Глава 4

217 7 0
                                    

*Черт, Дженни Ким, и что ты только что ляпнула. Зачем ты это сказала. Теперь она знает. Вдруг она кому-то скажет, хотя, зачем ей говорить, а вдруг все таки скажет....*
Дженни быстрым шагом уходила из университета и вспомнив про ашку быстро швырнула ее в ближайшую мусорку и пошла в сторону дома. Она боялась приходить к Джису. Дженни думала спросить совета у Наен. Подходя к дому она услышала свое имя и остановилась. Запыхавшаяся Джису подбежала к ней.
-Дже... Нни.... Я.... Ты..... Забыла
Джису говорила с вздохами. Было ясно, что она пыталась догнать Дженни, но обычно она очень быстро ходит. Джису протянула телефон Ким.
-Тебе, звонили...Я взяла трубку и сказала про то, что ты забыла телефон. Должно быть за тебя беспокоится. Цени это.
Дженни призадумалась над фразой.
-Чтож, Дженни, завтра встретимся насчет проекта после пар. До свидания.
-До свидания, Мисс Джи.
-И да, Джен, не беспокойся насчёт того что ты мне сказала в туалете.
Джису ушла. Дженни стала заходить в подъезд. Не успела она повернуть ключ дверь резко открывается и Наен налетает на Дженни.
-Дженни, как ты могла забыть телефон. А где твоя учительница? Что вообще произошло.
-Я случайно сделала каминг аут.
-Кому?
-Джису....
-Обалдеть, мне теперь даже интересно.
Дженни рассказала все то, что произошло в туалете. Наен конечно поругалась на Дженни за ашку. Но она и успокоила ее.
-Ладно зато теперь ты узнаешь, что она лесбиянка. Кстати, я тут купила тебе подарок...
Наен принесла пакет и достала оттуда широкие джинсы коричневатого цвета. Она знала, что Дженни уже давно хотела купить такие.
-Омайгад, Наен, ты лучшая,-Дженни запрыгнула на Наен и обняла ее.
-Спасибо, ты лучше иди их померяй.
Дженни ушла одеваться. Джинсы были на широкой талии. Это было хорошо, потому что джинсы закрывали самый большой шрам Дженни....

~Flashback~
Так как отец Дженни был неизвестно кто, а мать очень часто пила, то у Дженни передались заболевания от родителей.
Однажды у 10 летней Дженни заболел правый бок, но ее мать проигнорировала это. Дженни мучилась всю ночь, а на утро когда ее отвезли к подружке та рассказала ей.
-Дженни, это плохо! Я расскажу моей маме.
Ее подруга рассказала своей маме и та вызвала скорую. По приезде в больницу врачи поставили молодой Ким диагноз-аппендецит. Ее срочно увезли на операцию.
Когда об этом сообщили маме Ким, она приехала в больницу и начала возмущаться.
-Она притворяется! Ну ка быстро отдайте ее мне.
Врач показал результаты анализов и осмотра. Тогда мать дженни успокоилась.
Очнувшись после операции. Дженни нащупала на животе огромный и выпуклый шрам.
~Конец flashback ~

Дженни была рада, что Джинсы закрывают ее шрам. Еще раз поблагодарив Наен девушки легли смотреть фильм.
В это время Джису пришла домой и первым делом решила посмотреть инстаграмм Дженни, а он у нее был. Но он был закрытый....
/дома у Наен/
-Наен, на меня в инстаграмм хочет подписаться Джису..
-Если ты хочешь одобри ей. Я не думаю, что будет что то плохое.
-Ну если ты так думаешь....
Дженни одобрила подписку. Джису увидела эстетичный Инстаграм своей ученицы, но все фотки показывали только лицо.
/Эх, ну ладно, а было бы интересно узнать почему нет тела.../
В это время дома у Дженни, увидев, что Наен спит, Дженни сама стала изучать аккаунт своей учительницы. Она была поражена тому насколько та красива. Неудивительно, что у нее столько фанатов. Дженни также узнала, что Джису частая модель Dior
/ха интересно, почему она работает в увнивере/
Потом Дженни увидела фотку 5 летней давности подписанная: Моя любовь, Лиса.... Жаль тебя нет...
/О мой бог, у нее была девушка и она покончила жизнь самоубийством? Это так грустно... Мне теперь ее жаль.../
Дженни кажется узнала все о жизни Джису и сама легла спать, прижавшись к Наен.
Наутро она получила уведомление от инстаграмм. Она увидела что это комментарий от Джису.
/Это так мило... Она такая хорошая/
Дженни начала вставать и собираться в университет, но у нее заболела голова. Дженни взяла градусник и начала мерить температуру.
/что? 38.9? Где я могла заболеть?/
Дженни легла в кровать и сказала Наен, что никуда не пойдет. Дженни думала предупредить Джису... Просто чтобы та не ждала ее после пар.

-Мисс Ким, я не приду сегодня голова раскалывается и температура.

-Доброе утро, хорошо, выздоравливай

-Спасибо большое.

Дженни легла спать и проспала почти целый вечер, до звонка в дверь...

I met my love at the deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя