Возвращение.

1.2K 45 7
                                    

И вот, наконец-то, минут 20 спустя приехал наш автобус. Мы с Мейбл перегляделись, а после взяли свои чемоданы, а точнее, я взял чемодан, и начал подниматься по ступеням в него. Мы с сестрой сели на задние сидения, она - достала наушники, и включив что-то там себе положила голову на моё плечо, после прикрыла глаза, ведь путь до нашего любимого городка был не быстрым, часа 2, как минимум. Я же, просто навалился спиной на спинку сидения и прикрыл глаза, прижав свой рюкзак, который лежал у меня на коленках, и погрузился в свои мысли. Минут через 15 я вновь приоткрыл глаза, и глянул на окно. На улице уже виднелись сосны, вообщем был вид на лес, но мы не были на месте. Тут тоже было красиво. Птицы, которые напевали мелодию, словно музыка для ушей. Небольшой ветерок, тепло. Солнце, которое делало небольшие просветы лучей сквозь всю эту листву, сейчас было рано, поэтому освещало не сильно. Когда автобус подъехал, на всю маршрутку прокричал мужчина, а точнее, водитель, которому на вид было лет так 40. Я расслышал то, что он сказал, что была наша остановка.

-Мейбл.... Мейбл... Проснись..- Тихо шептал я, и слегка толкал её в плечо. Та же, медленно открыв глаза, подняла голову на меня, и сонно что-то пробубнела, что я не смог расслышать.

-Мы приехали.. Давай, выходим.. - А после чего стал дожидаться, пока та свалит со своего места, ведь она сидела с краю, а я был у окна, и поэтому проход был загорождён.

_Уже иду!_ Взяв свои чемоданы, она пулей выбежала с автобуса, я и не удивляюсь, как она так быстро очухалась. Ну а я, накинув на плечо рюкзак, и взяв один свой чемодан, медленно и лениво полёлся к выходу, после чего как мы вышли, мы огляделись с сестрой.

-Ух ты.... Тут почти ничего и не поменялось...

_Конечно, балда! Мы на остановке стоим!

После чего я кинул на неё взгляд, косо посмотрев, и немного вдохнув в себя чистого, лесного воздуха.

-Как тут соснами пахнет.... Вкусно...

_Да ты и сам сосновыми шишками пахнешь!_Сплела шатенка, а после она направилась куда-то.

-Мейбл, ты помнишь дорогу?-Произнёс я не тихо, но и не громко, с ноткой дрожания в голосе, а после пошёл за ней. Под моими ногами хрустели ветки, а птицы так же красиво пели.

_Конечно помню! А ты уже забыл??

-Нет... Не забыл... Но и не сильно помню....-Закатив глаза, и почесав затылок, я и не заметил, как мы пришли к хижине. Оглядев её взглядом, я заметил, что она ни чуть не изменилась, что меня радовало, и немного улыбнувшись я подошёл к двери, и тихо вздохнув, и сжав руку в кулак, поднёс её к двери. Так потупив минуток 5, я решил постучаться. Но в ответ, к сожалению, была тишина.... Мёртвая... Тишина.

Сами думайте название. :>Место, где живут истории. Откройте их для себя