Хёнджин 🦙💊

17.6K 287 367
                                    

Лучи предрассветного солнца пробивались сквозь плотные шторы гостиной. На плите закипал чайник. Слышались мягкие шаги чьих-то ног по ковру. Неожиданно раздался громкий звонок. Мелодия разрезала тёплый воздух комнаты и черепную коробку Минхо. Он продрал глаза и затуманенным взглядом посмотрел на экран: "Драма Квин". Парень тяжело вздохнул и нажал " Отклонить".
- Минхоша, просыпайся - мурлыкал кто-то прямо над ухом.
- Так, без " Минхоша" - ударил Джисон девушку по попе и развернулся к другу - хён, просыпайся.
- Дай воды, белчонок - попытался поднять своё затёкшее тело с дивана парень.
- Ответь Хвану - кинул Джисон бутылкой в обладателя перегаром.
- Км. Да - прокашлялся Минхо в трубку.
- Хён, Т/ И спит с Феликсом! - раздался крик на том конце провода.

***

Феликс для тебя был единственным человеком, кому ты могла пожаловаться на Хёнджина. Он был спасением, когда твой парень задерживался в студии до поздна. К тому же тебе так не хватало нежности. Феликс же часто заезжал за Хваном по пути в студию, и в ожидании друга успел сблизиться с тобой. Так короткие объятия при встрече переросли в засыпание на его руках за просмотром фильма. Ты приглашала Феликса домой почти каждый день без задних мыслей. И казалось австралиец тоже испытывал только дружеские чувства.
- Ликси! - кинулась ты в объятия парню со слезами на глазах.
Он крепко сжал твоё хрупкое содрагающееся тело.
- Что в этот раз?
- Он не ночевал дома. Послал смс, что в студии. Но, как видишь, в студии только мы с тобой. И охрана подтвердила, Хёнджина здесь не было.
- На, выпей воды - усадил тебя рядом Феликс, протягивая стакан - давай, я попрошу его приехать?
- Только не говори, что я здесь.
Ты ломала пальцы в ожидании парня и ходила кругами по студии.
Ликс тем временем разминался. Хёнджин обещал быть через 30 минут. Ты легла на мат на полу. Феликс упал рядом. Чтобы немного успокоить нервы, ты переместила голову на его грудь. Так вы и уснули, не подозревая, что вас снимает камера Чонина.

***

- Зачем ты ударил Ликса? - кричала рассерженная ты, когда парень грубо затолкал тебя на переднее сиденье машины. Он сильно затянул твой ремень безопасности и продолжал молча испепелять тебя прожигающим взглядом. Хёнджин быстро сел за руль и надавил на газ. Набрав максимальную скорость, парень сосредоточенно смотрел прямо. Ты боялась даже дышать, глядя на разгневанное божество с выступающими венами на руках.

Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя