- Чонин дома? - спросил Сынмин, когда дверь ему открыла девушка с синяками под глазами, пучком на голове и одежде Чонина.
В ответ прозвучала тишина. Ты даже не удостоила парня взгляда и решила вернуться на кровать, где Чонин крутил косяк с травой.
Старшего пронзал холод от нахождения в квартире двух обдолбанных подростков.
- Нини, тебе Чанбин хён не может дозвониться - встряхнул парня нарушитель кайфа - нужно записать твою партию.
Макнэ удалось растормошить и заставить принять холодный душ, чтобы он мог поехать на работу в адекватном состоянии.
Сынмин, под твоим прожигающим взглядом, проводил Чонина до двери. Затем развернулся к тебе.
- Когда ты скажешь брату о нас - парень положил руки тебе на бёдра.
- Нет никаких "нас" - оттолкнула ты парня, заглушая внутри желание выпрыгнуть из окна.
- Почему? - понимающе склонил голову Сынмин.
- Ты со мной из жалости.Парень обнял тебя со спины и укусил за ушко.
- Это не так, потому что я безжалостный- засмеялся он, запуская руку тебе в трусики.
Ты подумала, что и правда: Сынмин не пытался вылечить тебя. Он всего лишь рассказывал интересные истории вечерами, наблюдая как ты закидываешься таблетками. Потом вы жёстко трахались.
Постепенно ты сама перехотела быть в невменяемом состоянии, чтобы помнить прикосновения парня к твоему телу.
Иногда ты покуриваешь с братом, но только по привычке.- Кем хочешь быть сегодня - Сынмин начал массировать твой клитор.
- Наркоманкой.
Парень остановился и развернул тебя к себе. Ты улыбнулась сквозь слёзы. Мини аккуратно поцеловал твой висок и вытер большими пальцами слезинки.- Ты нужна мне, потому что я тебя люблю- прижался ближе парень.
- Давай тогда просто посмотрим фильм- уткнулась ты в крепкую мужскую грудь.
-Хорошо- последовал поцелуй в лоб.Так вы заснули в объятиях даже не помните под какой фильм, потому что Сынмин любовался чертами твоего лица, а ты - обдумывала план самоубийства.
***
Утром тебя уже не было. Точнее в квартире. Сынмин почувствовал тревогу и страх за тебя, когда обнаружил все вещи на месте. Ведь ты не вернёшься. Вот только Сынмин знал тебя лучше, чем ты себя. И охрана (вот уже два месяца тайно следившая за тобой) привезла тебя к певцу домой, бережно скрутив руки и ноги. Обездвиженная и с заклеянным ртом ты лежала на полу большой светлой спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+
FanfictionВсе реакции - одна история. Рекомендую читать подряд👌