Ловушка.

816 37 2
                                    

Парень чуть напугался, взглянув на предмет ненависти. Так он по началу думал...

--И куда же ты, сосенка? ~ Ты ведь помнишь, что мы не закончили начатое...-- Произнёс Билл как то непонятливо, положил руки на его талию и притянул к себе сразу прикусив кожицу на шее, присосав. Укусил так, что боль сразу прихлынула начиная раздоваться по телу.

-Мнх.... Ахх...~~ Д-да пусти ты меня уже! - Крикнул заикнувшись мальчишка и оттолкнул от себя желтовласого , чуть отойдя от него и начал потирать место укуса ладонью растирая до покраснения. Шатен чуть сожмурил глаза которые вот вот начинали непроизвольно подёргиваться. Он и не понял, было ли ему приятно... Или же больно.. Смешанное чувство. Теперь сосна стоял в недоумении немного приоткрыв веки.

--Тебе ведь нравится, признай...~--Облизвув губы, отозвался Дорито. Вновь последовала хищная ухмылочка.

-Н-ничего подобного! Я ж сказал тебе отвалить от меня, придурок... 💢 - Убрав руку от шеи шатен скрестил обе на своей груди, нахмурившись и вновь поднял взгляд на Билла. Он чуял, что тот просто так от него не о станет, ему точно что-то да надо.

--Какой же ты всё таки милашка....~--Усмехнулся златоглазый. В голове парня уже созрел план.
--Ладно.. Ладно.. Давай так.... Будешь моим другом?.. ---Сказал он довольно весело, но одновременно спокойно. Дорито пытался сделать тон, чтобы было правдоподобней.

-Что?...- Удивление нахлынуло подростка, но вовсе тот стал вновь спокойным и чуть отвернул голову в бок.

-Я не собираюсь даже контактировать с тобой.. Убирайся.- Настойчиво сказал шатен, довольно громким тоном. После развернулся отпустив руки и поправил свою одежду.
-Другому мозги пудри...

--Сосна. Я ничего не задумал, я на полном серьёзе. Я врать не умею.~--То и дело ухмылочка оставалась.

-Знаешь что... - Развернулся шатен, взглянув на Билла.
-Пошёл нахрен! - И пошёл куда-то по тропе, в даль леса.
Билл лишь вопросительно похлопал глазками, не понимая.

--Ну соснаа... (( --Он пошёл вслед за Диппером. Явно, Билл не хотел упускать такой настыный плод.

Диппер ускорил шаг, дабы поскорее уйти от демона. Сайфер, разозлившись, схватил подростка за шиворот потянув на себя.

--Мне надоело. -- Демон кинул его на траву, окинув мальчишку хищным взглядом.

--Раздевайся.

-Я тебе уже сказал. Повторять дважды не собираюсь. - Ему не было страшно, ему уже было плевать на демона. Он перестал его бояться.

Златоглазый надвис над сосной, закрыв все возможные пути побега.

А вот. А вот облом. Фантазия моя сказала 👋🏻
Та и к тому же я уже не очень интересуюсь этим фендомом. Не знаю, писать мне дальше или нет...

Сами думайте название. :>Место, где живут истории. Откройте их для себя