Чонин🦊💊

10.6K 198 110
                                    

Парень никогда не сможет забыть эту яркую улыбку.

Студия - место, где он впервые увидел тебя. Услышал громкий смех и почувствовал запах цитрусов. Ты несла ребятам пакет апельсинов, но споткнулась на лестнице и упала прямо на Чонина. Парень почувствовал резкую боль в плече от удара о пол. Но напрочь забыл о боли, когда увидел два огромных обеспокоенных глаза напротив.

Ты приходила в больницу к Чонину каждый день, чувствуя вину за его вывихнутое плечо. Вы говорили о погоде, о книгах, новых трендах в тикток. Точнее ты рассказывала обо всём этом, пытаясь отвлечь парня от скуки и безделья. Украдкой он всё же наблюдал за тобой. Видел падающие на лицо пряди волос, милые ямочки на щеках и шрам на запястье.

Ты уже резала вены до этого и знала, как точно выйти мёртвой из ситуации. Чонин будучи твоим парнем уже полгода, заметил перемену настроения. Ты сидела дома безвылазно. И накануне просила прийти пораньше , чтобы вместе посмотреть кино. Парень поспешил к тебе. В квартире было темно, ты сидела в пустой комнате с потухшим экраном ноутбука перед собой.

- Милая , всё в порядке? - тревожно склонил голову парень.
Его голос вывел тебя из транса.
- Да, малыш, просто очень скучала по тебе- встала ты, обвивая шею парня тонкими руками.

Парень крепко обнял тебя за талию, поднял и усадил на колени.
- Я люблю тебя- нежно провёл он рукой по волосам.
Горячая слеза скатилась по щеке.
- Т/И~ша, что такое? - парень заглянул тебе в лицо.
- Поцелуй меня - улыбнулась ты сквозь слёзы.

Чонин мягко накрыл твои губы своими, нежно касаясь подушечками пальцев тёплой кожи под футболкой.
Низ живота предательски стянуло и ты тихо застонала в поцелуй.
Чонил опустил тебя на диван и снял верх одежды, оголяя желанное тело. Парень захотел грубо трахать твою хрупкую фигурку пока не выбьет душу. И тогда ты вся без остатка станешь принадлежать ему.

Но пока он об этом думал ты извивалась от его ласковых рук.
Становилось жарко. Чонин избавился от остатков одежды и стал целовать и кусать тонкую кожу на ключицах. Руки перемещались с рёбер к пупку, далее коснулись промежности, вызывая мурашки. Ты почувствовала, как два длинных мужских пальца входят в тебя. Тело напряглось, но Чонин стал другой рукой надавливать на клитор и целовать внутреннюю часть бедра , отчего твои стоны стали громче и слаще.

Член парня ныл от напряжения, промокшая ткань белья больно надавливала на возбуждённый орган. Парень поспешил избавиться от одежды. Шире раздвинув твои ножки, он поднёс сочащуюся головку к твоей горячей и влажной киске.
- Пожалуйста- заскулила ты, сжимая ладонями ткань под собой.

Твои набухшие соски, вздымающаяся грудь, блестящая от пота кожа, вытекающая из дырочки смазка - всё это было настолько пошло и сексуально, что парню снесло крышу. Он провёл пару раз членом по половым губам, заставляя тебя нетерпеливо скулить. Затем медленно вошёл в тебя до конца, ощущая как напряглись стенки влагалища. Твои бёдра до синяков сжимали крепкие мужские руки. Тело пронзало удовлетворение от заполненности. Разряды тока от каждого толчка в тебе заставляли метаться по дивану и дико стонать в подушку. Парень закинул твои ноги на свои плечи и с ускорением стал затрахивать узенькое отверстие в тебе. Ты кончила сильно содрагаясь и так сильно сжимая член в себе, что Чонин чуть не излился следом за тобой. Но тебя хотелось отыметь ещё и раком из-за такой аппетитной попки.

Дрожа ты встала на четвереньки и прогнулась в спине, дав парню возможность наслаждаться мокрой киской. Чонин пару раз сильно ударил тебя по ягодицам, возвращая прилив возбуждения и вошёл сразу, чтобы почувствовать жар и узость сочащегося влагалища.

Поддерживая твоё хрупкое тело парень ритмично вбивал тебя в диван, вырывая гортанные крики. Тебе не хватало воздуха, разрядка была близка. Мужская рука стала стимулировать твой клитор и играться с затвердевшими сосками. Ты искала выход из безумного наслаждения,насаживаясь на член парня , но он никак не ускоряется, пытаясь довести тебя до фаталити .

Вместе с искрами в глазах, громким криком и сильными конвульсиями ты зафантанировала , кончая с членом внутри. Чонин также громко рыча и сжимая твои бёдра излился прямо в тебя.

Тяжело дыша вы упали на диван, не в силах говорить. Рука парня легла на твоё бедро. Мягкий и нежный поцелуй последовал за этим.

Ты так и не вернулась в реальность. А Чонин не смог понять даже спустя год после твоей смерти, что ты не настоящая. Фантазия сыграла с вами злую шутку.

  Фантазия сыграла с вами злую шутку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+ 🎉
Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя