29.

1.1K 61 2
                                    

вдалеке вижу черных Mercedes-Maybach и рядом солидно одетого Рустама. сначала парень меня вообще не узнал, но когда я уже шла в припрыжку, то парень понял кто это

- офигеть! - мужчина стоял в шоке, пока я висела у него на шее - ты так изменилась! тебе идет блонд!

- я так по вам скучала- парень открывает заднюю дверь машины, я сажусь и мы отправляемся в родное место

***
Вечер. Питер противно поливал город дождём.Где-то вдали сверкала молния,а раскаты грома резали уши. домой только приехал кирилл, а мы с Дашей только что готовили ужин.

- ну чтож, стаська,рассказывай, как Москва? как ребята? - Кирилл первый раз за долгое время реально поинтересовался моей жизнью.

- Москва хорошо. - улыбнулась я - ребята очень хорошие и добрые.

- парень есть? - кирилл усмехнулся и пристально посмотрел на меня.

- нет - задумалась я - сложно всë

- Стася, ты же понимаешь, что обратно в Москву ты не поедешь? - серьёзно сказал отчим

- почему же это? - я сидела в шоке, но и понимала, что в Москву я в любом случае вернусь.

- ты же прекрасно понимаешь, что парня ты себе не нашла, а я очень люблю твою мама и до последнего буду выполнять ее просьбу - он положил свою ладонь сверху на мою руку.

- подожди, у меня там мой бизнес, мои друзья, моя жизнь - рассудок чуть путался. Всего слишком много за один день на мои плечи.

- бизнес?почему ты ничего об этом не говорила? - насторожился Кирилл

- я по своей профессии открыла больницы. - пыталась хоть как-то объяснить я

- молодец. я горжусь тобой - Кирилл улыбнулся уголками губ - но это ничего не отменяет

я не стала спорить, потому что прекрасно понимала, что поеду домой. мы посидели еще, я узнала как они тут поживают. мое организму очень сильно захотелось покурить.

выйдя на террасу, я затянула только подоженную сигарету. выдыхая дым, я почувствовала тёплые руки на своих плечах. рядом стоял Рустам, он встал рядом со мной и тоже закурил.

- как у него там бизнес? - неожиданно спросила я

- все прогорело - парень усмехнулся -ты же, наверное, не знаешь

греши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя