- Хёнджин! Минхо нет дома - попятилась ты, мысленно обдумывая план побега.
- Я знаю. Т/И~ша, я пришёл извиниться - шагнул парень через порог.
Ты продолжала испуганно смотреть на парня, не веря своим ушам.
Он протянул тебе руку. Но его схватили и выбросили в коридор.
- Оппа, он пришёл извиниться - пыталась ты докричаться до вернувшегося Минхо. Но он продолжал избивать младшего. Тот в свою очередь, вырвавшись оттолкнул танцора так сильно, что тот врезался головой в косяк.
- Оппа! - взвизгнула ты, заметив стекающую по виску кровь.
- Пошёл вон. Поздно извиняться - кричал Хвану вслед старший.***
- Оппа, не шевелись - дула ты на рану, залепляя её пластырем - жить будешь!
Минхо положил свои руки тебе на бёдра:
- Тебе идёт моя одежда.Ты смутилась, ведь на тебе действительно была только его расстянутая большая футболка и трусики. Ткань предательски сползала, оголяя плечо. Ты сидела на коленях парня, держа руки на его груди. Ты наклонилась и поцеловала Минхо в лоб. После чего он аккуратно притянул тебя за подбородок, увлекая в нежный поцелуй.
Парень положил тебя на диван и спускаясь ниже целовал, кусал и зализывал нежную кожу. Ты чувствовала, как волны наслаждения подхватывают тебя и уносят в небо с каждым мужским касанием. Минхо провёл рукой по выпирающей сквозь ткань груди. Он едва касался подушечками пальцев твоих рёбер, от чего внизу живота стянуло и заискрило. Парень задрал футболку, чтобы оголить пупок и пройтись языком вдоль линии трусиков. Твоё бельё намокло, и Минхо аккуратно от него избавился. Нежно целуя и покусывая, он игрался с твоим клитором. Матка сильно пульсировала и сгорала от болезненного удовольствия. Ты бы металась по дивану от волн наслаждения, если бы парень не держал твои бёдра. Ты билась в конвульсиях и кричала имя оппы, пока он вырисовывал языком цветы между твоих ног.
Это был первый сквирт в твоей жизни.***
Минхо довольно улыбаясь, поцеловал тебя в губы.
- Ты невероятно красивая, когда кончаешь - шептал парень.
Ты смущённо посмотрела на его мокрую одежду.
- Давай помогу снять - опустилась ты перед парнем на колени.
Ты потянулась к его члену.
- Малышка, делай только то, что хочешь - остановил тебя Минхо.
- Я хочу поскакать на твоём члене - запрыгнула ты на его колени, обвивая шею руками.
- Слово моей девушки - закон.Сердце затрепетало от этих слов: Минхо назвал тебя своей девушкой.
Парень спустил бельё и ты села на его член, медленно вбирая всю длину. Парень разместил руки на талии, поглаживая мягкую , блестящую от пота кожу.
Привыкнув, ты начала подниматься и опускаться на члене парня, сильно сжимая его внутри. Тебе хотелось, чтобы парень пронзил тебя членом, коснулся самого сердца. И старалась вобрать его полностью.Минхо запрокинул голову, приближаясь к развязке.
- Ты не успеешь кончить - произнёс он.
- Главное, чтобы тебе было хорошо - держась за парня, интенсивнее начала двигаться ты.
Парень начал приподнимать тебя за бёдра
- Оппа, можешь кончить в меня.
- Я без презерватива.
- Я пью(не пьёшь) таблетки.
Тело парня содрогнулось от оргазма, и ты почувствовала тепло в себе.
Затем не выходя из тебя парень нежно поцеловал твоё плечо, крепко держа за талию.
- Пошли в душ, принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда ты его зависимость 18+
FanfictionВсе реакции - одна история. Рекомендую читать подряд👌