Глава 5

218 6 2
                                    

Дженни услышала звонок в дверь, но ей было лень идти, так что она просто дождалась, что ей перестанут звонить и ушла. И правильно сделала, ведь оказалось, что за дверью стояла ее мать, которая пришла извинятся. В сотый раз. Наен каждый раз прогоняла ее.
Дженни легла спать дальше и уже утром окончательно проснулась.
-Доброе утро Соня. 20 часов сна? Не многовато? Хах
-Не думаю, зато я выспалась. Я сегодня еще посижу дома, а завтра уже пойду.
-Как знаешь, я тут подумала... Может выпьем вечером вина? Совсем немного....
-Ну ладно, ради тебя я согласна.
Дженни обычно не пьет,  и обычно она соглашалась выпить лишь с Наен дома. Наен ушла, а Дженни осталась сидеть дома, думая над темой своего проекта.
"Ну и какую тему брать, их же слишком много. Может психологические травмы? Может что то более интересное? Да чтож так сложно то"
Дженни ушла на кухню в злом настроении. Она не понимала как выбрать тему, и понимала что Ким все поймет. Заварив кофе и долго помешивая его, она выглянула в окно. Шел моросящий дождик. Атмосфера была крутая, но для девушки на улице, которая шла без зонта, было не очень.  Дженни всмотрелась и увидела, что это Джису.
"Ого, а что она тут делает, время уже почти 9. Почему она не в университете?"
Дженни дозавтракала, выпила таблетку и пошла рисовать. Рисование снимало ей стресс, а картины Ким висели в квартире.  Некоторые из них она продавала и откладывала деньги, чтобы съехать от Наен.
Хоть Джен и любила Наен как подругу, но жить у нее вечно она не могла, и к тому же, рано или поздно у Наен появится парень или девушка и тогда Дженни точно придется куда-то съехать. Пока у дженни было вдохновение она нарисовала океан, бушующиеся волны и сильный ливень. Она выложила эту картину на сайт купли-продажи и снова отправилась спать.
Днем Дженни вспомнила, что нужно сделать дз. Она открыла учебник, но посмотрев на задания, тут же его закрыла и стала ждать Наен. Дженни надеялась что старшая возьмет ее любимое.
Так и есть, Наен принесла красное полусладкое. Девушки прошли на кухню.
-Дженни, мне нужно кое что тебе рассказать... У меня теперь девушка
-Вау, поздравляю, кто?
-Юци, моя одногруппница, с которой мы и в школе учились.
-Это очень круто. И эй, это намек что мне пора выселяться? Ахах
-Нет конечно, ты можешь быть тут сколько нужно.
-Все таки мне неловко. Вдруг вы захотите уединится, а я тут.
-Значит присоединишься третья;)
-Им Наен! Ты что совсем уже.
Девушки посмеялись. Алкоголь расслаблял Дженни и делал ее более естественной. Один минус, она напивалась от нескольких бокалов. Пока Наен сидела и наблюдала как почти пьяная Дженни соблазняет Наен своими танцами в шортах.
-Больше я не буду наливать тебе так много....
В этот момент неожиданно постучались. Наен, как самая трезвая пошла открывать дверь. Открыв она обомлела.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Ах, Джису  вы со мной говорили по телефону.
-Ой Наен, я не знала. Я пройду?
-Ну как сказать.... Подождите.
Наен быстро ушла в спальню, в надежде усмирить Дженни, но увидела, что та уже спит. Наен прикрыла дверь.
-Теперь да.
Джису прошла в квартиру. Ей стало интересно почему Наен закрыла Дженни в спальне. Но увидев на кухню выпитую бутылку она сразу догадалась.
-Чай кофе?
-Нет спасибо, я пришла дать список тем для проектов. Пускай он будет в бумажном виде. И еще кое что? Наен вы кем ей приходитесь?
-Я подруга, она просто живет со мной.
-А мама...?
-Долгая история.
-Хорошо поняла, теперь я могу идти.
-Может на ты? Тем более мы уже общались.
-Ну давай.
-Джису, ты можешь остаться тут, уже 11 часов и идти тебе далековато. А так у нас есть комната. Дженни спит со мной, поэтому проблем не будет. Главное завтра утром ее не шокировать.
"Ха, знала бы Дженни что я сейчас для ее личной жизни делаю"
-Неплохая идея, а есть во что переодеться?
-Ну... Есть моя одежда, есть футболка Дженни.
-Ну давай что-нибудь, мне то какая разница.
Наен проводила Джису в комнату Дженни. Она стала изучать ее и заодно найти себе одежду. Огромная футболка лежавшая на кровати была в самый раз. Джису переоделась и легла спать.
"Судя по запаху, тут никто не спит, иначе пахло бы духами или чем-нибудь еще"
Джису отвернулась уснула. Наен закрыла дверь и ушла к Дженни.
Но к сожалению, Джису забыла, что ей желательно уйти раньше из дома и в итоге благополучно проспала до 7, в тот момент, когда Дженни уже проснулась и начала искать футболку.

I met my love at the deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя