Время 7:00
Ты встала , и сделала все водные процедуры , потом зашла в кухню для того что бы сделать себе ланч.
Время 8:16
Ты вышла из квартиры и решила дойти до университета пешком.Минут через 8 по дороге ты встретила Санзу а вместе с ним была одна девушка, довольно симпатичная.
Увидев тебя он побежал к тебе , и приобняв тебя за плечи он сказал:
С:Сладкая , куда ты так спешишь?
Ты:На учёбу.
С:Может пропустишь эти нудные пары и присоединишься к нам за компанию?
Тогда ты посмотрела назад и смогла хорошо разглядеть эту девушку , почувствовав на себе твой взгляд девушка подняла на тебя глаза и тогда ты вспомнила кто это....Да это была Сенджу.
Девушка тоже тебя вспомнила и с восторгом кинулась на тебя.
Сен.:Господи Сое...Как я по тебе скучала.
Ты:Я по тебе тоже сильно соскучилась...
У тебя на глазах наворачивались слезы, но Сенджу быстро протерла их.
С:Кхм , вообще не одни тут.
Сен.:Ой Санзу кому ты нужен.
Вы все рассмеялись.Тогда ты решила сегодня не идти на пару , написав старосте о том что тебя не будет, ты пригласила их к себе домой.
Прийдя домой Сенджу немного осмотрелась и направилась в кухню а за ней пошел Санзу.
Ты:Подождите меня тут.
Ты переоделась и направилась к ребятам.Они что то бурно обсуждали.
Ты:Вам чай или кофе?
С:Мне черный чай.
Сен.:А мне кофе.
Ты:хорошо.
Заварив все что нужное ты положила им на стол кружки и села напротив них.
С:Откуда вы знакомы?Почему я не знал?
Сен.:Когда мы с Сое познакомились ты был со своими гопнимками и никогда меня не замечал.
С:Ой ой , обиженка.
Сен.:На себя посмотри дебил.
Ты тихо захихикала.
Сен.:Кстати Сое , что у тебя нового?
Ты:Ничего необычного.
Сен.:А как там Мия?
Ты:С ней все хорошо.
Сен.:А вы с Ринд...
Ты резко показала Сенджу молчать , она поняла тебя и не стала продолжать.
Ты:Мы с ним расстались , уже как 3 года.
Сен.:Извини.
Ты:Ничего Сенджу.Ты же не знала.
С:Риндо?Хайтани?
Перебил вас Санзу.
Ты:Ты его знаешь?
С:Даа , это мой старый напарник по работе..
Ты:ясно.
Сен.:Давайте перейдем к другой теме.
Ты и Санзу:да давай.
Санзу долгое время о чем то думал , и редко что рассказывал , потом ему позвонили и он ушел.
Ты:Какой-то он странный.
Сен.:Наверное завал на новой работе.Кстати Сое , помнишь мы друг другу дарили кулончики?
Ты:Да конечно помню.
Ты показала на шею.
Сен.:Ого ты все еще его хранишь,я тоже его сохранила.
Ты улыбнулась ей , после чего она немного покраснела.
Сен.:Сое , а какие у вас отношения с Санзу?
Ты:Та вроде дружеские.
Сен.:А когда вы успели познакомиться?
Ты:Этот дебил мой сосед , и часто шумел ,тогда я заявилась к нему , ну а после он начал прикалываться надо мной но в итоге мы сдружились.
Сен.:Ясно..
Вы с ней долго разговаривали.Время: 22:56
Ты:уже поздно давай ты у меня переночуешь?
Сен.:Ну даже не знаю..
Ты:Давай не ломайся.
Сен.:Ладно .
Ты дала ей ночнушку.
Ты:Сенджу со мной будешь спать или одна?Знаю глупый вопрос.
Сен.:С тобой.Подмигнув тебе сказала она.
Ты постелила постель и вы легли спать.Из за сковзняка Сенджу прижала тебя к себе , и в такой позе вы заснули.Ты проснулась из за знакомого голоса , оказалось это был Санзу.
С:Сладкая я уже ревную тебя к Сенджу (
Сен.:Санзу съебись с комнаты и вообще как ты тут оказался.
С:Вы дверь на ключ забыли закрыть.
Ты:Ладно , мне надо сегодня на учёбу ,так что вставайте и выходите я переоденусь. Сенджу ты можешь остаться тебе всё равно тоже надо переодеться.
Вы выгнали с комнаты Санзу.
Ты сняла с себя футболку и вид на твое оголенное тело было открыто , ты посмотрела на Сенджу она была вся красная как помидор.
Ты:Сенджу с тобой все в порядке?
Сен.:д..да.
Ты:хорошо.
Вы переодевшись пошли на кухню , там сидел Санзу а рядом сковородка с едой.
Ты:Ого это ты приготовил?
С:Неа , я захватил с кафешки.
Ты:Ну хорошо, спасибо.
Ты поела и направилась к выходу но брат и сестра тебя остановили.Надеюсь вам понравилась эта часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психованный сосед и её сестричка
RomanceЯ в первые пишу фанфик , не судите строго. Этот рассказ будет про Санзу и Сенджу, надеюсь понравится;) Еще в фф идет не по канонам.Приятного чтения.