На удивление день прошёл спокойно. Хотя я ождилала что будет месть. Но так как ничего не было я со спокойной душой пошла домой. Выучив уроки я глянула на время, которое показывало 22:50...
- Довольно рано я сегодня закончила - подумала я, после чего пошла на кухню пить чай
Допив свой гарячий напиток я пошла спать... Этой ночью мне снился кошмар :
Я ишла по лесу, откуда не помню, была тёмная ночь, холодно... Одета я была в лёгкую курточку, чёрные джинсы, и лёгкие кроссовки. Я ишла в глубь леса, звуки вокруг меня не давали мне покоя. Везде слышался треск веточек. Вдруг я заметила что кто то идёт за мной. Потихоньку переходя на бег, я продолжала углубляться всё дальше и дальше.... За мной начинают бежать, со временем у меня начали неметь ноги. Ищё через минут 5 бега, я споткнулась и упала на колени. Человек который бежал сзади меня приближался всё ближе и ближе. В руках у него был какой-то предмет, я не смогла розглядеть какой из-за усталости, вдруг где позади этого человека я услышала как кто-то кричит "Ра Лииии, ты где?!"... Всё. Я проснулась в холодном поту, немного посидев успокоявшись я посмотрела на время, 6:05.
Ну через 15 минут всё равно вставать, подумала я и пошла в душ.~~~~~~~~Уже в школе~~~~~~~
Утром я не ела. Как всегда. И мы с Та Си решили пойти в столовку взять чего то покушать. Уже заплатив за еду мы сели за стол и начали поглощать еду... Вдруг все девчонки завижжяли и начали толпится около входа.
- Чего это они там толпятся?! - в недоумении спросила у меня Та Си
- А я откуда знаю, не обращай внимания, просто ешь... - не отрывая взгляда от тарелкии ответила я
- Слушай может там что то интересное, пошли посмотрим
- Тась, я пришла сюда покушать а не смотреть на что-то. Если хочешь иди сама, а я останусь кушать
- Ну да ты права, давай лучше кушать....
Неожиданно эта толпа начала двигаться к нам. Я не понимала что происходит. Увидев круглые глаза Та Си, которые смотрели мне за спину, я понимала что что-то не так.
- Эй, Ненормальная!- послишался грубый голос сзади меня...
Обернувшись я стала в ступор, увидев перед собой.....
Продолжение следует......