- Малышка, ты не спишь? - заметил парень свет на кухне.
- Нет, дорогой - ответил писклявый мужской голос.
- Минхо - придурок - парень обнаружил тебя и друга за распитием соджу -так, что происходит?
- Моя любимая белка - полезла ты целоваться к Джисону.
- Минхо, почему спаиваешь мою девушку в столь поздний час у меня дома - гневался всё больше парень, наблюдая за твоими неудачными попытками подняться из-за стола.
- Вообще-то, он помогает разделить моё горе - сердито бубнила ты.
- Какое?
- Мне парень изменяет.
- Кхм. Ладно, с тобой мы позже поговорим - отвернулся от тебя Хан - хён, собирайся - я вызову тебе такси.
- Чаги, не выгоняй меня, я отблагодарю - и Минхо полез целовать Джисона.
- Не смей и ты уводить у меня парня - пригрозила пальцем ты Минхоше.
- Всё, меня этот цирк достал - рассердился Хан.
- Хани, я со своей поссорился - с грустным видом Ли опустился на стул.
- Вы что сговорились все. Сначала Бан Чан, теперь ты. Ладно, ляжешь на диван.Парень сначала помог другу перебазироваться на спальное место. Затем вернулся за тобой. Ты уже сладко сопела за столом, опустив голову на руки. У Джисона защемило в груди от любви к тебе, настолько беззащитной ты выглядела прямо сейчас. Он аккуратно поднял тебя на руки и понёс в вашу спальню.
***
Спальня. Ты и Хан.Джисон споткнулся о порог и случайно уронил тебя на пол. Ты больно ударилась головой и проснулась.
- Хан, ты что творишь - запищала ты, потирая макушку.
- Малышка, прости, я оступился - протянул тебе руку парень.
- Ты просто мстишь за Минхо и соджу - отмахнулась ты.
- Спасибо, что напомнила.Джисон резко поднял тебя за талию и кинул на кровать. В глазах парня заиграли чертята. Он забрался на тебя сверху так, что ты не могла пошевелиться. Ты попыталась оттолкнуть его, выставив руки перед собой. Но твои руки ловко были связаны ремнем над головой.
- Нет, Джисон, ты месяц ко мне не прикасался, вот теперь иди и трахай тех баб, с кем проводишь вечера - кричала ты, пытаясь выпутаться из оков.
- То есть это не ты сейчас подо мной мокрая лежишь? - вскинул бровь парень, запуская руку тебе в трусики.
Ты непроизвольно прикусила губу и закрыла глаза, пытаясь сдерживать стоны.
- С чего ты взял, что я мокрая из-за тебя - говорили в тебе остатки алкоголя и обида.
Парень изменился в лице. Челюсть сжалась, глаза наполнились яростью.
Он промолчал и стянул с тебя домашние штаны вместе с бельём. Майку задрал, чтобы оголить грудь. И легонько ударил по животу. Внизу всё стянуло от возбуждения.
Джисон сел на край кровати, а тебя, обхватив за талию, положил животом на колени задницей вверх.
Возбуждение росло в геометрической прогрессии не только у тебя. Парень видел, как ты мокнешь и пачкаешь его штаны, но должен был провести воспитательную "беседу".
- Ну, рассказывай, кто тебя заставляет так течь? - первый удар пришёлся на правую ягодицу.
Слёзы выступили на глазах от боли, но ты упрямая.
- Просто знай, что это не ты - сопротивлялась ты, хотя внизу всё горело.
Парень с хитрой ухмылкой провёл пальцами меж твоих половых губ, от неожиданности ты издала громкий стон. Хан довольно улыбнулся и размахнувшись приземлил большую ладонь на левую ягодицу.
- Чёрт - вырвалось у тебя от боли.
- Я - Хани, стони моё имя - раздалось над твоим ухом одновременно с третьим ударом - не слышу.
- Хани - закричала ты, когда парень ввёл в тебя сразу два длинных пальца.
- Молодец - погладил он тебя по спине, вызывая мурашки. Боль внизу живота была настолько мучительно, что ты сжимала пальцы внутри, представляя, что это член.
- Может, малышка захотела почувствовать меня внутри - продолжая мучения, шептал парень.
- Угу - не в силах сопротивляться ёрзала ты на мужских коленях.
Член Джисона предательски заныл от твоих махинаций, и парень, посадив тебя на ковёр перед собой, снял штаны. Смазка сочилась из пульсирующего возбуждённого органа, ты поцеловала его головку и облизала длину. Парень прикрыл глаза от наслаждения. Ты медленно поместила член в рот и начала пошло обсасывать. Тебе нравился вкус Джисона, а парень не мог сдерживаться и стал трахать твой горячий и влажный ротик.
Понимая, что может кончить, Хан резко останавливает тебя и вовлекает в страстный поцелуй. Он покусывает твои губы по очереди.
Развязав руки, парень толкает тебя на кровать и мокро целует бедро, влажную киску, играет языком с клитором, руками сминает и щиплет грудь.
- Войди уже в меня, Хани, папочка.
Крышу сносит от стонущей и извивающейся тебя. Хан прижимает тебя за бёдра к постели, раздвинув ноги и входит сразу, вдалбливаясь в твою мокрую дырочку.
Ты кончаешь почти сразу, но парень продолжает массировать твой клитор, вызывая новую волну возбуждения. Ты тянешься за поцелуем. Парень кусает твою шею и ключицы, щиплет за сосок. Ты взвизгнула от боли и удовольствия.
- Тише, детка - Хан накрыл своими губами твои.Парень замедляется, рычит и кончает в тебе. Почувствовав тёплую жидкость в себе, ты кончила также обильно как и в первый раз.
Джисон вынул член и продолжил смотреть , как сперма вытекает из тебя. Твоё горячее и влажное тело со следами Хана было самым привлекательным зрелищем в мире.
Парень наклонился и поцеловал в полуоткрытые губы.- Теперь буду трахать тебя каждый день - вёл парень рукой по твоему бедру.
- Держу на слове - вспорхнула ты счастливая с кровати и уже хотела открыть дверь в гостиную.
- Стой женщина, оденься - кинул в тебя халат парень - у нас Минхо на диване ночует.
- Упс - засмеялась ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+
FanfictionВсе реакции - одна история. Рекомендую читать подряд👌