Глава 2

259 5 0
                                    

Утром Дженни проснулась от того, что Наен звала ее.
-Джен, я не пойду в университет, у меня ужасно раскалывается голова. Принеси мне таблетку пожалуйста.
Дженни выслушала Им и пошла на кухню за таблеткой. Но к великому разочарованию она не нашла там не одной.
-Наен, таблеток нет. Ни одной.
-Какой ужас, ты сможешь купить после пар?
-Конечно, это меньшее, что я могу сделать после того, как ты пустила меня к себе.
Дженни стала собираться и взяв наушники и деньги пошла в университет. Первая пара была математика, на которую Дженни очень любила ходить. С школьных лет из точных наук ей нравилась математика, так что уравнения давались ей с легкостью. Сделав задание быстрее всех в аудитории она стала отвечать на сообщения Наен. В основном это были милые картиночки и напоминание Дженни о том, что та прекрасна. Иногда Дженни даже забывала что они не встречаются, а что они просто подруги.
Следующими была двойная психология. Дженни немного забыла о том, что она в колледже отвечая на сообщения Им, пока ей указкой не постучали по парте.
-Дженни Ким, верно? Мы ждем вообще то.
Дженни подняла глаза и увидела Джису в коротком клетчатом пиджаке, но что Дженни удивило больше всего это элегантные очки на серебренной подвеске.
-Простите пожалуйста.
-Ничего страшного, но все же следите за временем в следующий раз. Итак я начну.
Джису элегантно удалилась от парты Ким и встала за кафедру.
-Итак, у вас сегодня необычный урок. Все знают как найти 411 кабинет.
Удивительно, но студенты ответили да, оказалась университет очень простой и студенты вчера сами быстро с ориентировались.
-Отлично, сегодня я буду с каждым составлять небольшой диалог о вас и заносить это все в свои тетради. Сейчас начинаем с первой парты и идем по порядку. Мин Сана вы первая, пойдёмте.
Дженни была третья и она стала ждать своей очереди, параллельно написав Наен.
Пока девушки обсуждали ее разговор с Джису уже наступила очередь Дженни и та пошла. Дойдя до 411 она постучалась и вошла. Перед собой она увидела полутемный кабинет несколько шкафов и стулья со столом. Дженни села на стул и старшая приподняла на нее взгляд.
-Итак, Ким Дженни верно я полагаю?
-Да.
-Давай начнем с того, что я задам несколько вопросов, а потом если ты хочешь расскажешь о своих личных проблемах.
-Хорошо.
В этот момент Дженни теребила край ее кофты. Джису сразу распознала это.
-Постарайся не нервничать, я не собираюсь тебя бить. Итак, первый вопрос. Как ты относишься к алкоголю?
-Отрицательно.
-Серьезно?-Джису даже приподняла одну бровь,-в чем причина такого ярово ответа?
-Я не хочу говорить об этом.
-Я тебя услышала. Как ты считаешь тебе нужна помощь психолога?
-Думаю она нужна всем.
-Удивительная фраза для молодежи. Чтож, какое бы место в классе ты хотела занимать.
-Я не хочу быть старостой, найдите кого-то другого, но не я.
-Эх, хорошо. Личное будешь рассказывать?
-Нет.
-Хорошо, больше не буду держать тебя. Возьми конфетку и иди. Хорошего дня.
Джису помахала ей ручкой и стала принимать следующего одноклассника.
Закончив Джису попросила последнего передать всем остальным о конце, а сама она стала анализировать блокнот. В дверь вошли.
-О привет, Соен. Зачем пришла.
-Я пришла узнать как все прошло.
-Все прошло отлично, но нужно стоит вернуть несколько вещей на место.
Джису достала спрятанный за шторами маленький ЛГБТ флаг и поставила его на стол.
-Так лучше.
-Да, Чичу, как твой класс.
-Вроде бы нормальный. Но одна девочка. Немного странненькая, но она подарила мне конфетки вчера.
-Что думаешь о ней?
-Она стеснительна и нервная, возможно псих. Травма.
-Иногда я не понимаю, как это ты видишь. Ты отлично читаешь людей!
-Спасибо, ладно у меня урок.
Джису проводила уроки до конца дня, а потом пришла в свой кабинет и стала читать обо всех учениках, время от времени она зевала и наконец она собралась домой.
Дженни после всех пар оделась и пошла в аптеку, купив для Наен таблетки она пришла домой. Старшая не встретила ее и пройдя в комнату она увидела, что Наен спала. Она подошла и чмокнула ее в щечку. Наен проснулась и приобняла ее.
Дженни ушла за водой и дала таблетку. Наен чувствовала себя лучше, но она решила поспать снова, так что дела по дому делала младшая.
Пока Дженни готовила ужин на кухню пришла старшая.
-Ну что, Нини, как прошел день.
-Ужасно.
-Так сразу?
-Точнее. У нас была психология и вместо обычного урока мы по одному ходили к ней в кабинет и она задавала вопросы.
-И что тут такого?
-Она сказала если хотите расскажите личное!
-И что, Нини. Это обычное дело.
-Я ей не доверяю.
-Я понимаю твои страхи, но она же не заставляла вываливать душу. Ты бы сама хотела к ней на прием, если бы ты ей доверяла?
-Думаю да....
-Ну вот, дело в том что ты не доверчивая. Студенчество только началось и тебе надо привыкнуть и к одногруппникам и к учителям. Уверена, рано или поздно ты доверишься ей.
-Думаю ты права....
-Молодец, давай ужинать.
Девушки сели ужинать, а после они снова смотрели дораму. Так девушки уснули.

Шли месяцы.... Дженни училась, Наен тоже ходила на свои пары, но за это время Дженни поняла. Джису милая и может помочь ей. Однажды дженни осталась после пар и она шла по коридору и уронила свой бутерброд. Джису подошла к ней и подняла его.
Настало интересное время: в университете сказали писать проект... Дженни была в замешательстве.

I met my love at the deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя