Глава 1

446 8 8
                                    

Историю начну я-Ким Джису. Недавно я закончила педагогический университет и устроилась в юридический Вуз города психологом. Немного странно, да? Мне 28 и.. Я не замужем. Но я лесбиянка и в данный момент я свободна. Я пришла 1 сентября на работу и мне дали новый класс, я не просила его, но кто ж меня послушает.

..................................................................................
Утро, Сеул, 7 утра. Наша главная героиня Джису собиралась, хотя ей и было 28 лет, но она чувствовала себя молодой и сейчас на фоне играла ее любимая песня. Ким ходила по дому в рубашке и трусах, пела и танцевала. Подкрасив ресницы и брови девушка надела юбку и взяв сумку Диор вышла из дома. Ей не нравилось полное не понимание того, что ее ждет. Она дошла до университета и пришла в свой кабинет. Джису имела свой маленький уголок в школе и там оказывала помощь студентам если нужно. Она взяла папку, которую оставил завуч и облокотившись на стол стала читать ее.
*Практически одни девочки, интересно. Где же мальчики?*
Джису посчитала сколько в классе людей и удивилась что из 20 человек было 4 с фамилией Ким. На часах стукнуло 10 и студенты должны были быть уже в своем кабинете. Джису спустилась и постояв у двери минуты две наконец вошла. Хоть онна была и не самой высокой ее 164 и каблуки придавали ей божеский вид. По кабинету прошелся шум и вздохнув Джису сказала.
-Доброе утро студентки. Я рада приветствовать вас в Вузе, будьте как дома. Давайте знакомится, я Ким Джису и я ваш классный руководитель. Я буду вести у вас психологию и в случае чего вы можете подняться в мой 411 кабинет и выговориться мне о проблемах. Я приготовила игру, но я не уверена что вам будет интересно.
-Давайте сыграем!!
-Хорошо.
Джису взяла мяч и объяснила суть игры. Она кинула мячик девочке на второй парте.
-Отлично, как тебя зовут и расскажи о себе, если хочешь.
-Меня зовут Дженни Ким. И я люблю....
Дженни кинула мяч обратно Джису. Она поняла по ней, что это стеснительная девушка.

Ранее. Pow. Дженни.
Я зашла в этот кабинет. Все уже были знакомы или пришли с подругами, но я была одна. Я села на вторую парту и стала смотреть в окно и думать. Неожиданно дверь кабинета открывается и я оборачиваюсь. Боже я потеряла дар речи. В кабинет вошла девушка и она была так уверенна в себе. Когда она начала говорить я расплылась от ее спокойного голоса. Неожиданно я поймала мяч.
Конец. Pow. Дженни

Джису кидала мяч всем в аудитории. И наконец она познакомилась со всеми.
-Так, а теперь, нам нужно выбрать старосту. Или мы подождем?
-Давайте подождем!
Джису поняла их точку зрения и рассказав более важную информацию взяла номер и добавила всех в беседу группы. И она отпустила всех ребят. Дженни собиралась больше всех, Джису ждала ее, но тут младшая достает коробку конфет и застенчиво отдает их.
-А... Я хотела порадовать вас и купила конфеты... Я не знаю вы едите такие или....
-Спасибо большое, это мои любимые. Давай скорее беги домой и отдыхай.
Домой.... Дженни вспомнила о тех ужасных событиях, которые происходили у нее дома. Она всегда боялась возвращаться домой из-за своей матери. Тело Дженни до сих покрыто ужасными шрамами, поэтому она не носила юбки и прозрачные вещи. Но сейчас Дженни сбежала от своей матери и пошла к своей подруге Наен.
Наен 20, и она старше на два года. Она учится на физическом факультете и живет в собственной квартире. Наен пожалуй была единственная, кто знала настоящую Дженни, кто видела ее шрамы и кто больше всех понимает ее чувства.
-Ох кого я вижу Дженни Ким. Как прошел первый учебный день?
-Я не знаю, что сказать,-Дженни скинула куртку с плеча,-мне рассказать?
-Я и спрашиваю потому что хочу узнать, когда ты поймёшь Джен, что мне не все равно.
Девушки прошли на кухню и Наен сделала им кофе.
-Я пришла в университет и почему то вся группа уже была знакома или они знакомились, со мной никто не хотел говорить и я смотрела в окно. Но потом вошла потрясающая учительница и я обалдела. Она такая умная и красивая. Она сказала, что будет классным руководителем и что она будет вести психологию. Она даже сказала, что можно обращаться к ней за помощью.
-Ухты звучит здорово и как ее зовут?
-Я не помню. Помню только что фамилия Ким...
-Ладно, ничего страшного. Мой день начался плохо, когда я увидела расписание на завтра хахах.
Дженни рассмеялась. Она действительно почти не улыбалась в жизни. Наен знала, что она так и не может переварить то, что произошло в детстве. Она всячески пытается помочь морально, но она не сможет это делать вечно.
Дженни ушла в свою комнату переодеваться, а Наен задумалась насчет ее учительницы психолога. Может Дженни действительно стоит обратиться к ней за помощью. Размышления прервала Дженни, она звала Наен смотреть их любимую дораму. Она пришла в комнату и увидела милейшую картину. Джен держит кота и сидит под пледом в пижаме с сердечками. Да, Ким была и такой, но только при Наен.
-Сделаешь попкорн?
-Конечно, зайка.
Она сделала большую тарелку и села рядом. Ким склонила голову ей на плечо, а позже и приобняла ее. Старшая не была против, Дженни нужен был физических контакт. Когда Наен обняла ее за талию, где был шрам, Дженни одернулась.
-Дорогая, помни, я люблю тебя со всеми шрамами, пойми ты не виновата в том, что они есть. Я не виню тебя в этом, ты должна принять их как часть себя, они рано или поздно зарастут. Ты невероятная девушка и с этими шрамами, настоящая твоя любовь полюбит тебя за душу она не будет издеваться над твоими шрамами пойми меня пожалуйста.
Наен чмокнула ее лоб, а Дженни расплакалась. После 18 лет жизни с ее матерью ее психика пошатнулась. Время от времени у нее всплывали ужасные воспоминания.

~Flashback~
Маленькая Ким сидела дома, сделав уроки она решила сделать для матери подарок и прибрала свою комнату. Все игрушки она поставила на место и застрелив свою постель стала ждать маму. Дверь квартиры начала отворяться и зашла не мать.
-Почему не вымыты полы!!!!-громким приказным тоном спросила мать.
-Я не успела, но я прибралась в комнате...
-Засранка малолетняя,она взяла тапок и ударила Дженни по руке,-я просила сделать одно, а ты сделала другое?! Сегодня будешь голодать.
Дженни заплакала, от боли и обиды, которую она получила. Она старалась, а она получила тапком по руке. Она привыкала к таким голодовкам от матери, поэтому иногда забирала с кухни хлеб и прятала его у себя в ящике. Вечером, пока ее мать была в ванной она достала кусок хлеба и съела его.
~ Конец Fleshback~

I met my love at the deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя