--Мм.... Я не дорито. Я соовсем не похож на чипсинку.
-Дорито я тебя называю из-за предыдущей формы! - Немного оскалив зубы, я продолжал смотреть в тому в глаза, но после тихо прошипел от боли, так как тот начал разцарапывать мой живот.
--Это ещё начало~--Вновь улыбнувшись, сказал тот, а после одел свою перчатку и отошёл.
-Мне не верится, то что ты не трогал дядь... Они бы тогда были тут!
--Сосна.--Сказал тот серьёзным тоном.
--Я их и вправда не трогал, пока что. Но если ты будешь плохим мальчиком, то и шестипалу, и его братику, и звёздочке очень не поздоровиться.
-В каком смысле.... "плохим мальчиком"? - После чего я отвёл взгляд в сторону, и немного прикрыл глаза, смотря в стенку. Я соовсем не хотел встречаться с этим взглядом, сумашедшим... взглядом. В глазах демона словно так и царило желание сделать что-то с этим невинным телом.
--На меня смотри.--Рыкнул тот, а после чего положил руку на мою шею, слегка сжав её, а я лишь немного зажмурил глаза.
-Д-да что я тебе... Такого сделал, ты, тупой кусок дерьма!-Не сдержавшись, выговорился я, а тот лишь сильнее сжал мою шею. Перчатки были такими холодными... И не слишком приятными на ощупь, ведь они были сделаны из кожи. Закашляв, я сожмурил глаза сильнее.
--Я уже кажется говорил, тупая сосёнка~
-"Пожалуйста... Скажите что это сон... Обычный... Сон..."-Нервно взглотнув, я открыл глаза, а дышать, естественно, стало тяжелее из-за сильной хватки.
--Ой, деревцу воздуха не хватает? Извини~-- После чего тот убрал руку, а я стал хватать воздух ртом, немного кашляя. На моём лбу появились небольшие капельки пота.
От лица Мейбл до этого проишествия.
Убравшись в нашей комнате с бро - бро, я вышла с чердака и тяжко вздохнула. Где же он? Наверно, до сих пор ищет дядь, или же в лес гулять пошёл. Спустившись по ступеням(Билл восстановил, он ведь хитрый азазаз) , я не заметила ничего странного, а после как только спустилась в гостинную, мой телефон зазвонил, и я, взяв его, заметила надпись на экране. Это была Кенди! Быстро ответив, я начала говорить.
_Да?
(Кенди будет как "=")
=Привет, подружка! Ты ведь уже в Гравити Фолз??=Спросила та с радостью в голосе. На её заднем плане, явно была Гренда, по голосу было понятно.
_Да! Приветики! А что такое?_Вопросительным тоном произнесла я.
=Не хочешь к нам на ночёвку? Обещаю, будет весело!
_Да, конечно! Только вот у меня в доме никого нету...
=Оставь записку, и всё..
_Точно, спасибо!_Ответила я, а после того, как мы закончили разговор, я убежала собираться в комнату и писать записку, после чего всё сделав, я ушла к подружкам.
И так, вернёмся в реальное время.
От лица автора.
Шатен восстановив дыхание, приоткрыл глаза, а после начал смотреть на демона, который так же смотрел на Диппера.
--И что же мне с тобой сделать?.. ~--Облизнувшись, сказал тот, и в его голову полезли разные мыслишки.
-Отпустить!-Чуть ли не крикнув, произнёт кареглазый, и вновь начал пытаться снять с себя всё это.
--Не-е-ет....так не пойдёт~ А знаешь что, вы ведь, людишки, любите заниматься этим~
-Этим.... Чем?.... -Зрачки сосны немного уменьшились, после того, как до не дошло.
-НЕТ! ВОВСЕ НЕТ! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, БИЛЛ!! Я ПАРЕНЬ, ТЫ ПАРЕНЬ, ДА И К ТОМУ ЖЕ Я ТЕБЯ НЕ.......
--О-о-ох... Сосна, потише~ Я кажется понял~--По щелчку пальца, оба оказались на чердаке, после чего демон толкнул на кровать подростка, надвиснув над ним.
--Вы ведь любите, когда вам причиняют боль~
-Н-НЕ ПРАВДА!!-Зажмурив глаза, шатен начал отталкивать от себя демона, но, тот был сильным, и поэтому у того тупо ничего не получилось.
--Не сопротивляйся, сосна.--Тот отпустил голову к шее подростка, а после сильно укусил его, вонзив свои клыки в его мягкую кожу. Тот же в свою очередь пискнул, сожмурив глаза.
Даратути, я надеюсь, что мой фанфик хоть кто-то читает, не смотря на то, что я его начал писать позавчера '':).
Штош. Эта глава не такая большая, ну и лана. ✌🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сами думайте название. :>
FanfictionВ этой истории будет БилДипп, или же BillDipp. BillDip.....ДиБиЛл! Хз короче, близнецам под 16 лет, они приехали в замечательный городок в Гравити Фолз на лето. Не знаю, будут ли присутствовать постельные сцены, наверно, скорее всего да :>(ООО ДААА...