4 Часть.

1K 41 10
                                    

Отсранившись от шеи, демон облизнулся.

--М-м... Какая вкусная кровь~

Сзади двоих появился портал, он был ярко голубого цвета, и чуть светился. С него вышел брат Билла - Килльям, или же Килл Сайфер, старший брат Билла и Уилла, Уилл (Или же Уилльям) - третий брат Сайферов, самый младший.

Килл так же был в обличии человека, у него был такой же волос как у Билла, только что, был он красного оттенка. Глаза были красные, а так же одежда на нём - тоже красная. Демон, который вышел с портала, рыкнул, а портал исчез.

---Ёп твою мать, Билл! Не успели тебе дать новое тело, а ты его уже используешь в непонятных целях.---Закатив глаза, произнёс красноглазый, после чего ухмыльнулся.

Билл же в свою очередь чуть дрогнул, а после сев, глянул на старшего.

--Ты чего тут забыл, Килл? Не видишь, я занят.

---Мне кажется у меня дело важнее, чем твоё, которым ты сейчас занимаешься. Пошли, покажу. Словами это не описать.

--Придурок, ты мне должен.

После чего блондин, щёлкнув пальцами, исчез. Такие же действия провернул и красный.

Диппер лежал в шоке и тяжко дышал, сердце же колотилось быстро. Он и не представлял, что бы было, если бы не вмешался тот человек с портала. А точнее, подросток думал, и надеялся, что это был человек. Глупо, да? Шатен сел и положил руку на место укуса, чуть потирая.

-"Пронесло?.. Неужели...... Кто это был?.... Новое тело.... Он только недавно его получил?..."-В голове сосны было множество вопросов, на которых было мало ответов.

От лица Билла.

--Вот надо было тебе припереться в такой момент! Ты знал, как я его долго выжидал!?--Мы шли по длинному коридору, а сами находились в другом измерении. Измерении демонов, если можно его так назвать.

---Я думаю, что хорошо что припёрся сейчас, потому что... Агх! Просто взгляни на это!---После чего как двое подошли к какому-то большому шару, который был чуть разбит, и светился цветами, какие только существовали.

--Погоди, погоди... Он ведь был.....

---А я о чём.---Старший, подошёв к этому шару, приклал руку к нему, а после повернул голову ко мне.

---Ты можешь что нибудь с этим сделать?---Спросил тот вопросительно.

--Хм... А с чего это я должен вам помагать?...--Закатив глаза, я отвел взгляд в сторону.

Сами думайте название. :>Место, где живут истории. Откройте их для себя