Минхо🐱💊 1 часть

15.9K 276 271
                                    

- Хван сломал нос Феликсу и выгнал из дома Т/И. Джисон со своей бельчихой зачали бейбика. Бан Чан женится на суициднице. А меня снова бросила девушка - отрапортовал Минхо, заваливаясь в студию.
- И тебе доброе утро, друг - не отрывая глаз от монитора, приветствовал танцора Чанбин.
- Меня бросили, Бини, прояви хоть каплю чувств - сделал грустную моську Минхо.
- Тебя бросают каждую неделю - вздохнул рэпер - Просто начни уже встречаться с Т/И, она ведь тебе нравится.
- А тебе нравится девушка Феликса,  почему бы тебе тоже не начать с ней встречаться?
- Я, вообще-то,  здесь и всё слышу - оторвала взгляд от экрана телефона девушка и выжидающе посмотрела на говорившего парня.
- Упс, прости за спойлер - с притворным раскаянием извинялся Минхо.
Чанбин смущённо потёр переносицу , пытаясь не смотреть на девушку.
- Пожалуй,  оставлю вас наедине - ретировался хитрый кот.

***

- Спасибо,  оппа, что позволил оставить у тебя вещи - крепко сжимая рюкзак, выдавила ты.
- Т/И - неловко почесал затылок Минхо - может, останешься в моей квартире, пока не найдёшь жильё?
- Я не смогу платить тебе ренту - смутилась ты и опустила глаза в пол.
- Эмм, ты можешь прибирать квартиру и готовить ужин в качестве платы - успокаивая сердцебиение, произнёс парень.
- Оппа, это точно удобно?
- Конечно! У меня две спальни и я почти не бываю дома -  уговаривал Ли.
- Спасибо - тонкими бледными пальцами ты неуловимо тронула рукав его толстовки.
В этот момент Минхо мысленно бил Хвана по лицу за то, что тот с тобой сделал. Парень заметил замазанный тональником след от ремня на твоей шее.

Ты осматривала комнату, когда Минхо позвал тебя на кухню.
- Я приготовил чай - протянул тебе кружку парень.
Ты была настолько истощена случившемся вчера,  что не удержала её и посудина полетела вниз. Ты видела, как в замедлянной съёмке разлетались осколки. Хотелось, чтобы один из них попал в сердце и оно перестало с кровью разносить по телу воспоминания о Хёнджине. Но осколок попал в руку.
Минхо обеспокоенно шагнул к тебе,  от чего ты вскинула руки над головой.
- Т/И, я только посмотрю - и он нежно взял маленькую ладонь в руку.
- Жить будешь - улыбнулся парень.
Но внутри всё съёживалось от мысли, что ты никогда ему не доверишься.
Ты будто читая его мысли, почти незаметно улыбнулась. 
" Мне нужно время, Минхо".

***

- Теперь ты трахаешь эту шлюшку? - упал на пол рядом с Минхо вымотанный тренировкой Хван.
- Я не ты, чтобы ломать носы слабым, но если  подойдёшь к Т/И, я сверну тебе шею - Ли отпил воду из бутылки.
- Да брось, хён, она же простит.... - парень не смог договорить из-за точного удара в живот.
- Бедный мальчик, что же ты такой неуклюжий: споткнулся животом о мой кулак - поднялся Минхо, собираясь уйти.
- Она и тебе будет изменять - кричал ему вслед младший, корчась от боли.

Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя