POV Та Си
Я ненавижу пятницу. Потому что это самый сложный день. Постоянно мы с Ра Ли пытались провести его весело, что бы было не так скучно и сложно. Но она меня бросила. Она просто не пришла сегодня... Если бы не эта ситуация, которая произошла вчера, я бы уже обиделась на неё, но я приняла решение позвонить и поддержать её. Незнаю почему, но она не брала трубку. Можно бы подумать что рано, типа спит, но время 12:28... Она никогда так долго не спит, а трубку от меня она всегда берёт, даже когда ей плохо... Я поняла что что то не так... Но я не могла просто так уйти с урока, темболие с геометрии и алгебры. Мне ничего не оставалось как просто ждать окончания уроков.
~~~~~~Через некоторое время~~~~~
Звонок. Остался один урок. На каждой перемене я звонила подруге, но ответа не было. Уткнувшись в свой телефон, я не заметила, что ко мне кто-то подошёл.
- Та Си, у тебя есть свободная минутка?!
Подняв свою голову я увидела перед собой Ян Чонина
- Да конечно! - улыбаясь ответила я
- А с Ра Ли всё хорошо?! Я просто не видел её сегодня в школе...
Так как мы с Ли уже приняли Чонина в свои друзья, я ему розказала, что она не пришла и не берёт трубку и конечно же о своих планах о походе к ней...
- Ну слушай - пауза - давай я тебя подвезу, дождь на улице всё таки
- Было бы не плохо - я немного покраснела..
- Хорошо, тогда после урока я жду тебя возле входа - почесав затилок сказал Чонин
- Мг - мыло улыбнувшись ответила я
На уроке я только то и делала, что думала о словах Чонина. Незнаю почиму, но они не выходили у меня из головы. Только как я закрывала глаза, перодомной появлялась сцена где парень мило почёсывает свой затылок и говорит что будет ждать... Я настолько увлеклась мыслением, что не заметила конца урока. Об этом оповестил меня Бан Ро Джи, который толкнул меня в плечо
- Эй, соня, урок закончился. ВСТАВАЙ! - буквально на ухо кричал он мне
- Айщ. Да не ори ты. Я поняла...
Бегом собрав свои вещи я выбежала из класса и побежала к выходу. Как и указывалось в розговоре, он меня ждал. Я розкрыли зонтик и мы вышли из здания, направляясь к машине. По дороге нас остановил голос, который я не выносила на дух.
- А что это вы вдвоём?! Истеричка решила не идти в школу?! - будто насмехаясь над Ра Ли, проговорил Феликс
- Тебе то какая разница?!
- Да нет.. Никакая. Просто интересуюсь - сказав это он розвернувся и насмешливая улыбка сразу спала с его лица.
Меня это немного удивило, но меня больше волновала Ра Ли... Поэтому мы продолжили свой путь. Назвав адрес мы поехали. Вся дорога длилась в неловко тишине. Незнаю откуда взялась неловкость но всё же. Доехав до места назначения, Чонин закрыл машину и мы начали поднимается на 4-ий этаж... Добравшись туда я начала стукать в дверь. Но никто мне не открывал. Я вспомнила что Ра Ли мне говорила где она ложит запасные ключи. Открыв квартиру мы ужаснулись, увидев...
Продолжение следует.....