8 глава.

610 32 10
                                    

Шатен потянулся ладонью к камню у своих ног, обхватив его. Небольшое сжимание и замах. Предмет прилетает златовласому в грудную клетку.

- сосна, ты.. - - с произнесением речи, демон повернул голову, на вид, казавшись, беспомощного мальчонка. Глаз вновь дёрнулся, а выражение лица поменялось. Теперь он был не тот милый, спокойный демон как он представлялся в начале встречи, а превращался в настоящего дьявола. Морально.
Небольшой щелчок пальц, и те оказываются в большой, просторной комнате. Золотые росписи идентично подчёркивали чёрные обои. Свет был не совсем ярким но приятным, а окно было просторным, но закрытым. Решётки с другой стороны вырисовывались в красивом узоре.
Ладонь демона направилась на грудь Диппера, и лёгким касанием заставила его упасть на кровать.

Казалось, что глаза Билла слегка сменили цвет, но это было лишь илюзией, или воображением мальчишки.
Сердцебиение Пайнса участилось, зрачки уменьшились. Холодные пальцы притронулись к шее Диппа, он чего тот слегка дрогнул, взглотнув.
Перчатка, на самом деле, казалась довольно прохладной из-за её материала.
Спустя пару секунд, блондин надвис над тем, став снимать с сосны одежду, начиная с самой весёлой части тела - низа.
Дип сопротивлялся, хотев стать просить о помощи. Страх.
Он не хотел, чтобы произошло что-то подобное.

Прозвенел будильник.

Парень распахнул глаза в ужасе. Над ним стояла Мейбл, довольно таки удивлённо смотря на брата.
_Дип...? всё в порядке?? Ты упал, и видимо головой сильно ударился.. Ты 3 дня был в отключке!! - чуть ли не хныча, произнесла сестра и кинулась обнимать парня, крепко прижимая к себе.
Пайнс ничего не понимал. Что это было.. почему.. как.. что произошло.. видел ли он на самом деле с Биллом, и вообще встречал ли..

Я гений, поэтому прода будет через 91393882 лет. а вообще, кто сценарий придумал?!? 😡😡
Я конечно в шоке со своего русского, и вообще воображения. (сарказм)
не умею я писать фанфики, окда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сами думайте название. :>Место, где живут истории. Откройте их для себя