31.

1.2K 52 3
                                    

15 декабря

я не помню сколько прошло с того дня. Жизнь поменялась в концы. Я перестала общаться с ребятами и девочками. Не знаю, как они сейчас живут и что происходит у них. Конечно, я вижу их успех через социальные сети и рада за них всех.

я полностью погрузилась в работу. сейчас все идет прекрасно и в ближайшее время, я хочу переехать в Испанию, продолжить бизнес там.

сегодня я как обычно разбиралась с отчётами за этот год. Время подходило к концу года и нужно было срочно закрыть всё пропуски в работе за год.

но даже работа мне не помешает хорошо отдохнуть. сегодня у Егора выходит альбом, именно с ним и Настей я почему-то поддерживала общение. хоть и нечасто и не так,как с ребятами.
он меня пригласил на презентацию альбома. будет много популярных исполнителей новой школы и не только. конечно, я не могла отказаться, как раз отвлекусь от всей работы

***
я уже собралась. время подходило к шести часам вечера.на мне были чёрные брюки, белый топ и пиджак. сверху я отдела эко шубу и ботинки на каблуках.

через час я была в загородном доме. музыка играла очень громко. зайдя в дом, я сразу же почувствовала себя вновь в том времени, когда такие тусовки были нормой и проходили чуть ли не каждые выходные.

— я думал ты не придёшь —  почувствовала теплые руки на своей талии, развернувшись, я увидела Егора

— привет — я обняла парня в знак приветствия —  а где Настя?

— она уехала к родителям — Егор стал тянуть меня за собой — у них там что-то случилось

— это получается я одна — загрустила я, понимая что вечер можно считать испорченным.

— нет. —— улыбнулся парень —там есть девушки и ты их знаешь — Егор толкнул меня к столику с алкоголем —  иногда нужно мириться с людьми —  парень подмигнул и ушел.

я увидела очень знакомое мне лицо. девушка в розовом, мило двигалась с стаканом в руках.

— привет — завизжала Ира, замечая меня — я так рада тебя видеть — девушка прижала меня к себе

— Ира —протянула я и кинулась ее обнимать — как ты?

— прекрасно — девушка потянула меня на диванчик.

слова за словом и мы разговорились. очень много произошло в ее жизни, да и в жизни ребят. гриша с Кристиной все таки расстались в тот день, когда я рассталась с владом. Всё таки кристина приняла правильное решение и ушла.Лера уехала обратно в Тюмень, но скоро Леша должен из перевести обратно. Влад просто ушел полностью в работу.

— честно тут одна вещь из-за тебя произошла — я подняла взгляд на девушку — пошла на второй этаж,
в комнату. — девушка потянула меня за собой — они всё здесь, не хочу чтобы слышали —  твоя пропажа очень сильно сыграла на дружбу двух людей. Влад с Гришей стали врагами. — мои глаза округлились от услышанного.

— подробнее? — заинтересовалась я

— они оба тебя любят и оба признают свои ошибки. — выдохнула девушка

— а как же их крепкая дружба? любовь дороже дружбы? — задумалась я, замечая смех Иры

Время прошло быстро. Мы с Ирой остались на едине с бутылкой красного полусладкого, поэтому спустя короткий промежуток на нас очень сильно повлиял алкоголь.

— блин, стась,вино закончилось! —  чуточку пошатываясь, говорила ира.— я пойду Артёма найду.  Домой уже надо ехать

— да,я тоже поеду домой. —— посмотрев на время, пробубнила я — работы завтра много.

— блин, а какое число? — промямлила ира

— утром было 15 декабря— посмеялась я

— завтра у кого-то день... — в комнату кто-то постучался. ира открыла
на пороге стоял взволнованный артем, рядом был влад, гриша и леша.

— блять, Ира, ебаный конь, зачем ушла и ничего не сказала—  возмущался артем- мы с ребятами весь дом перевернули

— реально — влад отпил вино из бутылки и лег рядом со мной

— стася! — удивился артем и открыл свои руки для объятий — ты так изменилась!

—  вы тоже — я осмотрела ребят чуть щурясь — всё

— артем, дай мне еще пять минут. я с человеком попрощаюсь и приду. — Ира сама нырнула в объятия парня, вызывая у меня умиление.

На меня не отрываясь смотрели две пары глаз. Один смотрел прямо в спину, потому что я сидела на кровати, а второй в глаза, словно пытался в душу залезть.

— я всё ещё в шоке — Лёша раскрыл руки, чтобы я его обняла — ты где была?

— на работе, Лёша, на работе — посмеялась я, обнимая парня

я ещё раз обняла иру и пошла к машине, которая уже приехала за мной.

жизнь идет, а люди не меняются...

греши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя