскажу. "Моë имя Каролина, что я люблю? Деньги. Не люблю? Людей. Цель?убить тех кто мне будет мешать в исполнении мечты. Мечта? Стать модельером платьев.
- ниндзя не боятся, или вы воспитываете трусов?
- нет...

- ничего интересного, сказал мой голос в голове, вернее не мой, а Водэро.
-агх, только время потратили!
Я отправилась на полигон, завтра экзамен в Академии. Мне нужно скопировать техники. Ничего интересного я так и не увидела.
Ладно. Пойду домой.
- ты хочешь быть дизайнером?
-Водэро, да я хочу, поможешь?
-посмотрим.

Вот что я сделала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что я сделала.
- ого, а ты молодец! Думаю тысяч 200 не меньше стоит.
- о деньгах думаешь? А я нет.
- о чём же?
- я заметила что за мной кто-то следит через окно
- а ты об этом слабаке?
-в любом случае смогу его одолеть.
Спать пора. Мне снился сон. Там я видела снова этого человека. Не уходи, прошу. Он отпустил мою руку и ушëл.
В холодном поту я подлетела и упала с мягкой кровати на твëрдый пол.
- о, вижу ты сама проснулась. Только хотел разбудить тебя. Не забывай сегодня экзамен и ты получишь повязку Конохи.
Подойдя к зеркалу я  снова увидела гоблина.
- ëмаë опять, подушка кун, вы слишком растрепали мои волосы.
Расчëска спасëт мир. Вот и волосы в порядке.

Вот это я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это я одела.
-Красотка!
В хорошем настроении я стала двигаться в сторону академии. Всех называли поочереди. К сожалению находясь в этом мире я стала забывать сюжет самого аниме. Поэтому сразу же записала то что должно случиться. Единственное я забываю как кто выглядит и забываю что я из другого мира. Вот какой-то мальчик создал пол клона. Все смеялись. На экзамене я сделала 2 клона. После экзамена я заметила  мальчишку, который не смог сделать клона, на качелях. Мы подарили друг другу свой взгляд и я ушла. Ушла я потому что хотела кушать. По пути наткнулась на Ичираку. Сев за стол я только хотела сказать что я хочу заказать, как за меня это сделал блондин.
- привет! Меня зовут Наруто Удзумаки! А тебя? Радостно произнес паренëк, одаряя меня лучезарной улыбкой, такой искренней и такой доброй. Что моë сердце немного расчерствело.
- ага, привет, я Каролина. Спасибо что оплатил.
- пустяки, может прогуляемся, завтра нас распределят  на команды, я бы хотел что-бы мы были в одной команде.
- оу, неожиданно, я принимаю твоë приглашение, Наруто
Вместе с ним мы отправились гулять по Конохе. Очень часто я ловила на себе взгляды прохожих. Эй Водэро, со мной что-то не так?
- да всë с тобой в порядке, просто Наруто- джинчурики девятихвостого.
- точно, я забыла. Они же не могут сказать ему спасибо за то что он стал его сосудом, что-бы деревню не разрушили.
- Наруто, уже темно, мне пора домой...
-эх, хорошо, тебя проводить?
- если хочешь
- тогда пошли.
Мы шли и болтали обо всëм. Не заметив того сами, как дошли до моего дома.
- у тебя в доме не горит свет, неужели у тебя нет никого, кто о тебе заботится?
- заботится? Нет...
- и у меня нет, давай будем заботится друг о друге!
- хорошо. Пока?
Вдруг я заметила, он нервно смотрел в темноту.
- не хочешь ко мне с ночëвкой?
- о сестрëнка, спасибо, конечно!
- добро пожаловать!
Я провела ему экскурсию по своему дому, точнее квартире. После я пошла на кухню заваривать чай.
- тебе какой: зелëный или красный?
- мне без разницы, я уверен всë что сделает сестрëнка, всë будет вкусно!
- спасибо, Наруто!
На кухне мы мило беседовали и я ему кое что рассказала.
- Наруто, а я знаю кто будет нашим сенсеем!
- Откуда! и кто же?
- откуда я не скажу, а вот наш сенсей за нами наблюдает походу, кинув короткий взгляд на окно я указала Наруто.
- за нами следят?
- даже если следят, то  и что? Мне скрывать нечего, только если источник информации или то кого я люблю.
- но как ты поняла что он наш сенсей?
-я же говорю инфа 100%
После разговора, мы легли спать .





Сестра Бога (Попаданка В Мир Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя