Глава 9

274 14 5
                                    

Дженни, в мыслях уже прокляла того, кто пришел, вышла из ванны и стала искать в чем выйти. Как назло, махрового халата не было, но был полупрозрачный халатик Наен. Дженни плюнула на это и накинув полотенце вышла открывать дверь.
-Я забыла телефон аххаа
Дженни ничего не ответила, стараясь удержать полотенце и припрятать свое голое тело. Она не замечала легких взглядов на ее. Джису забрала телефон и начала идти к двери, но слегка задержалась на голых плечах младшей. Отчего та начала руками прикрывать их.
-Вообще то.... Ты мне мешаешь мыться...
-Не переживай, я ухожу)
Джису быстро чмокнула Дженни в щеку и ушла. Младшая так и стояла в ступоре, потирая место поцелуя. Отойдя от шока она закрыла дверь и пошла в душ. Дженни прекрасно понимала, что она хочет еще, и не только в щеку....
Зайдя в ванну она скинула с себя полотенце и начала смотреть на свое тело. Дженни жутко не нравилось ее тело раньше, но сейчас она взглянула на него по другому. Она приметила, что ее талия хоть и была в шрамах, но она была очень худая и сильно выделялась. Взглянув на свою грудь впервые за долгое время она поняла что она не такая уж и плохая, как говорила ей ее мать. Маленькая, но упругая грудь была довольна красива. Дденри поймала себя на мысли, что она зря так сильно себя ненавидит. Наконец, встав под горячую струю воды, она стала размышлять о Джису... Да, слишком много думала о своей горячей преподавательнице. Горячая струя душа помогла избавиться от лишних мыслей и привести Дженни в чувство.
Выходя из душа она поставила чайник и села за кухонный стол. Она подняла свою домашнюю футболку и потрогала живот.
*У меня есть пресс? Почему я не видела?*
Облизнув губы, младшая открыла телефон. И увидела сообщение от Джису.

-Не хочешь прогуляться завтра?)

-Неожиданно...

-Ну Дженни, мы же уже ближе чем раньше)

-Я знаю, но давай...

-Куда ты хочешь?)

-Давай в парк в центре. Часика в 2

-Хорошо, зайчик) спокойной ночи)

-Спокойной....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I met my love at the deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя