Глава 1: Похищение

1.2K 31 10
                                    

Это моя 2 история придумала её когда читала фанфики про Боруто. Надеюсь вам понравится🌠🦊

Сегодня 27 марта родился мальчик
с золотистыми волосами и красивыми голубыми глазами, как глубокое озеро. У него были 2 усика на каждой щеке. Это был сын Наруто Узумаки герой, покончев с 4 МВШ. И принцесса бьякугана Хината Хьюга. Сегодня был радостный, но есть одно НО, его похители отступники Ооцуцуки.

- Хината не волнуйся я верну нашего сына - успокаивал свою жену, наш будущий Хокаге.

- Наруто пожалуйста верни нашего сына, пожалуйста - дальше продолжала плакать принцесса бьякугана.

Наруто вышел и сразу к нему подбежали Сакура, Шикамару и Ханаби.

- Шикамару пусть Саске возращается и найдет нашего с Хинатой ребёнка - отдал приказ чуть не плача Наруто.

***На планете Ооцуцуки ***
В замке сидел Король Ооцуцки, смотрел будущее их клана, но кто-то неожиданно постучался и сразу же открылась дверь. В эту комнату зашёл его страший сын.

- Момошики как прошло задание? - спросил Ооцуцуки с двумя джоганами.

- Мы убили предателей, но мы нашли человечиское дитя, что прикажите делать? - на руках Момошики лежало наше жёлтое чудо.

- Подойди сюда и покажи это живое существо, я хочу посмотреть на его будущее - приказонным тоном приказал Ооцуцуки.

Момошики подошёл и легонько отдал своему отцу - это дитя. У него на глазах начали набухать вены и Джоган был активирован на полную, и он смотрел будущее этого мальчика.

- Хм. У этого человечешки есть в правом глазу Джоган - сказал без эмоций Король Ооцуцуки.

Момошики очень удивился и спросил:
- Но откуда у него этот чистый глаз?

- Он потомок Кагуи Ооцуцуки, у него есть реанкация её сыновей, но чтобы получить Джоган ещё постарался Тонери Ооцуцуки.

- Но Тонери Ооцуцуки из нижней ветви? Как у него оказался Джоган? - спросил удевленно Момошики, ведь только у его отеца есть такие глаза.

- Я не знаю откуда он взял Джоган, но как я понял, он не мог пользоваться им и поместил в этого человека - рассуждал мудро старший Ооцуцуки.

Момошики и Король Ооцуцуки повернули свои головы к мальчишке. А наше солнышко давно проснулось и смотрела на них своими красивыми, лучезарными, голубыми глазами. Он был одет в одеяло и на шее был кулон в виде болта. И в правом глазу промелькнул Джоган. Они были удивлены ведь только родился, но уже показал свой Джоган.

«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки» Место, где живут истории. Откройте их для себя