27.

1.2K 59 11
                                    

—влад, сынок, нам надо поговорить по поводу твоей стаси — серьёзно произнесла мама

я не понимал такую настроенность против нее. она всегда с теплом встречала моих девушек, хотя знала она не всех. Стася из всех кого я приводил домой, была самой доброй, чистой и честной.

— я слушаю вас — серьёзно проговорил я, усевшись напротив родни

— пойми эта девочка не для тебя — мама говорила всё с уверенностью в своих словах.

— почему? — я хотел услышать от своих любимых родственников точности.

— она дочь бывшего бандита — мои глаза округлились. Откуда они могли знать?

— и? мам? — я всё ещё не понимал в чем были сомнения мамы.

— Влад, нет. —— мама покачала головой — Руслан, бодя, ну чего вы молчите!? скажите же ему!

— сынок, найди себе получше. мы не хотим с Леной, чтобы у тебя получилось также, как и у нас. — я был шокирован словами отца и матери. Богдан пожал плечами и с сочувствием посмотрел на меня.

—  спокойной ночи — этого я больше слушать не собирался.

Рура Станислава Игоревна

рядом мило сопит влад, лучи солнца пробиваются в спальню.я не могла налюбоваться этим чудом. возможно, я не всегда показываю свою любовь, но сейчас я не могу представить себя без него. я себя стала винить за то, что тогда сделала выбор в пользу человека, который взял и пропал. даже сейчас становится больно от мысли, что все хорошее рано или поздно заканчивается. от одной мысли становится не по себе, что когда то и влада не будет рядом. Не знаю, я чувствую это. Так же как и тогда чувствовала пропажу Гриши, так же как и два дня назад чувствовала, что что-то произойдёт.

Он найдет себе какую-нибудь девушку, которая сможет быть всегда рядом, которая будет уравновешенной и точно будет знать, что она к нему чувствует.
пока я лежала в своих раздумьях, проснулась мама влада и стала готовить на кухне. я быстро привела себя в порядок и пошла на кухню.

—  доброе утро! давайте я вам помогу — я улыбнулась и вежливо отнеслась к его маме.

— давай. — женщина пододвинулась — стася, будь добра приготовь омлет — елена натянула улыбку, но она была какая-то фальшивая.

я готовила омлет и разговаривала с мамой влада. Женщина она приятная в общении, но что она во мне такого плохого нашла не понимаю.

греши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя