22.

1.2K 54 10
                                    

прекрасное воскресное утро. лучи нагревают спальню,пробиваясь в глубь. в кровати я уже была одна, влад куда-то ушёл с утра. Еще со вчерашнего вечера об был слишком задумчивым и словно не хотел со мной особо контактировать. Я хотела с ним поговорить, но приняла все как есть, давая ему успокоиться и побыть со своими мыслями.

— доброе утро —  с коридора послышался родной голос.

— и тебе доброе, а ты где был?  — я только успела помыться, поэтому вышла на кухню в одной белой футболке, которые прилипала к мокрому телу.

— сходил в ближайшую кофейню, взял круассанов и кофе.— парень поставил два кофе и пакет на стол, а затем поднял взгляд на меня — не соблазняй меня, боюсь в руках себя не удержу — облизнулся влад и подошёл ко мне

— спасибо — поблагодарила за кофе я, и приподнявшись на носочки, поцеловала его.

— что ж, нам надо составить список гостей и поехать сегодня посмотреть места— влад сёл рядом со мной за барную стойку и отпил свое кофе — ты сказала, что у тебя есть места.

— да, есть — нежное тесто начало таять во рту —но остались какие-то три дня. ты думаешь мы успеем? — пробубнила я, запивая еду кофем.

— конечно. мы устраивали и за сутки. давай начнём. — влад улыбнулся и открыл ноутбук, начиная вводить имена людей.

список гостей был очень большой. начиная ребята из близкого окружения влада, заканчивая популярными людьми. Я была удивлена, что у парня так много знакомых, а уж тем более друзей. За наш год совместной жизни, я успела познакомиться только с некоторыми.

— тебе не кажется, как то многовато? — задумалась я, вчитываясь в последние имена

— нет, стась, не кажется. тут все знакомые и близкие. — чуть грубовато ответил влад. Я посмотрела на него со стороны, замечая сильное сосредоточение.

— что по еде? — я чуть поерзала на месте, пытаясь побороться со странным чувством внутри. Что-то не давало мне успокоиться и расслабиться.

— думаю это обсудим на месте. ты доела? — уже успокоился блондин и по-доброму посмотрел на меня

—  да. спасибо, очень вкусно. — влад нежно улыбнулся и губами прикоснулся к моему виску, оставляя сладкий поцелуй.

мы быстренько с парнем собрались и уже ехали в машине на нужное место. На улице было слишком ветренно и шёл дождь. Чувство страха внутри меня ещё сильнее увеличилось. Я пыталась подумать трезво головой и понять, к чему такое состояние.

греши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя