21.

1.2K 50 6
                                    

Рура Станислава Игоревна

тёплые летние лучи бьют в комнату,
заполняя её солнечным светом. рядом спящий влад, который тихонько сопел в мою шею, заставляет отключиться от нынешних проблем и просто наслаждаться жизнью.

—доброе утро, мечтательница — сонно пробормотал влад и убрал мою прядь волос за ухо

— и тебе, зай —я прижалась к Владу всем телом —думаю нам надо вставать — прошептала на ухо,обводя татуировки влада.

— будем вставать или ты еще не против провести время в кровати. — парень обхватил меня за талию и стал принимать ещё ближе

— смотря как — усмехнулась я и стала пытаться выбраться из объятий.

— я думаю у нас есть с тобой одно дело — парень сел на кровать и пододвинул мои ноги к себе.

— ай, нет-нет, зай! я готовить завтрак, а ты в душ — я вскочила с кровати, пытаясь прикрыть футболкой наготу.

— вот сучка — рука влада пролетела по моей заднице, оставляя смачный шлепок.

Даже взрослая жизнь не научила меня покупать нужные вещи. В холодильнике было совсем мало еды.

— ну у нас как всегда — возмутилась я и направилась в сторону ванной.

заглянув а комнату, я увидала как парень чистит зубы и стоит только в замотаном на поясе полотенце. К щекам приплыл румянец, словно я впервые видела парня полуголыим. По мускулистым плечам стекали остатки воды, кожа блистала от отражения яркого света ванны.

— чего стоишь? — влад оголил свои зубы перед тем как набрать зелёной жижи в рот.

—а тобой наблюдаю — я подошла к владу и приобняла его сзади,окольцовывая руки на прессе. —не хочешь со мной в душ? — оставив поцелуй на плече, спросила я.

— подождёт —  парень развернул меня, чуть подняв на руки, и посадил на раковину.

— ладно — выдохнула я, прижимаясь промежностью к торсу.

холодная поверхность стола касалась лопаток, заставляя всё обнажённое тело вздрогнуть, даже взгляд, что смотрел на меня в этот момент. Я тёплыми и нежными руками охватила талию любимого, приподнимая её, придвигая тело к себе. Влад впился острыми зубами в мою шею, долго посасывая и кусая один и тот же участок кожи. Парень старался оставить засосы как можно темнее, заметнее, он расцеловал всю шею, а после перешёл к ключицами, одарив её чудесными ласками губ, перешёл к моей груди, что возбуждающе вздымалась от его прикосновений. парень облизнул соски, которые встали колом

греши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя