Я стояла как вкопаная, и просто смотрела ему в глаза... Минуты 3 мы просто стояли друг напротив друга, и смотрели друг другу в глаза....
-Это ты сделала? - немного успокоявшись, решил прервать тишину Феликс
-Что именно? Ты о чём?
-Не строй из себя дурочку *удар кулаком по стенке, возле меня*... Это начинает меня злить
-Что я уже опять сделала? - всё таки я решила поприкидыватся, что ничего не знаю
-Фууух... Я за машину, дура! - в этот миг я заметила, что его глаза начали темнеть
-А что с машиной?
-НЕ ПРЕДУРИВАЙСЯ, Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТЫ СДЕЛ... - уже криком отвечал мне парень, но я его перебила..
-А ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО ТАК ЛЕГКО?! СМЕРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ТЕБЯ НАЗЫВАЮТ МУСОРОМ В ШКОЛЕ... ОБСУЖДАЮТ О ТВОИХ РОДИТЕЛЯХ... ДУМАЕШЬ ЭТО НЕ ТАК ТРАГИЧНО КАК РОЗРЕСОВАНАЯ МАШИНА? *слёзы начали катится по щекам... я не понимаю откуда они взялись, потому что я говорила со злостью...а когда я обращаюсь со злостью, я никогда не стаю мягкой* ТАК ВОТ ТЫ СИЛЬНО ОШИБАЕШСЯ.... У ТЕБЯ НЕ ТОЛЬКО МИРОВОЗРЕНИЕ СТРАДАЕТ А И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТОЖЕ.. ПОЭТОМУ, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ И ИДИ ЛЕЧИСЬ!!!! - выкричав это всё ему в лецо, я начала его бить, тем самым отталкивая его от себя...
Когда я практически выбралась, он схватил мои руки и начал их держать, что бы я не дёгэргалсь
-ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО СТОИТ ЭТА МАШИНА, И ВООБЩЕ ТАКАЯ ПОКРАСКА... ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ ОБЗЫВАЮТ ИЗ-ЗА МЕНЯ?! ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШСЯ... ДАЖЕ БЕЗ МОЕГО ПРИСУЦТВИЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ, ТЫ БЫ ХОДИЛА С ТАКИМИ КЛИЧКАМИ... ПОТОМУ ЧТО ТЫ И ЕСТЬ МУСОР - сказав это он отпустил мои руки и отошёл от меня на шаг назад....
Я не знала что сказать, поэтому просто выпрямила спину, выткрла слёзи и направилась к выходу...
POV Феликс
Странно... Но последние два собития что я помню это когда мы с Ра Ли стояли на крыше и смотрели друг другу в глаза, и момент когда она вытерает слёзы и уходит... Незнаю почему но во мне кипела злость , и втоже время больно от её слёз.... Я не предал этому значения, и решил просто дальше пойти по делам... Как минимум, нужно было отмыть машину, после этой стервозной девки... Спускаясь на первый этаж, меня перехватили пацаны...
-Ваааа, Феля, что ты сделал с той девчёнкой... Когда она проходила она была такой морально розбитой - розказывал Мин Хо
-Реально, чувак, что ты ей сказал? - с ноткой беспокойства спросил Чонин
-Я сам не знаю - посмеялся я - ну впрынцыпе кому она нужна *равнодушны смех*.. Пошли на следующей перемене на улицу подышим свежим воздухом..
-Окей - в один голов молвили парни
POV Ра Ли
Я никогда не слышала такой критики в мою сторону. Это первый случай, когда меня так задели, просто словами..... Было желание просто умереть... Спустились с крыши я пошла в туалет, и закрылась в кабинке... Я сидела и думала над словами Феликса по времени Незнаю сколько, но 1 урок точно... В итоге, появилось ощущение, как будто мозг перепрограмировался в режим "Всё кончено"... Мне резко захотелось умереть.... С равнодушным взглядом, я очень медленно пошла на крышу, где это всё началось... Всем было наплевать на меня, и куда я иду. Прийдя на крышу я подошла к краю, и просто начала стоять, смотреть вниз... Желание спрыгнуть, росло. С каждой минутой... И с этими минутами росло количество народа внизу... Простояв там ищё минут 5, я начала давать упор вперёд, тем самым подталкивая себя упасть вниз... Но кто-то меня отдёрнул назад и обнял....
Продолжение следует....