Прошло некоторое время. День... Может два.... Именно столько времени сна нужно демону. Некоторые демоны спят и по месяцу.....даже году...в человеческом мире, конечно. Но Биллу вполне хватает этого времени. Про Диппера он уже и не думал, да и интерес пропал из-за вмешательства Килльяма. Демон разума даже уже и не помнит, что тогда делал. В его голове всё перемешалось...
-- "Какое же всё таки жалкое это тело, так быстро изматывается...--" , подумал про себя Билл, чуть приоткрыв глаза. Первым, куда упал его взгляд, был потолок. В глазах было немного смутно и слегка размыто, из-за чего золотому пришлось проморгаться, чтобы восстановить зрение.
Пока демон был занят своими мыслишками в голове, Уилльям медленно подошёл сзади, сложив руки на спинку дивана, чуть выглянув на брата смотря на того удивлённым и чуть напуганным взглядом. Его шаги былы слышны, поэтому средний сразу догадался что он сюда шёл. Говорить он пока не собирался, но Билл сразу же завёл разговор.
--Ты меня боишься, что так за диваном прячешься, или подглядывать за мной решил?...~-- Произнёс он довольно тихим и спокойным тоном, медленно и лениво переведя взгляд на младшего.
>А?... Б-боюсь?... Не-ет....< Сказав с небольшой ноткой дрожи в голосе. Его кадык дёргнулся, а сам он взглотнул.
--Ну же, садись, рассказывай чего пришёл, я тебя внимательно послушаю~ -- Билл довольно удобно уселся на диван, похлопав ладошкой около себя по материалу предмета, ака чтобы тот садился рядом.
Голубоглазый убрал руки от спинки дивана, обойдя не спеша диван, после усевшись возле среднего, как то боязливо и острожно. Уилл не смотрел на старшего, а лишь немного отвернул голову в бок. На его лбу выступила небольшая капелька пота. Вилльям не сильно осозновал ситуацию, которая происходила сейчас, но боялся отвечать на какие либо вопросы проказника.
Билл вновь глянул на него, немного прикрыв глаза, но не отводя взгляда от младшего.
--Ну же... ~ Я жду~ -- Средний хитро улыбнулся, положив локоток себе на правую ногу, уперевшись рукой об щёку. Демон разума не отводил своих золотых глаз от предмета внимания, на данный момент.
>Мне стало интересно... Вот я и.. Р.. Решил посмотреть, что ты делаешь.. А.. Б.. Будить не хотел... Вот и.....< Не успев договорить, заикаясь чуть ли не в каждом слове, златовласый его перебил.
--Можешь дальше не объяснять~ Я понял.~ -- Опять тем же довольно спокойным тоном промурлыкал демонёнок, убрав руку и приподнявшись с столь удобного дивана, как на первый взгляд показалось среднему.
>Билл?... Ты ух...ходить собрался?...< Немного дрожащим , но серьёзным тоном.
--У меня тут дел больше и не осталось.--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сами думайте название. :>
FanfictionВ этой истории будет БилДипп, или же BillDipp. BillDip.....ДиБиЛл! Хз короче, близнецам под 16 лет, они приехали в замечательный городок в Гравити Фолз на лето. Не знаю, будут ли присутствовать постельные сцены, наверно, скорее всего да :>(ООО ДААА...