Девушки вышли из дома и в начале пути Дженни молчала, ей все еще было неловко, но Джису взяла ее под руку, успокоила и сказала что все хорошо. Джису начала неожиданно болтать обо всем на свете и Дженни присоединилась к ее разговору.
-Эта была такая забавная история. Я думала я упаду оттуда.
-Джису... А с вами можно поговорить.
-Мы же на ты, конечно можно.
-А вы правда лесбиянка... Учитывая тот диалог в туалете,-Дженни было неловко спрашивать, но ей хотелось знать.
-Ну да, я просто не думала, что ты там будешь и я говорила с мамой по телефону.
В этом плане девушки были слегка противоположны: Джису радостная, любит поговорить и экстравертка, а Дженни более холодная, и знают ее настоящую только некоторые, а если точнее только Наен.
-Ничего, теперь буду знать больше о учительнице)
-Не обольщайся, нас проект писать)
-Ну зачем ты напомнила?
-Чтобы стереть улыбку с твоего лица, кстати красиво улыбаешься)
Дженни слегка покраснела и опустила голову в пол. Девушки подошли к университету, но зашли отдельно друг от друга, чтобы не вызывать вопросов. Джису ушла проводить уроки, а Дженни на пары.
Отсидев пары, наконец была физкультура. Погода еще теплая, поэтому бегать на улице было в одно удовольствие. Но большая часть одногруппников сбежала и Дженни осталась с небольшим количеством народу. Пробежав пару кругов, они играли в любимую игру Дженни-волейбол. Пока она играла матч, не заметила как Джису стояла около площадки и позвала Дженни к себе.
-Дженни, после пар зайди ко мне. Проект обсудим.
-Ладно, я играю,-радостно сказала Дженни.
Джису ухмыльнулась. Дженни показалась ей живучей и радостной. Матч был закончен, Дженни ушла в раздевалку, но...
Во время матча она чувствовала вкусный и дурманящий запах кофты Джису, который щекотал ноздри и будоражил сознание. Ей так не хотелось отдавать эту кофту обратно.. Но все же ей пришлось подняться к Джису и постучавшись она вошла.
-Мисс Ким, вы тут?
-Да и ради бога, давай на ты,-Джису элегантно развернулась на кресле,-чай кофе?
Дженни впала в ступор и начала разглядывать Джису, на которой идеально сидели все вещи, и костюм Дженни, который обтягивал фигуру Джису. Младшая закусила губу, и облизнувшись наконец ответила.
-Кофе... Если можно.
Джису распознала облизывания губ, но на это и был ее расчет.
-Садись на диванчик,-Дженни села на диван и внимательно смотрела в сторону учительницы,- я оставила у вас дома кое что важное, поэтому я что предлагаю. Я тебе сейчас дам ноутбук, возьмешь поесть в холодильнике и как раз пока я доделываю дела, начнем проект. Согласна?
-Почему бы и нет. Давай мне ноут.
Джису принесла ноутбук и подключив ее посадила Дженни около своего стола.
-Ну что у тебя за тема?
-Домашнее насилие: его вред и профилактика.
-Хм, сложная тема. А ты уверена что...?
-Да, у меня даже жизненный опыт. Ой
Последнее было сказано с удивлением в голосе. Джису поняла- это больная тема.
-Джен, я же вижу больная тема. Может все таки что то проще. Тем более это не дипломная, а допуск к сессии. Может язык тела?
Джису ухмыльнулась. Она представляла реакцию Дженни на то, как она все показывает, даже не думая об этом.
-Хм, а мне нравится. Давайте это.
Дженни начала вводить тему на компьютер, но тут Джису уронила ручку на пол и чтобы нагнуться между ней и сидящей Дженни нужна была опора.
-Извини, Джен.
Джису положила руку прямо на бедро девушки и нагнулась на пол. В этот момент Дженни была вся красная и удивленная от такого действия. Ей даже стало жарко.
-А может откроем окно?
-Я вообще то в юбке. Да и вообще тут жорошо.
Дженни вздохнула, с одной стороны умирать от духоты не хочется, но она понимала, что если снимет кофту, то старшая удивится. Хотя они же вместе спали.
Дженни встала из-за стола и повернувшись спиной к Джису сняла кофту за края.
Джису в этот момент слегка прикусила губу, ещё раз видя тонкую талию ученицы. Девушки были похожи по телосложению, но все равно смотрела и друг на друга в тихушку. Джису решила аккуратно спросить.
-Джен, а почему ты все время в кофтах?
-Это долгая история, и я не хочу...
-Ну хорошо, садись дальше.
Под чутким руководством девушки Дженни написала введение и они стали собираться домой. Пару раз Дженни краснела от приближающейся Джису, но тут же пыталась успокоиться. Они оделись и вышли из университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I met my love at the desk
RomanceДжису работает в университете уже несколько лет, но один год изменил ее жизнь