Рура Станислава Игоревна
спустя два дняв сочи стоит прекрасная погода. ночи до ужаса тёплые, а днём можно сгореть на солнце и не скажешь, что ноябрь. Мне приходилось пару раз побывать в Сочи, но здесь было прохладно, а на дворе стоял октябрь месяц.
я чуточку здесь приболела, поэтому один день я просто пролежала, а вот на второй мы с ребятами отправились в Сочи парк.было очень весело и адреналина я хапнула надолго. С владом так же, как и с Гришей я считай не общалась.
сегодня мы должны отправиться на яхте покорять чёрное море. уже в 8 часов утра все были готовы. ребята сказали, что нашли просто суперскую яхту.
— я думаю мы можем отправляться? - крикнул влад, стоя около пульта капитанского управления
_ а кто-нибудь хотя бы умеет управлять? — сказал с настороженностью Ирина.
— умеем! не беспокойся — успокаивал девушку Артём.
— если все готовы, то едем — влад стал делать какие-то махинации с кнопками
— поехали! — заорал Лёша —запасы трапезы есть. полный вперёд — после этих слов судно тронулось.
на борту заиграла музыка, по бокалам разлилось игристое вино. все сидят общаются, кто-то танцует, кто-то пьёт в одиночку, а я стояла и смотрела на блестящие от солнца море.
— пора охладиться — сказал гриша и тут же снёс меня вместо с собой в море.
— тьфу, бля, гриша дебил блин — возмущалась я, пытаясь обрызгать его водой
— выражение подбирай — парень нырнул под воду и схватил за ноги
не успев вытереть лицо от воды,как тут же прилетает новая партия от Артёмы и Иры. ребята прыгнули к нам и весело залились смехом.
— я считаю, что эти две пары можно тут оставить. —— посмеялся в нашу сторону Лёша —сами доплывут.
—Лëшенька, будь добр, перечитай. — я посмотрела хитрым взглядом на парня — тут всего одна пара.
гриша подплыл ко мне поближе. его пристальный взгляд заставил меня остановиться на одном месте и посмотреть в его глаза. он осматривал все мое тело,и я в ответ не могла отвести взгляд от его. своим взглядом я спросила парня, что не так. в ответ он лишь улыбнулся и поплыл к яхте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
греши со мной
FanfictionГреши со мной Больной отчим? Ужасные друзья? Проблемы на учебы? Кажись, что еще может испортить жизнь молодой девушки. институте. Одна сделка отчима меняет ее жизнь с ног до головы:неизвестные парни,другой город,первая осознанная любовь, гости из пр...