Утром Дженни, даже удивительно для самой себя, встала в 5 втра. Полусонная она стала открывать дверь и начала искать футболку. У нее слипались глаза, но не найдя футболку в шкафу она решила посмотреть на кровати. Дженни положила руку и.... Она упала. Она не привыкла вставать так рано, да и голова после алкоголя болела. Только Дженни не увидела что она упала на кого-то, а Джису даже не почувствовала, как на нее упало почти 50 кг. Усну уже более крепким сном Дженни перелегла поближе к Джису, а та обняла ее.
Пару часов спустя Им Наен зашла в комнату и увидев обнимающихся девушек ухмыльнулась и сфотографировала их себе на память. Наен по своему гениальному плану быстро собрала вещи и чтобы уж не быть такой злюкой, завела будильник на телефонах девушек и ушла. Через полчаса Джису проснулась первая. И от неожиданности и того что ее обнимают она покраснела. Уходить ей не хотелось. Джису действительно испытывала небольшую симпатию к Дженни. Но не любовь, а может это было просто теплое чувство к загадочной ученице. В любом случае Джису пользовалась возможностью и рассматривала Дженни. Про себя она отметила ее милые щечки, растрепанные волосы, лежащие вдоль лица.
*Интересно, а какие у нее глаза...*
Видимо Дженни почувствовала практически прямо взгляд преподавательницы и начала просыпаться. Увидев Джису она резко отпрянула и закричала.
-Ты че разоралась?
-А откуда вы... Что произошло... Где я....
-Ну вообще мы у тебя дома. У меня к тебе тоже вопросы. Засыпала я вообще то одна.
-Я ничего не помню, я была пьяна.
-Оу, ты же говорила, что не пьешь.
-Это другое,-Дженни осознала,-Им Наен! Я тебя сейчас прибью.
Дженни вышла из комнаты и во всей квартире она так и не увидела Наен, а увидела записку на столе.
Дженни, я знаю что вечером ты меня убьешь, но потом ты мне скажешь спасибо.
Наен:)
Дженни тяжело вздохнула. Она поняла, что это придумала Наен и вернувшись в комнату ее огорошили.
-А эм... Дженни... Тут такое дело...
-Что? Меня уже сегодня ни что не удивит.
-Ну вообще уже почти 8.
-Так ладно... А кто у меня первой парой...
-Вообще я. Но я так понимаю опоздаем мы в любом случае вдвоем.
Джису куда-то позвонила и начала объяснять почему ее не будет. Группе Джен быстро нашли замену.
-Дженни...
-Можно Джен.
-Джен, я извиняюсь за то что я взяла твою футболку.
-Ничего страшного, не голой же ходить.
-*Я была бы не против походить тут перед тобой и в белье*,-подумала Джису,-можно взять твою косметику...
-Я вообще не крашусь, но если тебе нужна тушь, то могу дать.
Пока Дженни искала, что можно дать Джису, та продолжала ее рассматривать. Короткие шорты показывали стройное тело, а когда Дженни встала передом она увидела синяки и шрамы
~Flashback ~
Здесь не будет душещипательной истории про абьюз-от автора
Дженни хоть и росла в напряженной обстановке, но она была вполне обычным ребенком , который любил гулять, прыгать и бегать.
Однажды Дженни и Наен пошли гулять во двор и качаться на качелях.
-Наен, а ты так не умеешь.
Дженни на лету прыгнула с качели и благополучно приземлилась. Наен тоже так сделала и девочки теперь стали прыгать. Но Дженни надоело прыгать с маленького раскачивания и наскачавшись сильнее она прыгнула и упала на колено и на гальку. Колено было разобрано и шла кровь. Наен отвела Дженни домой и ее мама обработала колено Дженни, но у нее остался шрам на левой коленке(основано на реальной истории из моей жизни)
~Конец Flashback ~-Держи тушь, румяна и тени. Если Наен настучит мне вечером по голове за то, что я использую ее косметику я свалю все на вас.
-Дженни ради бога, давай на ты, когда вдвоём. Мне вполне хватает обращений на Вы и в университете. Тем более мы вместе поспали:)
-Ну да. Может теперь наши отношения будут лучше.
-Что?
-Ничего, пошли завтракать:)
*Ах она хитрая, стала флиртовать... *
Джису зашла на кухню и увидела, что Дженни готовит яичницу и кофе в турке. Джису решила пока помолчать о том, что надеть ей нечего. Она ведь не рассчитывала на то, что будет тут ночевать, а вчера вечером она приехала в толстовке.
Дженни поставила завтрак на стол и села сама.
-А где твой завтрак?
-Я не завтракаю.
-Поешь...
-Не буду
-Мне тебя с ложечки покормить? Ты ив университете то не ешь.
Дженни отвернулась, а Джису поднесла вилку ко рту.
-Давай ешь. А то незачет поставлю.
-А вот это уже нечестно
-Ну а что сказать;)
Дженни все таки съела с вилки и надеялась, что от нее отстанут, но...
-Давай еще.
-Да ну не хочу я...
-Ешь,-Джису мастерски изогнула одну бровь.
У Дженни созрел план. Она быстро сорвалась с места и спряталась за дверью у своей комнаты. Джису побежала за ней. Она вошла в комнату и Дженни выпрыгнув из-за двери уронила Джису на кровать, а сама нависла сверху и схватив руки Джису наверху.
Старшая от удивления аж покраснела, а Дженни чувствовала себя довольно уверенно.
-Счёт 1.0 в пользу Дженни Ким.
-Это нечестно, и вообще ты меня поймала.
-Скажи спасибо что ты не привязана.
Джису такая Дженни нравилась больше-самоуверенная, наглая и безумно сексуальная. Джису было приятно лежать под ней, но все таки вспомнив про их отношения она попросила младшую отпустить ее.
-Мне нечего надеть.
-Ой, это я знаю.
-Я серьезно, я вчера в худи приехала....
-Ой, это проблема... Ну вообще ты можешь надеть, что то из моего шкафа, а я пойду в твоей толстовке. Все равно тело закрывать. А после пар встретимся и поменяемся.
-Хороший план.
Дженни вышла чтобы не смущать учительницу, а та стала изучать гардероб студентки и с трудом найдя что-то кроме толстовок вышла в коридор.
-Почему ты это не носишь?
-Ой, я даже не помню про этот костюм.
Джису нашла юбку и короткий пиджак. Все это было гармоничного приятного зеленого цвета.
-Тебе идет...
-Спасибо, Дженни Ким, а теперь бегом на пары.
-Я еще не одета.
-Давай шустрее) моя толстовка в комнате.
Дженни переоделась и они вышли из дома. Так случайная ночь и план Наен улучшили их отношения и теперь Дженни уже не скрывала истинные эмоции перед Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I met my love at the desk
RomanceДжису работает в университете уже несколько лет, но один год изменил ее жизнь