Глава 56(1)

2.2K 80 5
                                    

POV Та Си

В пятницу Чонин предложил провести вместе выходные (отсылка к 51 главе). Все было просто идеально. В субботу Ян позвал меня к нему на ночёвку. Это моя первая ночёвка у парня, по этому я немного переживала. Собрав все необходимое, я вышла на улицу где меня уже ждал Чонин. По дороге мы решили заехать в магазин, купить немного еды ибо Ян постоянно говорит :"На готовку уходит много времени, мне это не нужно", вот я и решила приготовить ему нормальной еды. По правде, я не очень хороша в готовке, но Чонин не знает об этом... И не узнает 😈. По дороге туда я думала написать Ра Ли, но что-то натолкнула меня на мысль, что ей сейчас не до меня.

-Чоня, как думаешь, у Ра Ли и Феликса все нормально?

-Переживаешь?! *слегка улыбнулся*

-Меня напрягают последние события, к тому же Феликс–её первый парень, конечно я переж...

-Первый? - перебил меня парень

-*закрыла рот руками* Мне не стоило это говорить.... НИ СЛОВА ФЕЛИКСУ!

-Хорошо, хорошо - ухмыльнувшись, сказал Ян

-Она мне как сестра, понимаешь ? - с грустью в голосе, сказала я

-Я же тебе говорил, Феликс очень изменился рядом с ней, так что все хорошо. Но я думаю, набрать ее было бы хорошо, хотя-бы для того что бы твои нервы поберечь - погладив по голове, молвил парень.

Зайдя в магазин, мы долго не могли определится что взять, но в итоге навалили целую тележку. Уже стоя на кассе я вспомнила что забыла взять важный ингредиент, по этому послала Чонина, взять его. Ян ушёл, а я продолжила стоять в очереди

-Та Си, это ты? - послышался голос позади меня

На голос Чона не похоже, по этому я обернулась что бы узнать кто это

-Гюн?

Продолжение следует......

Сущий собственник [ВЫХОДИТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя