День на удивление прошёл спокойно. Но завтра у нас был скорочений день, фиг пойми почему, но самое страшное, что все эти уроки были совместными со всеми 11-ми классами, так же как у 9-х, 8-х, 10-х, 7-х и т.д.... Меня это пугало только изза одной вещи, что там будет Феликс и его друзья...... Пытаясь думать о чём то другом, я дошла домой и поучив уроки лягла спать. Этой ночью мне опять снился тот кошмар : Опять лес, опять я бегу от кого, опять не понятный голос но, единственное что изменилось это что я увидела, у мужчины в руках был нож. Меня это очень сильно и пугало и я проснулась. На часах было 02:59. Я хотела заснуть но проворачивая события того сна, я не могла этого сделать, поэтому пошла в школу не выспавшись.......
POV Феликс
*день после пощёчины, личный пентхаус семьи Ли*
Как всегда мы с пацанам собрались в пентхаусе моей семьи...
- Чувак, зачем ты нас собрал сегодня, мы же постоянно собираемся во пятницам!? - с интересом спросил Мин Хо
- У меня тот же вопрос... - потдакнул Чонин
- Мне нужна ваша помощь
- И в чём же - одновременно спросили парни
- Я должен уничтожить эту паршивую девчёнку - на полном серйозе, промолвил я
- Какую
- Хо, не тупи... Та что ударила Феликса вчера. Я же правильно понимаю?!
- Да, ты прав... Кароче, у меня уже есть мини план...
- Стой, тоесть ты реально хочешь ПРОСТО из-за пощёчины, буквально закопать это нещастное дитя!?
- ДА - с голосом полным злости, крикнул я - а теперь слушаем меня внимательно, не перебиваем! У меня есть мини план. Как сней розобратся в школе, я сам розберусь, от вас требуется только найти её слабое место, и сделать об этом ролик для урова в интерактивной классе который будет в четверг... Понятно?!
- Понятно - быстро и чётко, сказал Хо
- Впринцыпе , понятно, но....
- Но что?! - зловещим взглядом посмотрел я на Чонина
- Ты не думаешь что это немного перебор, по сравнению с тем что она тебе сделала?!
- Это в самый раз - ухмыльнулся я - всё пацаны, роботаем!
PОV Ра Ли
Первые два урока с классами были спокойные... 3-ий был биология, которую я вообще не люблю, но она нравится Та Си. Нам задавали сделать проекты для интерактивной дошки..... Я же что бы не опозорится перед своими одногодками с параллели, сделала этот грёбаный проект, что бы не получить двойку.... За Та Си я вообще молчу. Это последний урок, так как сам урок ишёл полтора часа, что бы все классы успели ответить. Как вы уже поняли, сегодня у нас было 3 урока, но пипец какие долгие.... Проекты у нас проверяли по буквам... Буква нашего класса была "А" поэтому мы были первые. На удивление, я сдала проект на отлично. (PS:это была моя самая первая хорошая оценка по биологии)... Дальше начали проверят "Б", "В", "Г" и "Д" классы...... Время ишло так медленно, что я чувствовала себя ленивцем. Просто сидела и слушала как другие дети розказывают свои проекты. Через какое-то время, остался один ученик. Феликс...
- Простите, у меня видео, поэтому я посижу на месте - спокойно, сказал Феликс учителю
- Да, конечно мистер Ли, как хотите...
Ли Мин Хо, как я понимаю, подбежал к ноутбуку и включил видео. От усталости я просто склала свои руки на парту и облокотилась головой об них. Через пару минут, услышав своё имя , я сразу подняла голову, что бы понять что происходит.....
Продолжение следует....